Jump to content
Korean Random
UncleKolya

Суммарное количество ХП команды в результатах боя

Recommended Posts

Нарисуйте как должно быть на 2й странице, а там посмотрим.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лично для меня - да

Я понЕл))

 

Как тут неплохо:

в строке можно добавить: суммарное ХП... выжило:.....уничтожено:....Нанесено урона:......суммарный опыт:....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если на первой, то может после числа  "Урон" в скобках или через / ставить.

7859/15000 или 7859(15000)

Хотя места может не хватить в интерфейсе.

 

Если кто хочет так уж тешить свое ЧСВ может и мысленно посчитать ХП команды врагов.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нарисуйте как должно быть на 2й странице, а там посмотрим.

 

Предлагаю добавить просто пару строк в тултип на урон на первой странице. Тултип повесить на свой урон на первой странице (+добавить строку во всплывашку по "урону с вашей помощью", но в необходимости и практическом смысле этого не уверен, если только для ЛТ-шников).

      2400 Нанесено урона (ед.)
2400/16000 Доля в общем хп противника
       15% От максимального (%)
Edited by DotNetFramework

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нарисуйте как должно быть на 2й странице, а там посмотрим.

Как то так...

В заголовке указано ХП и добавлен столбик % от максимального.

post-16281-0-21218400-1389693278_thumb.jpg

Edited by UncleKolya

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

бестолковая фича... теперь ещё будут ныть, что у врага на ТЫЩЩУ хп больше было в бою 12 уровня. не стоит оно того

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

бестолковая фича... теперь ещё будут ныть, что у врага на ТЫЩЩУ хп больше было в бою 12 уровня. не стоит оно того

Это проблема WG, то что в командах разный балансный вес // хп // и т.д.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это проблема WG, то что в командах разный балансный вес // хп // и т.д.

проблема-то ВГ, а отображать ее будет XVM:) кто-нибудь может внятно объяснить что ценного игрок получит от этой информации?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проблема-то ВГ, а отображать ее будет XVM:) кто-нибудь может внятно объяснить что ценного игрок получит от этой информации?

XVM же отображает, назовём это так - дисбаланс по скиллу команд.

З.Ы. Вопрос восприятия и отношения.

Edited by DotNetFramework

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

дисбаланс по скиллу команд
дк по скиллу никто не балансит. а по хп ныть будут, хоть и зря. это ж ЦА 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

бестолковая фича... теперь ещё будут ныть, что у врага на ТЫЩЩУ хп больше было в бою 12 уровня. не стоит оно того
Бестолковый ваш комментарий, а ныть будет всегда и доп.информация тут непричём.

 

 

 

кто-нибудь может внятно объяснить что ценного игрок получит от этой информации?
Игрок получает доп.информацию о достижениях в бою.
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

доп.информация
лишний повод для нытья 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

лишний повод для нытья 

А вам не кажется что вы уже ноете? И харе офтопить, не нравится идите лесом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
И харе офтопить, не нравится идите лесом.

я выражаюсь против идеи в теме, где принимаются "за" и "против" по идее.

Не попутали? 

Edited by sech_92

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Практической пользы игрок не получит от этой информации как в начале боя, так и после его завершения. Команды собраны - на это не повлиять, проиграли с меньшим количеством прочности - повод поныть, выиграли - погордиться. Только вот те, которые выиграли, на форум не побегут со скриншотами и брызгами слюны доказывая нечестное поощрение КВГ в его отношении.

 

Тема всё та же - хотим идеально одинаковые по типам техники команды, сферические танки и скилл сидящих в них ребят.

 

 

 

И харе оффтопить

И где здесь общение не по поводу предложения? 

 

 

 

не нравится идите лесом.

Общение в таком тоне с участниками форума наказуемо

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Практической пользы игрок не получит от этой информации как в начале боя, так и после его завершения
вот и я о том же 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Практической пользы игрок не получит от этой информации как в начале боя, так и после его завершения. Команды собраны - на это не повлиять, проиграли с меньшим количеством прочности - повод поныть, выиграли - погордиться. Только вот те, которые выиграли, на форум не побегут со скриншотами и брызгами слюны доказывая нечестное поощрение КВГ в его отношении.

 

Тема всё та же - хотим идеально одинаковые по типам техники команды, сферические танки и скилл сидящих в них ребят.

 

 

 

И где здесь общение не по поводу предложения? 

 

 

 

Общение в таком тоне с участниками форума наказуемо

Поймите, польза есть всегда, от любой информации, будут ныть или нет, это совершенно другая история.

Не думаю, что информация о "среднем количестве поваленных деревьев за бой" несёт в себе полезную информацию, но дело не в том, что она несёт, а в том, что она есть и кому то она интересна и полезна. 

И потом, если не нужна та или иная информация, её можно всегда отключить в конфиге.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проблема-то ВГ, а отображать ее будет XVM:) кто-нибудь может внятно объяснить что ценного игрок получит от этой информации?

То же самое - процент попаданий.

 

дк по скиллу никто не балансит. а по хп ныть будут, хоть и зря. это ж ЦА 

Дак по хп то же самое.

Практической пользы игрок не получит от этой информации как в начале боя, так и после его завершения. Команды собраны - на это не повлиять, проиграли с меньшим количеством прочности - повод поныть, выиграли - погордиться. Только вот те, которые выиграли, на форум не побегут со скриншотами и брызгами слюны доказывая нечестное поощрение КВГ в его отношении.

 

Тема всё та же - хотим идеально одинаковые по типам техники команды, сферические танки и скилл сидящих в них ребят.

Практической пользы игрок не получит от этой информации как в начале боя, так и после его завершения. Команды собраны - на это не повлиять, проиграли с меньшим количеством %подставить на выбор из списка: прочности, скилловых игроков, разных типов техники, а у них на одну арту больше, а у них одни ПТ% - повод поныть, выиграли - погордиться. Только вот те, которые выиграли, на форум не побегут со скриншотами и брызгами слюны доказывая нечестное поощрение КВГ в его отношении.

Тема всё та же - хотим идеально одинаковые по %типам техники, составу, количеству хп, скиллу% команды, сферические танки и скилл сидящих в них ребят.

 

Знаете, вот что угодно можно под эту формулу подвести.

 

Но я тут в споры больше вдаваться не буду, ибо с такой аргументацией спорить бесполезно - не захотите - всё равно не сделаете. Демократия :-)

Повторю своё предложение:

-не выводить хп обеих команд (нечего сравнивать - нет вайна)

-добавить во всплывашку урон в процентах от хп противника при наведении на текст урона на первой вкладке результатов - для любителей хвастануть "яполкомандыпербил".

Edited by DotNetFramework
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а в том, что она есть и кому то она интересна и полезна. 

Слово "полезна" выкинуть в вашем случае.

 

 

 

вот что угодно можно под эту формулу подвести

Нет, в XVM есть практическая польза от того, что я знаю название танка на другом фланге, либо облегчение повседневных действий от функции пересадки экипажа. И именно этим нужно руководствоваться.

 

 

 

не захотите - всё равно не сделаете

А это вопрос свободного времени и заинтересованности программиста. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, в XVM есть практическая польза от того, что я знаю название танка на другом фланге, либо облегчение повседневных действий от функции пересадки экипажа. И именно этим нужно руководствоваться.

Руководствуясь этим можно XVM эх как "почистить".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...