JamQWERTY 0 Posted January 26, 2014 Подскажите как нанести изображение на карту типа того что делали гонки - WOT раньше, т.е. была нарисована трасса на самой карте по которой все гоняли. Тут где-то на форуме валялась тема с инструкцией но я её не нашел. Кто может подробно всё объяснить пишите тут, либо в скайп mjam2010_aleksei. Было бы здорово если бы скинули ссылку на темку на форуме где это было всё написано. Заранее спасибо. Внизу картиночка, такое изображение НЕ НА МИНИКАРТЕ, а на самой карте нанесено поверх травки и т.п.) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BornToKill_ 110 #148560 Posted January 26, 2014 Ну, например, для карты Карелия это делается в файле res\packages\01_karelia.pkg\maps\landscape\01_Karelia\Color_Tex.dds Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
JamQWERTY 0 #148561 Posted January 26, 2014 Ну, например, для карты Карелия это делается в файле res\packages\01_karelia.pkg\maps\landscape\01_Karelia\Color_Tex.dds Я как то видел темку на форуме как это правильно делать с объяснением и т.п. Хотелось бы что то подобное ) с подробным описанием Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #148566 Posted January 26, 2014 Да что тут описывать - нужен Paint .NET или Photoshop с плагином для dds. А дальше - долгое и нудное рисование... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #148567 Posted January 26, 2014 (edited) Я как то видел темку на форуме как это правильно делать с объяснением и т.п. Хотелось бы что то подобное ) с подробным описанием Делается это легко, достаточно владеть например, Фотошопом.. Достаёшь все миникарты по пути "res>packages> название_карты.pkg >spaces> mmap.dds". Рисуешь, что хочешь на ней. Потом забрасываешь готовый файл в "res_mods>0.8.10>spaces> название_карты ". Edited January 26, 2014 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
JamQWERTY 0 #148615 Posted January 26, 2014 Делается это легко, достаточно владеть например, Фотошопом.. Достаёшь все миникарты по пути "res>packages> название_карты.pkg >spaces> mmap.dds". Рисуешь, что хочешь на ней. Потом забрасываешь готовый файл в "res_mods>0.8.10>spaces> название_карты ". А нафига мне надпись на миникарте? Мне нужен рисунок поверх рельефа на самой карте т.е. трава например должна быть окрашена в белый цвет вместо зелёного, т.е. я поверх травы наношу свой цвет который и отображается во время игры тем самым нанося изображение на КАРТУ. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #148616 Posted January 26, 2014 @JamQWERTY, этот гайд подойдёт. Принцип ровно тот же, что и для шкурок. Только откроется файл с изображением карты, а не развёртка текстуры 3D модели. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #148617 Posted January 26, 2014 Мне нужен рисунок поверх рельефа на самой карте т.е. трава например должна быть окрашена в белый цвет вместо зелёного, т.е. я поверх травы наношу свой цвет который и отображается во время игры тем самым нанося изображение на КАРТУ. Тогда хз. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
JamQWERTY 0 #148618 Posted January 26, 2014 (edited) Тогда хз. Там есть прога которая извлекает внешний вид карты (к словам не придирайтесь первый раз такое делаю) а потом создаёт его копию, на копии мы рисуем любую чухню далее совмещаем 2 картинки потом какие то операции и в итоге у нас допустим на карте малиновка по центру нарисована наша чухня, по которой можно ездить как и по травке которая там была. @JamQWERTY, этот гайд подойдёт. Принцип ровно тот же, что и для шкурок. Только откроется файл с изображением карты, а не развёртка текстуры 3D модели. Похоже на правду, где тогда изображение карты отковыраять? Напишите путь к ним плиз. @JamQWERTY, этот гайд подойдёт. Принцип ровно тот же, что и для шкурок. Только откроется файл с изображением карты, а не развёртка текстуры 3D модели. Путь к самим картам написать можете? А то я в этом деле не совсем знаю что и где. Edited January 26, 2014 by JamQWERTY Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BornToKill_ 110 #148622 Posted January 26, 2014 Путь к самим картам написать можете? А то я в этом деле не совсем знаю что и где. Я же тебе написал http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11392-%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%83/?do=findComment&comment=148560 Для других карт по той же схеме. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
JamQWERTY 0 #148626 Posted January 26, 2014 (edited) "res>packages> название_карты.pkg >spaces> mmap.dds". Рисуешь, что хочешь на ней. Потом забрасываешь готовый файл в "res_mods>0.8.10>spaces> название_карты ". http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1445-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-world-of-tanks-%D0%B2-paintnet/ а вот ето как сделать нашу красивую карту) Edited January 26, 2014 by JamQWERTY Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fix 63 #148634 Posted January 26, 2014 не там копаете нужно в World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\maps\spots искать текстуру покрытия дороги и ее перекрашивать как надо хоть трассу формулы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #148703 Posted January 27, 2014 не там копаете нужно в World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\maps\spots искать текстуру покрытия дороги и ее перекрашивать как надо хоть трассу формулы. А если ему захочется не на дороге трассу сделать, тогда - как? )) JamQWERTY, чтобы не повторяться - тут почитай. Если что - спрашивай. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
