Jump to content
Korean Random
JamQWERTY

Нанесение изображения на карту

Recommended Posts

Подскажите как нанести изображение на карту типа того что делали гонки - WOT раньше, т.е. была нарисована трасса на самой карте по которой все гоняли. Тут где-то на форуме валялась тема с инструкцией но я её не нашел. Кто может подробно всё объяснить пишите тут, либо в скайп mjam2010_aleksei. Было бы здорово если бы скинули ссылку на темку на форуме где это было всё написано. Заранее спасибо.

Внизу картиночка, такое изображение НЕ НА МИНИКАРТЕ, а на самой карте нанесено поверх травки и т.п.)

post-20526-0-42044200-1390732360_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну, например, для карты Карелия это делается в файле res\packages\01_karelia.pkg\maps\landscape\01_Karelia\Color_Tex.dds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну, например, для карты Карелия это делается в файле res\packages\01_karelia.pkg\maps\landscape\01_Karelia\Color_Tex.dds

Я как то видел темку на форуме как это правильно делать с объяснением и т.п. Хотелось бы что то подобное ) с подробным описанием

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Да что тут описывать - нужен Paint .NET или Photoshop с плагином для dds.

А дальше - долгое и нудное рисование...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я как то видел темку на форуме как это правильно делать с объяснением и т.п. Хотелось бы что то подобное ) с подробным описанием

 Делается это легко, достаточно владеть например, Фотошопом.. Достаёшь все миникарты по пути "res>packages> название_карты.pkg >spaces> mmap.dds". Рисуешь, что хочешь на ней. Потом забрасываешь готовый файл в "res_mods>0.8.10>spaces> название_карты ".

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Делается это легко, достаточно владеть например, Фотошопом.. Достаёшь все миникарты по пути "res>packages> название_карты.pkg >spaces> mmap.dds". Рисуешь, что хочешь на ней. Потом забрасываешь готовый файл в "res_mods>0.8.10>spaces> название_карты ".

А нафига мне надпись на миникарте?

Мне нужен рисунок поверх рельефа на самой карте т.е. трава например должна быть окрашена в белый цвет вместо зелёного, т.е. я поверх травы наношу свой цвет который и отображается во время игры тем самым нанося изображение на КАРТУ.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@JamQWERTYэтот гайд подойдёт. Принцип ровно тот же, что и для шкурок. Только откроется файл с изображением карты, а не развёртка текстуры 3D модели.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Мне нужен рисунок поверх рельефа на самой карте т.е. трава например должна быть окрашена в белый цвет вместо зелёного, т.е. я поверх травы наношу свой цвет который и отображается во время игры тем самым нанося изображение на КАРТУ.
Тогда хз.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тогда хз.

Там есть прога которая извлекает внешний вид карты (к словам не придирайтесь первый раз такое делаю) а потом создаёт его копию, на копии мы рисуем любую чухню далее совмещаем 2 картинки потом какие то операции и в итоге у нас допустим на карте малиновка по центру нарисована наша чухня, по которой можно ездить как и по травке которая там была.

@JamQWERTYэтот гайд подойдёт. Принцип ровно тот же, что и для шкурок. Только откроется файл с изображением карты, а не развёртка текстуры 3D модели.

Похоже на правду, где тогда изображение карты отковыраять? Напишите путь к ним плиз.

@JamQWERTYэтот гайд подойдёт. Принцип ровно тот же, что и для шкурок. Только откроется файл с изображением карты, а не развёртка текстуры 3D модели.

Путь к самим картам написать можете? А то я в этом деле не совсем знаю что и где.

Edited by JamQWERTY

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Путь к самим картам написать можете? А то я в этом деле не совсем знаю что и где.

Я же тебе написал http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11392-%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%83/?do=findComment&comment=148560

Для других карт по той же схеме.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"res>packages> название_карты.pkg >spaces> mmap.dds". Рисуешь, что хочешь на ней. Потом забрасываешь готовый файл в "res_mods>0.8.10>spaces> название_карты ".

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1445-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-world-of-tanks-%D0%B2-paintnet/

а вот ето как сделать нашу красивую карту)

Edited by JamQWERTY

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

   не там копаете  нужно в  World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\maps\spots искать текстуру  покрытия дороги и ее перекрашивать как надо хоть трассу формулы.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

   не там копаете  нужно в  World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\maps\spots искать текстуру  покрытия дороги и ее перекрашивать как надо хоть трассу формулы.

А если ему захочется не на дороге трассу сделать, тогда - как? ))

 

JamQWERTY, чтобы не повторяться - тут почитай. Если что - спрашивай.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет! Вопрос у меня такой - увлекаюсь съемкой и монтажем игровых видеороликов, подскажите кто знает - хочу изменить цвет текстур земли, зданий на зеленый или синий цвет. Нашел текстуры, в шопе перекрасил их в синий, но в игре вместо синего они отображаются красным, да еще надпись повсюду на перекрашеных текстурах - текстура нот фоунд... Как нормально покрасить землю, камни, здания в синий или зеленый цвет? Для съемок техники на этом фоне и последующего хромакеинга? В других играх нормально получалось - просто перекрашиваешь dds файлы текстур и все ок а в танках чет никак не разберусь, помогите, мододелы, ведь меняете же текстуры танков...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понятно, у тебя отображается что-то типа этого:

0_7ef48_98a2c879_M.png
 
Почему клиент не видит твои изменённые текстуры даже не могу представить.
1) Если ты их менял в папке по пути "res\packages" то должны видеться (если запаковал потом обратно алгоритмом ZIP и сменил расширение на .pkg)
2) Если менял в папке по пути "res_mods\0.8.10" то тоже должны видеться.
 
Может ты формат dds неподходящий выбрал?..

Или ошибся с расположением/структурой папок или именами файлов...

Edited by aviva24

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да я не шибко в форматах dds разбираюсь, поставил dds плагин в фотошоп, файлы текстур открываются, просто закрашиваю полностью синим или зеленым цветом, сохраняю с альфой.

 

вот может ошибка где то в в том что не так или не туда забрасываю? делаю так:

копирую по пути res\packages  например малиновку - весь 7zip архив, переношу ее на другой диск, перекрашиваю, потом открываю опять  res\packages малиновку, удаляю оригинальные файлы текстур и на их место копирую перекрашенные. вообще чет не совсем разобрался что куда и как копировать и заменять, мне кажется где то тут ошибка у меня.


 

 

если запаковал потом обратно алгоритмом ZIP и сменил расширение на .pkg

 

неа )) просто сохранял изменения и потом пихал измененный dds файл в игру. вот чуствую где то рядом ошибка и никак не пойму ))


aviva24 если не трудно - просто опиши как бы действовал ты если перекрашивал например землю в синий цвет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так ведь не 7zip, а просто zip! Может в этом ошибка?

Вот тебе простой просмотрщик dds. WTV.zip
 
0_7ef49_7ccc0d7a_M.jpg
 
Он тебе и покажет в нижней строке как сохранён оригинал - в каком DXT (1..5)  и есть ли MipMap-инг ("1/1" - нет, "1/9" - девять mip-ов).
А в верхнем правом углу - есть ли альфа. ("RGB" - нет альфы, "A RGB" - есть.)

Edited by aviva24

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 

да я не шибко в форматах dds разбираюсь, поставил dds плагин в фотошоп, файлы текстур открываются, просто закрашиваю полностью синим или зеленым цветом, сохраняю с альфой.

 

вот может ошибка где то в в том что не так или не туда забрасываю? делаю так:

копирую по пути res\packages  например малиновку - весь 7zip архив, переношу ее на другой диск, перекрашиваю, потом открываю опять  res\packages малиновку, удаляю оригинальные файлы текстур и на их место копирую перекрашенные. вообще чет не совсем разобрался что куда и как копировать и заменять, мне кажется где то тут ошибка у меня.

 

неа )) просто сохранял изменения и потом пихал измененный dds файл в игру. вот чуствую где то рядом ошибка и никак не пойму ))


aviva24 если не трудно - просто опиши как бы действовал ты если перекрашивал например землю в синий цвет.

knut работай Paint.NET он простой и быстрый а не видит по тому что наверное как то криво ставишь или не правильно сохранил


 

)не трогай ни когда оригинальные файлы папки rec для этого есть папкаres_mods -то что ты перекрасил  должно быть вот тут World_of_Tanks\res_mods\0.8.10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

aviva24 если не трудно - просто опиши как бы действовал ты если перекрашивал например землю в синий цвет.

Начнём с более простого.

1) Заходим в папку C:\Games\World_of_Tanks\res\packages

2) Распаковываем прямо здесь 00_tank_tutorial (получаем 6 простых папок)

 

3) Заходим в папку C:\Games\World_of_Tanks\res\packages\content\Environment\envAM_060_LampStairs

 

4) Видим там файл envAM_060_LampStairs.dds (не знаю что это - похоже какие-то бочки столб электропередачи)

    (файлы с _NM и _SM не трогаем!)

 

5) Открываем этот файл в WTV (перетаскиванием на ярлык программы)

 

6) Читаем данные этого файла:

 

 формат = DXT1

 R G B (значит в тот DXT1, который без альфы. Для остальных DXT альфа есть всегда.)

MipMap = 1/11 (значит нужно генерировать 11 мипмапов)

 

теперь мы знаем правильные настройки для плагина фотошопа для этого файла.

 

7) Теперь открываем файл в фотошопе.

 

8) Красим в синий. Например:

 

Изображение-Коррекция-Цветовой тон/Насыщенность.

Ставим галку Тонирование, Насыщенность = 100, Цветовой тон = 240.

 

9) Сохраняем файл с правильными параметрами.

 

10) Берём корневую для отредактированного файла папку (content) и копируем её в папку C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10

 

11) Запускаем клиент. Заходим в Учебный бой.

 

И где-там должна появиться эта синяя бочка этот столб.

 

 

Пробуй.

У меня сейчас ни одного живого клиента нет, и проверить всё это визуально я не могу. ))

 

Проверил:

 

0_7f0ca_25bcc8f6_L.jpg

Edited by aviva24

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...