Red Baron 39 #139681 Posted December 28, 2013 Автор ещё вчера поставлен в известность. ;) :) супер! ребят мод просаживает на ваш взгляд много фпс? если честно просадок вообще не заметил. да и ничего не мешает вам не включать обработку трассеров, что позволяет еще меньше затрагивать ресурсы компьютера. Включение обработки трассеров требуется только для одного - рядом с тобой кидали или нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MORGAN_NSK 0 #139865 Posted December 28, 2013 Moд полезный, но в снайперском прицеле не видно трассеров. Как исправить ?? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Red Baron 39 #140072 Posted December 29, 2013 Moд полезный, но в снайперском прицеле не видно трассеров. Как исправить ?? а слабо прочитать всего несколько постов выше? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jeka_kvalitet 7 #140076 Posted December 29, 2013 (edited) Обновление с фикcом трассеров.Выкладываю только сам файл wl_enemy_cooldown.pyc и опять же Мотороллер не мой! Я просто разместил объяву!!! Edited December 29, 2013 by Jeka_kvalitet 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Red Baron 39 #140301 Posted December 29, 2013 и опять же Мотороллер не мой! Я просто разместил объяву!!! большое спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Spongtillery 5 #140342 Posted December 30, 2013 ребят мод просаживает на ваш взгляд много фпс? Влияние модов, пинга и оленемера на FPS в игре Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Red Baron 39 #140965 Posted January 1, 2014 Влияние модов, пинга и оленемера на FPS в игре Этот ролик ни о чем. он говорит только о сборке автора и XVM С его настройками и все, ни для каких других модов или настроек это не играет никакой роли. Например я могу настроить XVM так, что он будет жрать ресурсов раза в 2 меньше чем у автора. Но добавьте к модам автора - дамаг панель с максимальным функционалом, напраление стволов орудий и этот мод с максимальным функционалом. То значения будут совсем другие. Опять же данные автора подходят только под его компьютер - под его конфигурацию. Если у пользователя другой компьютер значения будут опять же другие. Например - все моды жрут только мощность процессора, все остальное копейки, ну еще нагружают оперативку. Следовательно более мощные видеокарты никакого влияния на моды не окажут. За исключением различных кустарных модов улучшения графики, который в большинстве своем мало что улучшают и при этом пользуются совсем варварскими методами. Принцип такой - если мод просто изменяет функционал - простой прицел, простая дамаг панель, иконки танков и прочее - то это чуть нагружает оперативку и все. Но если мод производит вычисления то это нагружает процессор и чем больше вычисления тем сильнее нагружает. Данные мод производит вычисления и обрабатывает много обьектов - следовательно нагрузку на процессор создает. Лично в моей конфигурации я не заметил сильной нагрузки и заметного падения FPS - процессор i5 первого покаления 2.9 базовая частота, разогнан на 3,6 Ггц. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Spongtillery 5 #141212 Posted January 1, 2014 Этот ролик ни о чем. он говорит только о сборке автора и XVM С его настройками и все, ни для каких других модов или настроек это не играет никакой роли. Например я могу настроить XVM так, что он будет жрать ресурсов раза в 2 меньше чем у автора. Но добавьте к модам автора - дамаг панель с максимальным функционалом, напраление стволов орудий и этот мод с максимальным функционалом. То значения будут совсем другие. Опять же данные автора подходят только под его компьютер - под его конфигурацию. Если у пользователя другой компьютер значения будут опять же другие. Например - все моды жрут только мощность процессора, все остальное копейки, ну еще нагружают оперативку. Следовательно более мощные видеокарты никакого влияния на моды не окажут. За исключением различных кустарных модов улучшения графики, который в большинстве своем мало что улучшают и при этом пользуются совсем варварскими методами. Принцип такой - если мод просто изменяет функционал - простой прицел, простая дамаг панель, иконки танков и прочее - то это чуть нагружает оперативку и все. Но если мод производит вычисления то это нагружает процессор и чем больше вычисления тем сильнее нагружает. Данные мод производит вычисления и обрабатывает много обьектов - следовательно нагрузку на процессор создает. Лично в моей конфигурации я не заметил сильной нагрузки и заметного падения FPS - процессор i5 первого покаления 2.9 базовая частота, разогнан на 3,6 Ггц. Как тебя в 4 утра пробрало! Я тоже не замечаю проблем с фпс(ноут хороший)! Какое-то проседание если и есть, то незаметно! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Red Baron 39 #141262 Posted January 1, 2014 Как тебя в 4 утра пробрало! я сидел чуть програмил ну и решил написать. просто ходит много разных мифов да и инфы конкретной мало. вот люди и придумывают черти что. особенно про стату XVM которая грузится 1 раз в начале боя - как она может нагружать что то? Я тоже не замечаю проблем с фпс(ноут хороший)! Какое-то проседание если и есть, то незаметно! а я замечаю. причем в последнем патче при норм фпс наблюдаются порой незнаю как сказать небольшие торможения, я на глаз дал бы фпс 30 но смотрю показывает 60-70. так же иногда фпс с 70-80 падает до 50-40 при том же пинге, следовательно тормознула сама игра, откуда бывает такое при такой примитивной графике я хз. Во всех играх туман сделан для того что бы увеличить ФПС и не рендерить лишнее, тут наоборот - падает фпс. ну и много чего. сорри за офтоп. Если бы я не знал как должно быть, не с чем было бы сравнивать. я бы себе играл и не парился. Но когда большая часть игроков даже на более менее норм компах играют с 30-40 ФПС это бред. ах да, суть кривости движка - ее работа построена на несколько других принципах и требованиях и то что нужно для танков берется из того что есть и путем сложных вычислений пересчитывается под нужды. Из-за этого и большая нагрузка чем могло бы быть, если бы движек был изначально под игру. Но лучше купить Хавок и работать с ним, а до этого над своей физикой чем взять или создать новый движек под танки. А потом можно добавлять все что угодно и будет красота дикая и скорость. сорри за офтоп. что то бомбануло :D Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
gregg 2 #141278 Posted January 1, 2014 у меня после установки в начале боя прицел раздвоился, как устранить данное недоразумение? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #141289 Posted January 2, 2014 @gregg, в моде используется изменённый серверный прицел Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
snechinskij 18 #146097 Posted January 16, 2014 тут пойдёт? Мотороллер не мой! Я просто разместил объяву!!! спс родной за старания и удачи-мод супер Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Red Baron 39 #149906 Posted January 30, 2014 Уважаемые господа, поскольку мод запрещен теперь нельзя ли попросить автора сделать его аналог, где будут только надписи в чате о выстреле. их то не запретили, а они ничуть не хуже помогают порой. вообще запретили, из-за школьников хейтеров, которые даже не понимают как извлечь пользу из мода. Кстати в запрете даже неправильно описан мод, но связавшись с поддержкой мне обьяснили, что как бы то нибыло пофиг на описание работы - мод запрещен. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MBR 2 #151009 Posted February 4, 2014 нельзя ли попросить автора сделать его аналог, где будут только надписи в чате о выстреле. их то не запретили ++++++++++++ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites