Jump to content
Korean Random
vadim90k

Мод нанесения урона

Recommended Posts

Здравствуйте. Помогите пожалуйста переделать файлы VehicleMarkersManager.swf и xvm.swf так, что бы они содержали скрипт только для счетчика нанесенного урона, т,е, удалить все из них, что не отвечает за работу счетчика.

Файл xvm.xvmconf я настроил так как видно на картинке.

32c995f72441.png

 

Код моих настроек в файле xvm.xvmconf
{
  "battle": {
  "useStandardMarkers": true,
  "clanIconsFolder": "../../../clanicons"
},
  "hitLog": {
  "defaultHeader": "<b><font size='14'>Нет пробитий</font></b>",
  "deadMarker": "<font>Уничтожен</font>",
  "blowupMarker": "<font>Взорвался</font>",
  "formatHeader": "<b><font size='14'>Урон: <font color='#C8FF00'>{{dmg-total}}</font> Пробитий: <font color='#00FF00'>{{n}}</font></font></b>",
  "formatHistory": "<font size='12'><font color='#C8FF00'><b>{{dmg-player}}</b></font> <font><b>({{vehicle}})</b></font> <font color='#00FF00'>{{dead}}</font></font>",
  "hpLeft": false,
  "lines": 15,
  "x": 180,
  "y": 39
},
  "alpha": {
  "hp": [{"value": 350, "alpha": 100},{"value": 500, "alpha": 50},{"value": 9999, "alpha": 0}]
}
}
Файлы загрузил в архив. Заранее спасибо за помощь.
Прикрепленные файлы

Индикатор урона.rar

Edited by vadim90k

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем декомпилить флэш, если всё настраивается в конфиге ?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну так это возможно сделать или нет?

Да.

 

Сделайте ему конфиг и не делайте вид, что не поняли просьбы.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как убрать затемненную обводку шрифта? В начале темы на изображении она видна.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как убрать затемненную обводку шрифта? В начале темы на изображении она видна.

Параметр shadow

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Параметр shadow

А как это будет выглядеть на примере кода который в начале темы? Куда его там вписать?

Edited by vadim90k

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"shadow": {
      // Opacity.
      // Прозрачность.
      "alpha": 100,
}

Вписывать после "y": 39, перед },.

 

Не работает.

Вот код куда вписать? Куда не вписываю не работает...

 

{

  "battle": {

  "useStandardMarkers": true,

  "clanIconsFolder": "../../../clanicons"

},

  "hitLog": {

  "defaultHeader": "<b><font size='14'>Нет пробитий</font></b>",

  "deadMarker": "<font>Уничтожен</font>",

  "blowupMarker": "<font>Взорвался</font>",

  "formatHeader": "<b><font size='14'>Урон: <font color='#C8FF00'>{{dmg-total}}</font> Пробитий: <font color='#00FF00'>{{n}}</font></font></b>",

  "formatHistory": "<font size='12'><font color='#C8FF00'><b>{{dmg-player}}</b></font> <font><b>({{vehicle}})</b></font> <font color='#00FF00'>{{dead}}</font></font>",

  "hpLeft": false,

  "lines": 15,

  "x": 180,

  "y": 39,

}

}

Edited by vadim90k

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот так попробуйте

{

"battle": {
"useStandardMarkers": true,
"clanIconsFolder": "../../../clanicons"
},
"hitLog": {
"defaultHeader": "Нет пробитий",
"deadMarker": "Уничтожен",
"blowupMarker": "Взорвался",
"formatHeader": "Урон: {{dmg-total}} Пробитий: {{n}}",
"formatHistory": "{{dmg-player}} ({{vehicle}}) {{dead}}",
"hpLeft": false,
"lines": 15,
"x": 180,
"y": 39,

"shadow": {
      // Opacity.
      // Прозрачность.
      "alpha": 0,
}
}
}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот так попробуйте

{

 

"battle": {

"useStandardMarkers": true,

"clanIconsFolder": "../../../clanicons"

},

"hitLog": {

"defaultHeader": "Нет пробитий",

"deadMarker": "Уничтожен",

"blowupMarker": "Взорвался",

"formatHeader": "Урон: {{dmg-total}} Пробитий: {{n}}",

"formatHistory": "{{dmg-player}} ({{vehicle}}) {{dead}}",

"hpLeft": false,

"lines": 15,

"x": 180,

"y": 39,

"shadow": {

      // Opacity.

      // Прозрачность.

      "alpha": 0,

}

}

}

Не работает...

Все всем спасибо я разобрался.

Кстати а как называется шрифт который стоит по умолчанию в игре?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не работает...

Все всем спасибо я разобрался.

Кстати а как называется шрифт который стоит по умолчанию в игре?

Разобрался-хорошо.Поделись тем,что получилось.У мнея последнее время проблемы с оленемером-полностью не нужен,а хитлог в тему.Заранее спасибо и шрифты)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

шрифт который стоит по умолчанию в игре
 $FieldsFont
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Результат на картинке. Нечего кроме параметров нанесенного урона в коде нет. Было бы классно перекомпилировать файлы VehicleMarkersManager.swf и xvm.swf так, что бы в них остался скрипт только отвечающий за hitLog. Например это я так себе хочу сделать, но не очень разбираюсь в этом... 2 день себе прицел делаю, визуально получилось так как хотел, но в файлах swf еще много лишнего скрипта и я не знаю какой из них за что отвечает вот и не трогаю код...

f97d79aae063.png

Вот скрипт:
{

  "battle": {
  "useStandardMarkers": true
},
  "hitLog": {
  "defaultHeader": "<b><font size='14'>Нет пробитий</font></b>",
  "deadMarker": "<font>Уничтожен</font>",
  "blowupMarker": "<font>Взорвался</font>",
  "formatHeader": "<b><font size='14'>Урон: <font color='#C8FF00'>{{dmg-total}}</font> Пробитий: <font color='#00FF00'>{{n}}</font></font></b>",
  "formatHistory": "<font size='12'><font color='#C8FF00'><b>{{dmg-player}}</b></font> <font><b>({{vehicle}})</b></font> <font color='#00FF00'>{{dead}}</font></font>",
  "hpLeft": false,
  "lines": 15,
  "x": 180,
  "y": 39,
  "shadow": {
  "alpha": 0
}
}
}


А у гогота есть этот шрифт? Скиньте пожалуйста. $FieldsFont


Когда танк уничтожен появляется крестик от оригинального прицела, у меня стоит мой прицел... как убрать этот крестик после уничтожения танка?
Если есть у гогота эта часть прицела скиньте пожалуйста.

d03df74e4489.png

HitLog.rar

Edited by vadim90k

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@vadim90k, это чёрт возьми стандартный дефолтный посмертный прицел !! crosshair_postmortem, в твоём модовом прицеле этого файла нет ? ну и что тогда просим ?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нету такого, скинь пожалуйста

Давай я навангую какой у тебя прицел и сварганю файл, который в его состав не входит

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...