Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

Это при выключенных дополнительных слотах?

 

Да. Упс, не заметил, что вышла сборка 3117 с изменениями, затрагивающими прокрутку.

Сейчас обновлю и проверю, что изменилось в контексте упомянутой проблемы.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да. Упс, не заметил, что вышла сборка 3117 с изменениями, затрагивающими прокрутку.

Сейчас обновлю и проверю, что изменилось в контексте упомянутой проблемы.

Да, там много менялось. Надо так же проверить что ничего не поломалось.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ранее ошибся с номером версии - проблема наблюдалась на 15-ой, а не в 16. Но не суть важно.

 

Проверил на 3117. Конкретно такой проблемы (с перемоткой за границу на одну лишнюю строчку) больше нет.

 

Логика перемотки мне в целом нравится. По крайней мере, предсказуема. Ошибок пока не встретил.

 

Если танк выделен, и мы через контекстное меню отправляем его в другой список (основной - в запасные, и наоборот),

карусель проматывается так, чтоб этот выделенный танк оказался поближе к середине, корректно учитывая конец и начало списка.

 

Если отправить не выделенный танк в другой список (основных/запасных), перемотки к этому танку не происходит (раньше вроде бы была, если не ошибаюсь).

Очень удобно при быстрой реорганизации - не происходит постоянного дерганья туда-сюда, и не приходится проматывать вручную к месту, на котором остановился.

 

 

 

'Хотя нет, все таки дерганье происходит (не перемотка, а центрирование активного танка)'

Например, есть такой список, где:

- значок ^ - границы видимой области (экрана),

- жирная буква H - выделенный танк

- все танки от A до P изначально "основные"

- всего на условный экран помещается 7 танков

 

A ^ B C D E F G H ^ I J K L M N O P

 

Не выделяя танк С левой кнопкой мыши, щелкаем по нему правой и отправляем в запасные:

 

A B D E F G H I J K L M N O P C

 

Удобно было бы если бы танки на экране остались в таком положении:

 

A ^ B D E F G H I ^ J K L M N O P C

 

Т.е. B - остался бы на месте, а танки от D до I сдвинулись бы на один влево, при этом D занял бы место перемещенного C

 

Чтоб не терять контекст и работать со списком дальше.

 

Но при упомянутом изменении в списке каждый раз происходит центрирование выделенного танка, и видимая область сдвигается иначе:

 

A B D ^ E F G H I J K ^ L M N O P C

 

Привыкнуть можно, но удобней было бы "продолжить работать" с танком D,

ранее расположенным рядом с C, но он оказывается за пределами видимой области.

 

Имхо, при переносе неактивного танка (и изменении списка слева от активного) центрировать активный вовсе необязательно.

Но это так, придираюсь. Привыкнуть можно.

Edited by Meddio
Link to comment
Short link
Share on other sites

'Хотя нет, все таки дерганье происходит (не перемотка, а центрирование активного танка)'

Например, есть такой список, где:

- значок ^ - границы видимой области (экрана),

- жирная буква H - выделенный танк

- все танки от A до P изначально "основные"

- всего на условный экран помещается 7 танков

 

A ^ B C D E F G H ^ I J K L M N O P

 

Не выделяя танк С левой кнопкой мыши, щелкаем по нему правой и отправляем в запасные:

 

A B D E F G H I J K L M N O P C

 

Удобно было бы если бы танки на экране остались в таком положении:

 

A ^ B D E F G H I ^ J K L M N O P C

 

Т.е. B - остался бы на месте, а танки от D до I сдвинулись бы на один влево, при этом D занял бы место перемещенного C

 

Чтоб не терять контекст и работать со списком дальше.

 

Но при упомянутом изменении в списке каждый раз происходит центрирование выделенного танка, и видимая область сдвигается иначе:

 

A B D ^ E F G H I J K ^ L M N O P C

 

Привыкнуть можно, но удобней было бы "продолжить работать" с танком D,

ранее расположенным рядом с C, но он оказывается за пределами видимой области.

 

Имхо, при переносе неактивного танка (и изменении списка слева от активного) центрировать активный вовсе необязательно.

Но это так, придираюсь. Привыкнуть можно.

Идея понятна, вполне неплохая, но может быть сложнореализуемая. Сейчас логика такая, что всегда центрируется выбранный танк. Вроде бы у WG сделано так же.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Идея понятна, вполне неплохая, но может быть сложнореализуемая.

 

Так и предполагал. Да и вообще разного рода сдвиги были и в MultilinedTankCarousel, и, наверное, у WG.

Практика показывает, что привыкнуть можно к любому варианту. И уже не замечать, как происходит на самом деле.

Но если бы (при переносе танка в другой список) набор танков на экране почти не менялся, было бы немножко удобнее.

Edited by Meddio
Link to comment
Short link
Share on other sites

а только у меня боевое обучение взбесилось, или никому оно не нужно и поэтому это так ?

шаги по обучению не идут, голос ничего не объясняет, над первым же противником мигают иконки и еще не пойми что 

извиняюсь если не туда написал .

 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, как насчет мультиконфигураций? Дали вот задание сделать переключение/подмену конфигов, а ваять костыль так не хочется...

Так делай не костыль, а в составе XVM. У меня в ближайших планах нет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня в ближайших планах нет.

 

Ок, разведку боем провёл.

 

 

 

Так делай не костыль, а в составе XVM

 

Это логично, но нет. Сателлит всё же лучше чем республика ;)

Link to comment
Short link
Share on other sites

А вот по поводу карусели - прочитал , но не помню говорил ли кто или нет , было-бы неплохо чтоб фильтры отображались всегда, а не только когда у тебя танки на экран не умещаются, например у меня 3 ряда и 0.7 масштаб , на экране танков всё равно много , с фильтрами попроще..

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

А вот по поводу карусели - прочитал , но не помню говорил ли кто или нет , было-бы неплохо чтоб фильтры отображались всегда, а не только когда у тебя танки на экран не умещаются, например у меня 3 ряда и 0.7 масштаб , на экране танков всё равно много , с фильтрами попроще..

Такого предложения не было. Сделаю, но позже, сейчас займусь содержимым, а потом уже фильтрами.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

сейчас займусь содержимым
А можно сделать масштабирование текста (множитель за первую победу, уровень техники, значок класса техники) отдельно от масштабирования самих ячеек?
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

А вот по поводу карусели - прочитал , но не помню говорил ли кто или нет , было-бы неплохо чтоб фильтры отображались всегда, а не только когда у тебя танки на экран не умещаются, например у меня 3 ряда и 0.7 масштаб , на экране танков всё равно много , с фильтрами попроще..

всегда этого не хватало, не писал т.к. у ВГ по умолчанию так, но если реализуемо, то супер

 

PS както даже докупал в ангар халявные 1 уровни, лишь бы фильтры активировать)) потом забил:(

хотелось выстроить сначала Хлвл, потом Прем, потом остальные

 

а былоб вообще круто, если б мышей можно было танки по позициям растащить:) как в браузере закладки, например

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

а былоб вообще круто, если б мышей можно было танки по позициям растащить:) как в браузере закладки, например

Ну этим я не буду заниматься. Не сложно, но муторно. Пусть WG такое делают.

А вот по поводу карусели - прочитал , но не помню говорил ли кто или нет , было-бы неплохо чтоб фильтры отображались всегда, а не только когда у тебя танки на экран не умещаются, например у меня 3 ряда и 0.7 масштаб , на экране танков всё равно много , с фильтрами попроще..

Сделал

  • Upvote 5
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну этим я не буду заниматься. Не сложно, но муторно. Пусть WG такое делают.

Сделал

от них хрен дождёшься... мож и у тебя настроение будет когда... ты быстрее релизишь :ok:

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...