Jump to content
Korean Random
tan4ik

Автоматический огнетушитель

Recommended Posts

Ребят кто пробовал мод Автоматический огнетушитель ?  :no1:

Edited by Mr 13
spam link deleted

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а забанить могут? и как Wargaming узнаёт об использовании его?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ни того, ни другого знать не знаю ...

Знаю только то, что если меньше трепаться - то меньше вероятность получить анальную кару бан .

И потом, скилованный игрок при сообщении о пожаре тоже умеет мгновенно тыцать пробел и тушиться, так что "заметность" мода сомнительна

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так что скилованные игроки не пользуются автоматическим огнетушителем?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tan4ik, расслабон, те кто хотят адреналина катают с простым, как наш комклана и иже с ним

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Автоматический огнетушитель с ремонтом модулей есть тут

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Автоматический огнетушитель с ремонтом модулей есть тут

интересно авторемонт это как? чуток повредили и он ремонтирует? а дальше? это же не пожар который раз в бою бывает.... или я что-то не так понимаю...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На 0.9.15.1 ГДЕ?

На форумах читов.

Тут читерасты не водятся.

Не, ну если хочешь, можешь сам поправить для обновы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

:) Уже не требуется!

'ВоТ'

Cкрипт которые делает простой огнетушитель автоматическим.

те кто знают python
код тут(для проверки чтоб всё было чисто):

__init__.pyc
"\n© Tumbzik '2013\n"

 

autoextinguisher.pyc
import BigWorld
from gui.Scaleform.Battle import ConsumablesPanel, DamagePanel
oOo = 0
def o00o0ooOOO(idx):
global oOo
oOo = idx

I1IIii1i11 = ConsumablesPanel.addEquipmentSlot
def ooO0O0oOOo00O(self, idx, quantity, equipmentDescr):
I1IIii1i11(self, idx, quantity, equipmentDescr)
if (('extinguisher' in equipmentDescr.tags) and o00o0ooOOO(idx)):
pass

ConsumablesPanel.addEquipmentSlot = ooO0O0oOOo00O
II1iiiIii11 = DamagePanel.onFireInVehicle
def o0OOoo0Ooooo0(self, bool):
II1iiiIii11(self, bool)
if ((oOo != 0) and BigWorld.player().onEquipmentButtonPressed(oOo, 'extinguisher')):
pass

DamagePanel.onFireInVehicle = o0OOoo0Ooooo0
#+++ okay decompyling
# decompiled 1 files: 1 okay, 0 failed, 0 verify failed

CameraNode.pyc
"\n© Tumbzik '2013\n"

С этим народ и балуется :) в новой версии активного скрипта №3 :)))

Edited by Alex2010g
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...