knut 0 #149633 Posted January 30, 2014 Всем привет! Вопрос у меня такой - увлекаюсь съемкой и монтажем игровых видеороликов, подскажите кто знает - хочу изменить цвет текстур земли, зданий на зеленый или синий цвет. Нашел текстуры, в шопе перекрасил их в синий, но в игре вместо синего они отображаются красным, да еще надпись повсюду на перекрашеных текстурах - текстура нот фоунд... Как нормально покрасить землю, камни, здания в синий или зеленый цвет? Для съемок техники на этом фоне и последующего хромакеинга? В других играх нормально получалось - просто перекрашиваешь dds файлы текстур и все ок а в танках чет никак не разберусь, помогите, мододелы, ведь меняете же текстуры танков... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #149637 Posted January 30, 2014 (edited) Понятно, у тебя отображается что-то типа этого: Почему клиент не видит твои изменённые текстуры даже не могу представить.1) Если ты их менял в папке по пути "res\packages" то должны видеться (если запаковал потом обратно алгоритмом ZIP и сменил расширение на .pkg)2) Если менял в папке по пути "res_mods\0.8.10" то тоже должны видеться. Может ты формат dds неподходящий выбрал?.. Или ошибся с расположением/структурой папок или именами файлов... Edited January 30, 2014 by aviva24 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
knut 0 #149641 Posted January 30, 2014 да я не шибко в форматах dds разбираюсь, поставил dds плагин в фотошоп, файлы текстур открываются, просто закрашиваю полностью синим или зеленым цветом, сохраняю с альфой. вот может ошибка где то в в том что не так или не туда забрасываю? делаю так: копирую по пути res\packages например малиновку - весь 7zip архив, переношу ее на другой диск, перекрашиваю, потом открываю опять res\packages малиновку, удаляю оригинальные файлы текстур и на их место копирую перекрашенные. вообще чет не совсем разобрался что куда и как копировать и заменять, мне кажется где то тут ошибка у меня. если запаковал потом обратно алгоритмом ZIP и сменил расширение на .pkg неа )) просто сохранял изменения и потом пихал измененный dds файл в игру. вот чуствую где то рядом ошибка и никак не пойму )) aviva24 если не трудно - просто опиши как бы действовал ты если перекрашивал например землю в синий цвет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #149645 Posted January 30, 2014 (edited) Так ведь не 7zip, а просто zip! Может в этом ошибка?Вот тебе простой просмотрщик dds. WTV.zip Он тебе и покажет в нижней строке как сохранён оригинал - в каком DXT (1..5) и есть ли MipMap-инг ("1/1" - нет, "1/9" - девять mip-ов).А в верхнем правом углу - есть ли альфа. ("RGB" - нет альфы, "A RGB" - есть.) Edited January 30, 2014 by aviva24 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fix 63 #149823 Posted January 30, 2014 да я не шибко в форматах dds разбираюсь, поставил dds плагин в фотошоп, файлы текстур открываются, просто закрашиваю полностью синим или зеленым цветом, сохраняю с альфой. вот может ошибка где то в в том что не так или не туда забрасываю? делаю так: копирую по пути res\packages например малиновку - весь 7zip архив, переношу ее на другой диск, перекрашиваю, потом открываю опять res\packages малиновку, удаляю оригинальные файлы текстур и на их место копирую перекрашенные. вообще чет не совсем разобрался что куда и как копировать и заменять, мне кажется где то тут ошибка у меня. неа )) просто сохранял изменения и потом пихал измененный dds файл в игру. вот чуствую где то рядом ошибка и никак не пойму )) aviva24 если не трудно - просто опиши как бы действовал ты если перекрашивал например землю в синий цвет. knut работай Paint.NET он простой и быстрый а не видит по тому что наверное как то криво ставишь или не правильно сохранил )не трогай ни когда оригинальные файлы папки rec для этого есть папкаres_mods -то что ты перекрасил должно быть вот тут World_of_Tanks\res_mods\0.8.10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #149848 Posted January 30, 2014 (edited) aviva24 если не трудно - просто опиши как бы действовал ты если перекрашивал например землю в синий цвет. Начнём с более простого. 1) Заходим в папку C:\Games\World_of_Tanks\res\packages 2) Распаковываем прямо здесь 00_tank_tutorial (получаем 6 простых папок) 3) Заходим в папку C:\Games\World_of_Tanks\res\packages\content\Environment\envAM_060_LampStairs 4) Видим там файл envAM_060_LampStairs.dds (не знаю что это - похоже какие-то бочки столб электропередачи) (файлы с _NM и _SM не трогаем!) 5) Открываем этот файл в WTV (перетаскиванием на ярлык программы) 6) Читаем данные этого файла: формат = DXT1 R G B (значит в тот DXT1, который без альфы. Для остальных DXT альфа есть всегда.) MipMap = 1/11 (значит нужно генерировать 11 мипмапов) теперь мы знаем правильные настройки для плагина фотошопа для этого файла. 7) Теперь открываем файл в фотошопе. 8) Красим в синий. Например: Изображение-Коррекция-Цветовой тон/Насыщенность. Ставим галку Тонирование, Насыщенность = 100, Цветовой тон = 240. 9) Сохраняем файл с правильными параметрами. 10) Берём корневую для отредактированного файла папку (content) и копируем её в папку C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10 11) Запускаем клиент. Заходим в Учебный бой. И где-там должна появиться эта синяя бочка этот столб. Пробуй. У меня сейчас ни одного живого клиента нет, и проверить всё это визуально я не могу. )) Проверил: Edited February 1, 2014 by aviva24 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
2309 9 #150496 Posted February 2, 2014 Вот то что ты ищешь. http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/595557-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%83%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%83-world-of-tanks/page__p__14845645__hl__+gonkiwot#entry14845645 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites