Jump to content
Korean Random
ApxuBbI

Отключение зеркальности иконок без XVM

Recommended Posts

\res_mods\0.9.15\scripts\client\gui\mods\..

вопрос, а в мод mod_alticons.pyc  можно еще добавить конфиг (а лучше с настройками в ангаре) для отключение римских цифр в разных местах

например в экрана загрузки боя, окна статистики по клавише Tab, Маркеры над танками, панелей игроков ("ушей").

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 19.05.2015 в 16:36, NooBooL сказал:

 

Значит так...

 

Скачиваем (делаем) набор иконок для левого "уха" post-14793-0-73664800-1432030583_thumb.pngблаго их в сети много и Tank Icon Maker работает.

Кладём их в World_of_Tanks\res_mods\0.9.*\gui\maps\icons\vehicle\contour

Рядом создаём папку World_of_Tanks\res_mods\0.9.*\gui\maps\icons\vehicle\contourAlt она понадобится позже...

Скачиваем (делаем) набор иконок для правого "уха"post-14793-0-08787800-1432030771_thumb.png

Дальше самое интересное))) берём чудную прогу XnView.zip

и "зеркалим" (сразу ВСЕ) иконки для правого "уха" средствами встроенного "конвертера"

Convert\Transformations\FlipHorizontal\Go  ...3 секунды и готово)))

Получиться должно примерно такpost-14793-0-24776400-1432031003_thumb.png

Кладём всё это безобразие в созданную ранее папку contourAlt

Остаётся только скрипт alticons.rar положить в нужное место World_of_Tanks\res_mods\0.9.*\scripts\client\mods и всё))

 

Скрипт подставляет в "нужные" места "нужные" иконки а движок ВГ зеркалит их как и зеркалил до этого  :heh:

 

 

P.S.

Хитро мы с Максом замутили???   :gg:

 

 

Переименовать ВСЕ отзеркаленные иконки (добавить r в название)

можно др букву добавить в место (   r в название)

как тут быть

есть танки с одинаковыми названиями

оригинал  usa-A112_T71E2.png

(добавлен r) usa-A112_T71E2r.png

 

оригинал  usa-A112_T71E2R.png

(добавлен r) usa-A112_T71E2Rr.png

В 07.06.2016 в 12:00, MakcT40 сказал:

\res_mods\0.9.15\scripts\client\gui\mods\..

вот

может конфиг добавить к моду mod_alticons.pyc для изменения букв, что бы не была совпадений

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как я делал иконки

делаем набор иконок для левого "уха" china-Ch01_Type59.png.f1887f5cd337d0770732cba3dcef287c.png программой Tank Icon Maker. (жмем сохранить как,\сохранить в игровую папку, создаются папки с файлами)

\res_mods\0.9.*\gui\flash\atlases (BattleAtlas.png, BattleAtlas.xml) (и еще 2 файла )

\res_mods\0.9.*\gui\maps\icons\vehicle\contour,   рядом создаём папку \res_mods\0.9.*\gui\maps\icons\vehicle\contourAlt она понадобится позже...


делаем набор иконок для правого "уха"china-Ch01_Type59.png.b8a91b5f6c0b91e219a098cb0c94f733.png делаем только зеркальный текст и все (жмем сохранить как,\сохранить иконки в папку,, (ранее созданную папку contourAlt ), далее создаем рядом копию папки contourAlt  (contourAlt - копия)
Дальше программой XnView или (похожими) все файла (иконки) в папке contourAlt - копия переименовываем добавляя букву " ~ " (china-Ch01_Type59.png = china-Ch01_Type59~.png)

потом программой CCAtlas режим файл изображения атласа (BattleAtlas.png) a1.jpg.00e6df4070bc875d8fd525b8a2651cbb.jpgв \res_mods\0.9.*\gui\flash\atlases, рядом создается папка BattleAtlas с файлами, вот в нее нужна  будет скопировать все файла из папки contourAlt - копия, потом программой CCAtlas нужно будет создать атласа,

в программе CCAtlas указываем путь к папке BattleAtlas, и еще выберем размер атласа (4096x2048)a2.jpg.b371c1b5ee014cea420bc3024722594c.jpg создается папка Atlas с файлами (BattleAtlas.png, BattleAtlas.xmlв папке BattleAtlas, эти файла (BattleAtlas.png, BattleAtlas.xml) копируем с замененной в \res_mods\0.9.*\gui\flash\atlases

 

Остаётся только скрипт mod_alticons.pyc положить в нужное место \res_mods\0.9.*\scripts\client\mods и всё))
Скрипт подставляет в "нужные" места "нужные" иконки а движок ВГ зеркалит их как и зеркалил до этого :heh:

 

ну как то так

спс

только олени ставят минус, не нравится тема проходи мимо :bzz:

Edited by angelsoft
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 19.10.2017 в 19:32, angelsoft сказал:

в программе CCAtlas указываем путь к папке BattleAtlas, и еще выберем размер атласа (4096x2048)a2.jpg.b371c1b5ee014cea420bc3024722594c.jpg создается папка Atlas с файлами (BattleAtlas.png, BattleAtlas.xmlв папке BattleAtlas, эти файла (BattleAtlas.png, BattleAtlas.xml) копируем с замененной в \res_mods\0.9.*\gui\flash\atlases

ни как не создается. Ругается, что программа не может разместить выбранные файлы в атласе. В чём затык может быть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
36 минут назад, ktulho сказал:

Попробуйте увеличить размер атласа.

так и есть: в клиенте игры атласы теперь размером 4096х2724. поставил больший размер 4096х4096 и указал обрезать свободное место. В игре полная дичь теперь. К слову поэкспериментировал и собрал обратно атлас без изменений, и даже в таком случае собирает с ошибкой на 4 пикселя, а именно 4096х2728

 

123.png

 

А в ангаре при наведении на члена экипажа показывает "отзеркаленные" иконки (надписи наоборот)

19 минут назад, hooligal сказал:

В игре полная дичь теперь.

в отношении скрина разобрался. проблема была в том что *.dds файл не исправил. 

Но иконки не зеркалятся. Более того как будто вообще не видит зеркальных вариантов, игра просто разворачивает из левых ушей.

Edited by hooligal

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19.10.2017 в 22:32, angelsoft сказал:

как я делал иконки

делаем набор иконок для левого "уха" china-Ch01_Type59.png.f1887f5cd337d0770732cba3dcef287c.png программой Tank Icon Maker. (жмем сохранить как,\сохранить в игровую папку, создаются папки с файлами)

\res_mods\0.9.*\gui\flash\atlases (BattleAtlas.png, BattleAtlas.xml) (и еще 2 файла )

\res_mods\0.9.*\gui\maps\icons\vehicle\contour,   рядом создаём папку \res_mods\0.9.*\gui\maps\icons\vehicle\contourAlt она понадобится позже...


делаем набор иконок для правого "уха"china-Ch01_Type59.png.b8a91b5f6c0b91e219a098cb0c94f733.png делаем только зеркальный текст и все (жмем сохранить как,\сохранить иконки в папку,, (ранее созданную папку contourAlt ), далее создаем рядом копию папки contourAlt  (contourAlt - копия)
Дальше программой XnView или (похожими) все файла (иконки) в папке contourAlt - копия переименовываем добавляя букву " ~ " (china-Ch01_Type59.png = china-Ch01_Type59~.png)

потом программой CCAtlas режим файл изображения атласа (BattleAtlas.png) a1.jpg.00e6df4070bc875d8fd525b8a2651cbb.jpgв \res_mods\0.9.*\gui\flash\atlases, рядом создается папка BattleAtlas с файлами, вот в нее нужна  будет скопировать все файла из папки contourAlt - копия, потом программой CCAtlas нужно будет создать атласа,

в программе CCAtlas указываем путь к папке BattleAtlas, и еще выберем размер атласа (4096x2048)a2.jpg.b371c1b5ee014cea420bc3024722594c.jpg создается папка Atlas с файлами (BattleAtlas.png, BattleAtlas.xmlв папке BattleAtlas, эти файла (BattleAtlas.png, BattleAtlas.xml) копируем с замененной в \res_mods\0.9.*\gui\flash\atlases

 

Остаётся только скрипт mod_alticons.pyc положить в нужное место \res_mods\0.9.*\scripts\client\mods и всё))
Скрипт подставляет в "нужные" места "нужные" иконки а движок ВГ зеркалит их как и зеркалил до этого :heh:

 

ну как то так

спс

только олени ставят минус, не нравится тема проходи мимо :bzz:

 

17.12.2019 в 00:41, angelsoft сказал:

нужна обнова, кто может обновить или альтернативу мож подскажет,  спс

mod_alticons.zip 36 kB · 1 скачивание

народ ну обновите модик,  или похожий мож есть у кого,,,  или подобное

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@angelsoft ветка же есть 

клепал моды пачками же,или выпрашивал так же?если на столько лень-уж извините тогда

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Prosubaru ему скрипт надо поправить, чтобы в правые и левые уши грузились разные иконки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...