Jump to content
Korean Random
Art_NRG

Послебоевая статистика: обобщение данных.

  

74 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Хотелось бы видеть обобщенные данные по проведенному бою на первой вкладке послебоевой статистики:

 

suggestion.jpg

 

Строка "Боевая эффективность", слева направо:

  • Общее количество обнаруженной техники.
  • Помощь в уничтожении (кол-во танков), во всплывающем сообщении общее кол-во урона по разведданным и урон по обездвиженному противнику.
  • Общее количество критических повреждений, во всплывающем сообщении подсчет по модулям (5 гусениц, 2 мехвода, 1 боеукладка).
  • Сверху - количество выстрелов, снизу - нанесенный урон. Эта информация дублируется в левой части окна, но тут смотрится уместно.Урон по разведданным и ассист на гусенице
  • Количество фрагов, количество убитых союзников.

Зачем это? При большом количестве задетой в бою техники становится достаточно сложно быстро посчитать, например, кол-во фрагов или обнаруженных противников, особенно если у нас нет возможности пролистать список вниз. Это улучшение сделает окно послебоевой статистики более информативным и удобным в использовании.

 

Обсудим?

 

Рsd файл картинки можно взять тут.

Edited by Art_NRG
  • Upvote 15

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
При большом количестве задетой в бою техники становится достаточно сложно быстро посчитать, например, кол-во фрагов или обнаруженных противников, особенно если у нас нет возможности пролистать список вниз. Это улучшение сделает окно послебоевой статистики более информативным и удобным в использовании.

Не знаю, как остальные, но я полностью за. Хорошая идея :)

 Действительно, информативности будет в самый раз.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне нравится. Идея вроде бы на поверхности, а никто раньше и не предложил.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если возможна техническая реализация, то это предложение действительно заслуживающее внимания.

Единственно что слишком все разноцветным кажется (я понимаю что цвет цифр несет свою определенную смысловую нагрузку) но все же... может как-то одним цветом это не так наляписто будет выглядеть, а?  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Единственно что слишком все разноцветным кажется (я понимаю что цвет цифр несет свою определенную смысловую нагрузку) но все же... может как-то одним цветом это не так наляписто будет выглядеть, а?

Думаю красить в цвет соответствующих иконок ниже: белый, зеленый, красный, оранжевый, красный. Сразу понятно будет, что к чему без всяких комментариев.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Единственно что слишком все разноцветным кажется (я понимаю что цвет цифр несет свою определенную смысловую нагрузку) но все же... может как-то одним цветом это не так наляписто будет выглядеть, а?
А может просто цвет мягче.. глаза не так резать будет, и бросаться тоже..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мне только кажется, что "дробь" с количеством пробитий и уроном надо перевернуть. Ассист бы как-то разделить на засвет\гусеницу (суммарный и так левее есть, где и урон)

подумал вот что: получается, урон за бой два раза на экране. Почему бы не использовать второй столбец в сводке слева для отдельных цифр ассиста по засвету и по сбитию гусениц (вместо урона за бой)?

Edited by sech_92

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проголосовал за второй пункт, но, если нарисовать получше, буду только за.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проголосовал за второй пункт, но, если нарисовать получше, буду только за.

Ну так тема и создана для обсуждения. Предлагай свой вариант.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подумал вот что: получается, урон за бой два раза на экране. Почему бы не использовать второй столбец в сводке слева для отдельных цифр ассиста по засвету и по сбитию гусениц (вместо урона за бой)?

Да, так действительно лучше будет. Исправил стартовый скрин.

 

Единственно что слишком все разноцветным кажется (я понимаю что цвет цифр несет свою определенную смысловую нагрузку) но все же... может как-то одним цветом это не так наляписто будет выглядеть, а?

Пока что это всего лишь картинка из фотошопа, делал на скорую руку. Можете скачать и поправить что-нибудь, выберем лучший вариант. Edited by Art_NRG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Исправил стартовый скрин.

что-то не то я в виду имел. фотошоп не умею, сейчас в пейнт.нет порисую и добавлю в пост 


'пейнт мастер 45 лвл'

post-10067-0-34297500-1389021518_thumb.jpg

и текст в красной рамке изменить чтоб логично было


ну или вариант под этим постом, тоже ничего

Edited by sech_92

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что-то не то я в виду имел. фотошоп не умею, сейчас в пейнт.нет порисую и добавлю в пост

Да, я кажется понял о чем речь. Слева сознательно обычный урон не убирал, не особо смотрится:

suggestion1.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, всегда казалось странным, почему сначала рисуют урон по разведданным, а потом личный, по идее наоборот свой первым надо рисовать

Edited by seriych
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну так тема и создана для обсуждения. Предлагай свой вариант.

Предлагаю.

post-13222-0-58369700-1389028899_thumb.png

Кстати, всегда казалось странным, почему сначала рисуют урон по разведданным, а потом личный, по идее наоборот свой первым надо рисовать

Если автор сего творения всегда играет с премом - то всё логично, самые важные данные в столбец.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если автор сего творения всегда играет с премом

Вот и выравнивание наших дополнительных данных по столбцам прем/непрем тоже изначально не нравилось.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот и выравнивание наших дополнительных данных по столбцам прем/непрем тоже изначально не нравилось.

Не понял.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не понял.

Ну вот возьмем твой скрин. Типа ты без премиума попал 23 раза из 30, и по твоим данным нанесли 934 урона, а с премиумом ты попал 76,67% и нанес 3562 урона :-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Предлагаю.
тема сисек цифры конкретные не раскрыты. зачем мне знать, что я сделал 4 крита за бой?

я это подразумевал скорее как счётчик "скольким танкам я что-то повредил", а не суммарное количество критов.
и снова не раскрыты подробности по ассисту.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тема сисек цифры конкретные не раскрыты. зачем мне знать, что я сделал 4 крита за бой?

я это подразумевал скорее как счётчик "скольким танкам я что-то повредил", а не суммарное количество критов.

и снова не раскрыты подробности по ассисту.

 

Легенды к картинке не будет. Я лишь имел ввиду, что хочу обойтись стандартными элементами интерфейса.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...