in-digo 2 Posted December 25, 2013 Друзья, ткните пожалуйста меня носом как маркеры (звёздочки) а лучше лампочки засвета как включить в правых ушах? Поставил мод от джова, сверху накатил XVM 5,0,2 тест 1. Правлю редактором on-line, галочка стоит на маркерах, в игре маркеров нету ( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
toolongnick 45 #138430 Posted December 25, 2013 Кинь конфиг Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
in-digo 2 #138510 Posted December 25, 2013 Кинь конфиг Вот: xvm.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
toolongnick 45 #138577 Posted December 25, 2013 @in-digo, тебе как надо: звёздочку на засвеченного или незасвеченного? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
in-digo 2 #138799 Posted December 26, 2013 @in-digo, тебе как надо: звёздочку на засвеченного или незасвеченного? дА Я ДАЖ НЕ ЗНАЮ, НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЕЩЁ, стандартно как у всех. Здесь в темах видел на скриншотах лампочки засвета слева от танков - такие желаннее всего. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
toolongnick 45 #138844 Posted December 26, 2013 @in-digo, так скачай чей-нибудь конфиг Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Brummbaer 5 #139546 Posted December 27, 2013 Правлю редактором on-line, галочка стоит на маркерах, в игре маркеров нету ( Все элементарно Ватсон ) Маркеры засвета в ушах зависят от миникарты , в твоем конфиге она была выключена , немного поправил xvm.xc Ну а раз ты хотел "лампочки" , поправил с учетом их использования, вот эту папку icons.zip распакуй и вставь в res_mods рядом с папками 0.8.10 и xvm 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
drebik 0 #141815 Posted January 3, 2014 Все элементарно Ватсон ) Маркеры засвета в ушах зависят от миникарты , в твоем конфиге она была выключена , немного поправил xvm.xc Ну а раз ты хотел "лампочки" , поправил с учетом их использования, вот эту папку icons.zip распакуй и вставь в res_mods рядом с папками 0.8.10 и xvm Спасибки Brummbaer я тоже настроил свой конфиг под данные лампочки !!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
in-digo 2 #143272 Posted January 7, 2014 (edited) Все элементарно Ватсон ) Маркеры засвета в ушах зависят от миникарты , в твоем конфиге она была выключена , немного поправил xvm.xc Ну а раз ты хотел "лампочки" , поправил с учетом их использования, вот эту папку icons.zip распакуй и вставь в res_mods рядом с папками 0.8.10 и xvm Благодарю от всей души!!!!! Edited January 7, 2014 by in-digo Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Abigur 0 #277832 Posted June 14, 2015 Всем привет я так понял вы песали это про версию 0,8,10 а в каком файле и что нужно поменять чтобы заменить звездочки на лампочки ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jem1510 107 #277926 Posted June 14, 2015 (edited) @Abigur, все взято с дефолтного конфига: 'файл texts.xc' // Text for {{spotted}} macro. // Текст для макроса {{spotted}} "spotted": { "neverSeen": "", "lost": "<font face='xvm' size='23'>p</font>", "revealed": "<font face='xvm' size='23'>p</font>", "dead": "<font face='xvm' size='23' alpha='#80'>v</font>", "neverSeen_arty": "", "lost_arty": "<font face='xvm' size='23'>p</font>", "revealed_arty": "<font face='xvm' size='23'>p</font>", "dead_arty": "<font face='xvm' size='23' alpha='#80'>v</font>" }, 'файл colors.xc' // Dynamic color by spotted status // Динамический цвет по статусу засвета "spotted": { "neverSeen": "0x000000", "lost": "0xD9D9D9", "revealed": "0xFFBB00", "dead": "0xFFFFFF", "neverSeen_arty": "0x000000", "lost_arty": "0xD9D9D9", "revealed_arty": "0xFFBB00", "dead_arty": "0xFFFFFF" }, 'файл alpha.xc' // Dynamic transparency by spotted status // Динамическая прозрачность по статусу засвета "spotted": { "neverSeen": 100, "lost": 100, "revealed": 100, "dead": 100, "neverSeen_arty": 100, "lost_arty": 100, "revealed_arty": 100, "dead_arty": 100 }, 'файл playerspanel.xc' // Enemy spotted status marker format for substitutions in extra fields. // Подстановка для дополнительного поля с маркером статуса засвета "enemySpottedMarker": { // Opacity percentage of spotted markers in the panels. 0 - transparent (disabled) ... 100 - opaque. // Прозрачность в процентах маркеров засвета в ушах. 0 - полностью прозрачные (отключены), 100 - не прозрачные. "alpha": "{{a:spotted}}", // x position. // положение по горизонтали. "x": 6, // y position. // положение по вертикали. "y": 1, // Horizontal alignment // Выравнивание по горизонтали "align": "center", // true - x position is binded to vehicle icon, false - binded to edge of the screen. // true - положение по горизонтали отсчитывается от иконки танка, false - от края экрана. "bindToIcon": true, // enemy spotted status marker format. // формат маркера статуса засвета. "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{spotted}}</font>", // shadow (see below). // настройки тени (см. ниже). "shadow": {} }, и в каждом режиме ушей // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [ // enemy spotted status marker (see above). // маркер статуса засвета (см. выше). ${"enemySpottedMarker"} ] Edited June 15, 2015 by jem1510 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Abigur 0 #277934 Posted June 14, 2015 Эти файлы находятся в папке res-mods/config/xvm (или название папки с сборками? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jem1510 107 #277944 Posted June 14, 2015 Да. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Abigur 0 #278023 Posted June 14, 2015 а в каком файле карусель танков ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jem1510 107 #278145 Posted June 15, 2015 carousel.xc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Abigur 0 #278163 Posted June 15, 2015 спс нашел еще 1 вопрос в каких файлах искать размер лампочек и в каком файле прицелы ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jem1510 107 #278210 Posted June 15, 2015 Лампочки в texts.xc, а прицел к XVM не относится никак. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Abigur 0 #278269 Posted June 16, 2015 Я знаю что неотносится просто нравится свидание в сборе ждала а поставить с другим модом немого глючит Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Udarnik_27 0 #278788 Posted June 20, 2015 Как ни возился (только начал копаться в конфигах) не могу изменить цвет лампочки тех, кто светится, по сути все лампочки серого цвета. Файл colors.xc правил цвет но изменений нет colors.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
zver_09 5 #332567 Posted June 11, 2016 Всем привет. подскажите плиз что я делаю не правильно. за 1,5 года многое сменилось. Еще настраивал когда все было в одном файле. "bindToIcon": true, // enemy spotted status marker format. // формат маркера статуса засвета. "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{spotted}}</font>", // shadow (see below). // настройки тени (см. ниже). "shadow": {} },// Text for {{spotted}} macro. // Текст для макроса {{spotted}}"spotted": { "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>@</font>", "lost": "<font face='Webdings' size='24' COLOR='#999999'>@</font>", "spotted": "<font face='Webdings' size='24' COLOR='#0099FF'>@</font>", "dead": "<font face='Wingdings' size='24' COLOR='#000000'>N</font>", "neverSeen_arty": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>@</font>", "lost_arty": "<font face='Webdings' size='24' COLOR='#999999'>@</font>", "spotted_arty": "<font face='Webdings' size='24' COLOR='#0099FF'>@</font>", "dead_arty": "<font face='Wingdings' size='24' COLOR='#000000'>N</font>" } } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites