Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

Очень понравилась фишка с ХП в ушах и раскраска игроков на миникарте!

Но у меня есть проблема (вроде, никто не писал):
Сталю девелоперский билд 5.3.х - все это работает, но дико подтормаживает при каждом новом килле и засвете.
Независимо от того, ввожу раскраску в уши и миникарту или выключаю.
Откатываюсь на 5.2.1 - все плавно и тормозов нет.

(Логи питона и хвм мог бы и приложить, но там об этом все равно ни строчки. Типа, все нормально)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Опа-па!!!! Полоски ХП!!!! Круть!!!)))))

Я помню ещё пару патчей назад таскал с какого то забугорного форума эти полоски!!!

Не нравилось мне то, что среди этих красных полосок в правом "ухе" приходилось высматривать не спрятался ли там враг с красным маркером))))

Поэтому себе я эти полоски перерисовал...на серые))))

 

post-14793-0-71380700-1389999975_thumb.jpg

 

P.S.

Я так понял теперь полоски не png картинками делаются???

Edited by NooBooL
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Я так понял теперь полоски не png картинками делаются???
почему? ими и делаются 

 

 

Сталю девелоперский билд 5.3.х - все это работает, но дико подтормаживает при каждом новом килле и засвете.
на реплее тоже замечал некислые тормоза, в бою еще не успел попробовать 
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

полоски - самостоятельно))
лучше бы господа девелоперы добавили в уши отдельный настраиваемый хитбокс(подобный используемому в лиге)

качество вывода информации не айс, вот если б можно было выводить тонкую полоску хп под ником(или за ним, в нижнем слое), было бы супер

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сталю девелоперский билд 5.3.х - все это работает, но дико подтормаживает при каждом новом килле и засвете.

У кого тормозит после добавления хп в ушах, попробуйте заменить этот файл в scripts\client\gui\mods\xvmstat и напишите будут тормоза или нет. Я в нем отключил отправку данных в клиент.

Если тормоза полностью пропадут, то придется вводить опцию по отключению этой функции. Если тормоза останутся, то будем дальше проверять.

???

Выходит, тем пользователям у кого полосок нет, в ушах их не видать???)))

Вот они расстроятся)))))))

в простейшем случае необходимо добавить макрос {{hp}}, при этом полосок не будет, зато будет число.

Сталю девелоперский билд 5.3.х - все это работает, но дико подтормаживает при каждом новом килле и засвете.

А при отнимании хп? особенно в рубилове, или при пожаре.

лучше бы господа девелоперы добавили в уши отдельный настраиваемый хитбокс(подобный используемому в лиге)

качество вывода информации не айс, вот если б можно было выводить тонкую полоску хп под ником(или за ним, в нижнем слое), было бы супер

В лиге я вообще свои уши рисовал, так как WG-шные адаптировать практически нереально. Но там все на внешних ресурсах построено, и глубокой оптимизацией я не занимался, так как этот мод работает только на компьютерах наблюдателей, а им не так критичны микрофризы.

Рисовать свои уши для стандартного клиента не так просто - нужно учитывать много моментов, вроде значков игнора, разговора и т.д. Но периодически подобные мысли уже возникают.

xvm.pyc.zip

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

После очередного обновления из таба и загрузки боя пропали {{kb:3}} и {{rating}} при этом остались {{xwn8}}

в ушах {{rating}} работает. Конфигу уже года 2, но на всякий случай пересохранил его в редакторе 0.76 - не помогло

сейчас билд 3412

Edited by Lesic
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

спасибо

Так получилось, что оптимизация макросов привела к тому, что можно было передать значение hp в уши и миникарту. В общем, теперь можно получить хп в ушах и на миникарте.

Только тестировать надо, чтобы ничего не поломалось.

И очень большая просьба обратить внимание на производительность, особенно когда появляется/исчезает маркер, у кого-либо изменяется ХП, или кто-то умирает.

attachicon.gif2014-04-21 18-09-59 Скриншот экрана.png

Подскажите убогому, как делается выравнивание {{hp}} как на скрине?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Почему-то не смог изменить длину средних ушей, точнее убавить. Стандартное значение: средние - 46, средние2 - 65, так вот средние вылазиет больше чем средние2, такое чувство как будто у них значение 70-80. Прибавить средние получается а убавить нет, со средними2 проблем нет, можно как и убавить так и прибавить. сборка 3413

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

не смог изменить длину средних ушей, точнее убавить
дык ухо автоматически растягивается выводимой информацией)) я прав? если нет, то скрин в студию
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...