Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

2850, после исследования танка не высвечивается исследование следующего. Исследовал-открыл-переключил - не высветилось. Переключился в дерево и обратно - включилось. 

 

(2850 оставил т.к. в дереве вроде не копались. Да и свободки проверять больше нет) 

post-14509-0-98781200-1399802309_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

2850, после исследования танка не высвечивается исследование следующего. Исследовал-открыл-переключил - не высветилось. Переключился в дерево и обратно - включилось. 

 

(2850 оставил т.к. в дереве вроде не копались. Да и свободки проверять больше нет) 

2856 (5.3.0-test2) поставить не пробовал?

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, как насчёт того, что круг обзора с трубой выходит за пределы круга в 445 метров, что по игре технически невозможно в виду движка ?

Мне кажется это лишнее и будет сильно запутывать новичков.
То же самое и в релизной версии.
И как быть с оптиками ?

Edited by Metallist95
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

за пределы круга в 445 метров
похоже, грядёт голосование. Я попросил убрать это ограничение и получил поддержку ряда пользователей.
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@AndrasD, да, и правда проще вывести круг дальше чем рисовать или прописывать какие то данные для нивелирования маскировки..

очевидно, что мнения разделяются (и с самого начала разделялись), не проще ли сделать опцию на ограничение и раз и на всегда забыть об этом? лично я вообще не представляю, как воспринимать "степень пробития незаметности врага" по тому, насколько выезжает результирующий круг за 445 метров. карты разные, "геометрические" величины выглядят по разному, техника тоже не всегда одинаковая. и безразмерная величина круга кого-то это "греет", а кому-то не нужна совсем.

 

имхо по умолчанию ограничить, для предотвращения вопросов о засвете, а знающие сами себе включат и вам спасибо, и те и те ещё раз скажут

 

автор, кстати, походу, обиду затаил на разрабов хвм, хотя предложений ему насыпали гору - как раз из-за его открытости мода. я в том числе.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

лично я вообще не представляю, как воспринимать "степень пробития незаметности врага" по тому, насколько выезжает результирующий круг за 445 метров

А если не выезжает, представляешь? Ведь там тоже ты видишь врага не с края круга, а с учетом множества дополнительных факторов. По сути всё одинаково: в обоих случаях ты по факту увидишь врага не на краю круга, а на какое-то расстояние меньше. И в обоих случаях чем больше круг, тем раньше увидишь.

 

На самом деле у меня сразу была мысль потестить зависимость расстояния засвета от величины обзора в обоих диапазонах обзора: до 445м и свыше 445м. Если зависимость реального обнаружения от обзора получится разная, но в определенном смысле "хорошая", можно будет просто пересчитывать обзор свыше 445м под такой, который бы давал теже результаты, как будто нет ограничения 445м.

Например: при обзоре 395м мы видим врага с 295м, при обзоре 445м- с 345м, если при обзоре 495м мы увидим его с 395м, то ничего менять не надо- всё рисуем, как сейчас рисуется. Если мы увидим его с другого расстояния, например 370м, то посмотреть функцию зависимости и рисовать круг не 495м, а в нашем случае 470м. Если для разных наблюдателей и наблюдаемых, можено будет одинаково описать взаимосвязь, то можно будет это в круги запилить. Но лично мне тестить нечем. хотя вру, есть, надо только с кем-то

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Например: при обзоре 395м мы видим врага с 295м
 дело в том, что разных врагов мы будем видеть по-разному. Скажем, Е100 и АТ-1 в том же поле будут обнаружены в движении и без кустов на различных дистанциях. А какой-нибудь А-20 с маскировкой у всего экипажа и камуфляжем (одна из самых незаметных машин в игре) сиграет с этими кругами очень злую шутку.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Пример я только что добавил - для развития дискуссии:

 

лично я вообще не представляю, как воспринимать "степень пробития незаметности врага" по тому, насколько выезжает результирующий круг за 445 метров

 

Т.е. получается, что если человеку непонятно это соотношение кругов, то и круг обзора ему в принципе не нужен,

так как не даст полезной информации (ведь это не буквальный "круг засвета"). Просто нужно отключить круг обзора.

 

А если соотношение понятно - то и обрезать (все, что больше 445) не нужно (т.к. при обрезке "соотношение" никак не проиллюстрировано).

Edited by Meddio
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

представляешь?

разных врагов мы будем видеть по-разному

post-10271-0-85077800-1399628013_thumb.png

ну чего тут не понятно?? сложно увидеть разницу меж 445 и белым кругом и прикинуть бонус?? предлагаю оставить всё как есть сейчас, дабы не испортить чего. логика предельно ясна!

Edited by goodman
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

дело в том, что разных врагов мы будем видеть по-разному. Скажем, Е100 и АТ-1 в том же поле будут обнаружены в движении и без кустов на различных дистанциях. А какой-нибудь А-20 с маскировкой у всего экипажа и камуфляжем (одна из самых незаметных машин в игре) сиграет с этими кругами очень злую шутку.

Это вообще никакого отношения к рассматриваемому вопросу не имеет. Это влияет только на опцию показывать или нет круги обзора вообще, а она есть.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Отрефакторил enemySpottedMarker, теперь не должен тормозить так как раньше. Так же в нем можно использовать макросы, в том числе и {{hp}}. Можно включить и для союзников, только название поля в этом случае получается не логичным.

  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...