Jump to content
Korean Random
Spongtillery

[0.8.10] Индикатор перезарядки противника на миникарте

Recommended Posts

Внимание! Новый МОД и НЕЗАПРЕЩЁННЫЙ(пока)! Теперь на миникарте Вы сможете увидеть индикатор перезарядки противника!
836134c6fcea.jpg
 
Мод показывает начало перезарядки и реально может помочь в ситуации, когда надо(опираясь на полученную информацию) быстро выскочить и насувать какому нибудь долгозаряднику! 
 
ВОТ ССЫЛКА! КАЧАЙТЕ ПОКА НЕ ПРИКРЫЛИ!

http://www.rf-cheats.ru/forum/showthread.php?t=220046 

  • Downvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вместо прямой ссылки, залей на файлообменник а лучше вообще ссылку убери

Edited by xzanter
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Описание: Отображение маркеров перезарядки на миникарте после их выстрела (как у союзников).

В сложной боевой обстановке становится легче понять кто из армады противника только что стрелял.

 

Внимание: Мод не отображает полное время перезарядки, только её начало.

Для барабанщиков при перезарядке между выстрелами будет отображаться неполная анимация.

 

Описание 8.10:

В моде "перезарядка на миникарте" по совету dia_king добавлен вывод в локальный чат сообщения о том кто стрелял, класс техники и время полной перезарядки противника.

Будьте внимательны с барабанными танками!!!

Показывается только полное время перезарядки без учета прокачаных скилов и дополнительных улучшений (досылатель т т.д).

 

Версия для 8.10 от Makct, без сообщений в чат:

mm_enemy_cooldown_8.10.zip

 

 

Версия для 8.10 от Makct и Warlance, c сообщениями в чат:

wl_enemy_cooldown_8.10.zip

 

P.S.

Я представляю как пролетел светляк, все по нему бамбанули и на миникарте начался бардак с индикаторами перезарядки у всей команды....

Edited by EvilAlex
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ёпт... Поставил с сообщениями. Мало того что дятлы с "Я в засвете" засирают чат, так еще и это.

И как он определяет барабанщиков?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Большое спасибо EvilAlex.

Вообще жаль что без учета ускорителей перезарядки. нубы не страшны, а опытные игроки играют с ними. и зарядка того же 50-100 просто и с бб и вентилятором довольно сильно различаются.

И сообщения в чат явно лишние.

А по поводу представления как это будет выглядеть лучше попробовать. Я вот для себя хочу увидеть насколько это интересно и буду ли я этим пользоваться.

Обычно и так опытные игроки знают кто на кд. и считают выстрелы барабанов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Red Baron Я вот установил себе патч назад прицел MeltyMap's MathMod, так пользуюсь до сих пор, в нем тоже есть перезарядка, но не противника, а любого танка в бою на который направлен прицел, во всяком случае я думаю что это оно, но к сожалению тоже только топовая без учета модулей и умения... Edited by EvilAlex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тут указывается не сколько время перезарядки в общем. А когда именно противник отстрелялся.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тут указывается не сколько время перезарядки в общем. А когда именно противник отстрелялся.

Мы говорим не о моде в целом. а о его модификации со временем перезарядки в чат !

 

Ёпт... Поставил с сообщениями. Мало того что дятлы с "Я в засвете" засирают чат, так еще и это.

И как он определяет барабанщиков?

У тебя хотябы дятлы с "Я в засвете", мне все чаще попадаются те у кого чуть ли не роман Достоевского !

Особенно что-то типо - "Господа не желаете ли проехать на захват базы, мы проигрываем !"

Edited by EvilAlex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Red Baron Я вот установил себе патч назад прицел MeltyMap's MathMod, так пользуюсь до сих пор, в нем тоже есть перезарядка, но не противника, а любого танка в бою на который направлен прицел, во всяком случае я думаю что это оно, но к сожалению тоже только топовая без учета модулей и умения...

 

Мне этот прицел совершенно не понравился, хорошие элементы но уж много всего в кучу и многие элементы без редактирования swf не изменить.

Да и прицел на миникарте удобнее тем что ненадо ствол наводить - вот как часто бывает от одного укрытия перестреливаются танки выходя из-за другого. и тут пропустил момент когда ПТ 10 лев отдуплилась и незнаешь то ли выйти то ли можно огрести.

Кстати эта перезарядка на миникарте странно работает. Жаль автор не создал тему и нет дискуссии что бы понять как работает. Из-за незнания много разного непонятного. Вчера смотрел в командных боях. 50-100 показывает перезаряд после каждого выстрела, потом раз он дал 4 раза и показываетс перезарядка секунд 5-6 и пропадает. вот что это значит? магазин он сменить не мог, после выстрела не мог так заряжаться. у некоторых танков ничего не показывало.

Очень важно знать - как берутся данные на какой дистанции они работают и что это было у барабана, иначе ценность мода падает до нуля.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А без екзешника,нормальный мод на нормальном файлообменнике без регистраций есть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А без екзешника,нормальный мод на нормальном файлообменнике без регистраций есть?

тут пойдёт?

 

 

Конфиг лежит в папке "res_mods/warlance/wl_enemy_cooldown.json" (открывается блокнотом, формат utf-8)

{

"enable_chat_report": true,

"enable_map_report": true,

"enable_trajectory_calculation": false,

"full_postmortem_map": true,

"max_distance_to_hitpoint": 15,

"max_distance_to_shooter": 450,

"max_distance_to_shooter_for_chat": 250

}

1. enable_chat_report - разрешить писать лог в чат.

2. enable_map_report - разрешить отображать маркеры на мини-карте.

3. enable_trajectory_calculation - разрешить просчет траектории для выяснения конечной точки стрельбы.

4. full_postmortem_map - разрешить отображать маркеры на мини-карте в постмортем режиме, запись в чат не ведется.

5. max_distance_to_hitpoint - максимальное расстояние от машины игрока до конечной точки стрельбы, если enable_trajectory_calculation = false, то параметр не учитывается.

6. max_distance_to_shooter - максимальное расстояние до стреляющего противника (выводит маркер на мини-карту)

7. max_distance_to_shooter_for_chat - максимальное расстояние до стреляющего противника (выводит лог в чат, эли будет стоять 100 м, а враг в момент выстрела находится более чем 100 м лог выводится не будет)

Если расстояние до стреляющего меньше max_distance_to_shooter - мод отображает данные на миникарте.

Если расстояние до стреляющего меньше max_distance_to_shooter_for_chat - мод отображает данные в логе чата.

Если мы находимся дальше чем max_distance_to_shooter от противника, но противник стреляет по нам и точка попадания снаряда находится на растоянии меньше чем max_distance_to_hitpoint - мод отображает данные и на миникарте и в чате. Также при это в логе отобразится знак (+), который сообщит игроку, что рядом с ним разорвался снаряд.

 

(+)  - это символ, что снаряды падают рядом с Вами.

Параметр full_postmortem_map удобен если игрок хочет наблюдать за боем после смерти и ему интересны моменты выстрелов противника. Если параметр равен false, мод в постмортем режиме отключается.

Параметр enable_trajectory_calculation важен, так как операция ресурсоемкая и будет правильным дать игроку возможность отключить ее. Фактически, она и так вычисляется каждый раз при отображении трассера клиентом, но для нужд мода процедура запускается еще раз. Вот этот лишний просчет и отключается. Изначально это параметр отключен и его включение выведет сообщение в чат всего на пол секунды быстрее, но возможны ложные срабатывания.

Если файл конфига каким-то образом испортился, просто удалите его и мод создаст файл новый с настройками по умолчанию.

Возможные ситуации для примера:

1. Если противник находится на растоянии 400 метров, то :

- отобразятся маркеры на миникарте - 400 м < max_distance_to_shooter

- лог в чат не будет выводится - 400 м > max_distance_to_shooter_for_chat

2. Противник находится на растоянии 500 метров и стреляет по нам и снаряд упал на растоянии 10 метров от нас.

- Условия отдаления противника не срабатывают - 500 > max_distance_to_shooter и 500 > max_distance_to_shooter_for_chat , но

- Мод выведет данные из-за того, что 10 м < max_distance_to_hitpoint

Мотороллер не мой! Я просто разместил объяву!!!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Jeka_kvalitet спасибо большое.

Народ - я опробовал - отличный мод. со всеми включенными опциями - тормозов не наблюдал, но пользы ппц. в чат пишется кто рядом пальнул сразу точно знаешь кто на кд и можно ли выходить. Если пропустил момент выстрела противника. Попадание снарядов рядом и отслеживание их траектории по мне не очень нужно. только если человек сидит весь бой в кустах в снайперском прицеле.

 

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что нельзя связаться с автором. в новой версии с конфигом пропадают свои трассера. независимо от настроек. Кому то может это фигня но я привык и мне очень важно - куда я попал видеть на танке, почему не пробил или вообще куда полетел снаряд. Поиграв без страссеров ну в нынешнем куцем виде, я понял что так не могу. Поставил обратно старую версию.

 

Уважаемые господа, если у вас есть связь с автором - может он согласится тут вести тему? в идеале было бы отделить сообщения от чата. и возможность самому настраивать строку выводящуюся в чат. Так же очень важен пересчет данных о перезарядке в сторону минимума. Потому что ориентироваться на те данные что есть нельзя. Если человек не полный рак то у него стоит досылатель, если танк боевой то возможно бб и вентиль. И разница просто огромная получается в итоге. Но даже просто сообщение что танк отстрелялся уже отлично.

 

Так же очень важно что сообщения не идут союзникам, а то это был бы прикол дикий. Я первый бой когда пробовал боялся что меня свои же расстреляют если я буду спамить в чат перезарядками :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что нельзя связаться с автором. в новой версии с конфигом пропадают свои трассера. независимо от настроек.

Автор ещё вчера поставлен в известность. ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...