refaol 223 Posted December 19, 2013 (edited) 'Описание' Привет.Попросили сделать мод, который фиксил бы баг с камуфляжами, - и в самом деле иногда не хорошо, когда заходишь в игру - всегда по умолчанию зимний камуфляж.Мой мод решает эту проблему, - можно сделать случайный выбор камуфляжа каждый раз при смене танка в ангаре, либо выбрать один тип камуфляжа навсегда, и в ангаре он всегда будет таким как зададите. Автор:S0me0ne (он же tehs0me0ne)---Последнее обновление:- добавлены GUI настройки в ангаре- случайный камуфляж работает при смене танка в ангаре, а не один раз на всю сессию- какие-то еще мелкие фиксы- адаптация под 0.8.10---Огромное спасибо STL1te(user_1000531) за помощь в реализации Flash GUI интерфейса для ангара.---Скачать (обновлено 17.12):Google Drive: https://drive.google.com/file/d/0B7R6yzmXknFaeVVhUjRjaEE0SjQ/edit?usp=sharingНовость и картинки взяты сhttp://world-of-ru.livejournal.com/2872154.htmlp.s. поиском воспользовался, темы не нашел, если есть прошу..., ну вы поняли Edited December 19, 2013 by refaol 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mkl 22 #148583 Posted January 26, 2014 Под 0.8.11 адаптируете? 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mnogoshishek 7 #156253 Posted February 17, 2014 Я так понял обновление мода не будет!( На форуме игры автор отключил входящие сообщения! Кого теперь просить без понятия((( увы Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mkl 22 #156376 Posted February 18, 2014 А это на 0.8.11 вообще работает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Paladin_Tank 254 #156391 Posted February 18, 2014 vkvm, нет не работает.. тот же Джов лопухнулся включив в свой пак.. а оно не работает... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXX_MUTANT 76 #157303 Posted February 20, 2014 А кто может перекомпилировать скрипт под новый питон? может заработает? camo_fix_S0me0ne_0810.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #157351 Posted February 20, 2014 Скрипт зашифрован, не прокатит. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #163235 Posted March 18, 2014 (edited) Вот все что удалось вытащить из основного скрипта этого мода. Проблема совместимости не решается путем простого перекомпилирования, поскольку часть библиотек на которые ссылается код, найти не удалось. 'Основная функция смены камуфляжа' defcamo = 'winter'userandom = 'yes'recreateVehicle = ClientHangarSpace.ClientHangarSpace.recreateVehicledef my_recreateVehicle(self, vDesc, vState, onVehicleLoadedCallback = None):try:cDescr = vDesc.type.compactDescrif (vDesc.camouflages is not None):try:config = ResMgr.openSection('camo.cfg')defcamo = config.readString('camo')userandom = string.lower(config.readString('userandom'))if (userandom != 'yes'):if (defcamo == 'winter'):zid = 0elif (defcamo == 'summer'):zid = 1elif (defcamo == 'desert'):zid = 2g_tankActiveCamouflage[cDescr] = zidelse:g_tankActiveCamouflage[cDescr] = choice([0, 1, 2])except:passexcept:passrecreateVehicle(self, vDesc, vState, onVehicleLoadedCallback)ClientHangarSpace.ClientHangarSpace.recreateVehicle = my_recreateVehicle 'Весь код, который удалось вытащить' global userandom, defcamoimport BigWorldimport ResMgrimport stringimport Keysimport gamefrom random import choicefrom items.vehicles import CAMOUFLAGE_KINDSfrom gui import ClientHangarSpacefrom gui import g_tankActiveCamouflagefrom gui.Scaleform.Flash import Flashfrom gui.Scaleform.framework import g_entitiesFactoriesfrom gui.Scaleform.framework import ViewSettingsfrom gui.Scaleform.framework import VIEW_TYPEfrom gui.Scaleform.framework import VIEW_SCOPEfrom gui.Scaleform.framework.entities.View import Viewfrom gui.WindowsManager import g_windowsManagerfrom gui.Scaleform import SCALEFORM_SWF_PATHfrom gui.shared import eventsfrom gui.Scaleform.daapi.view.meta.WindowViewMeta import WindowViewMetadefcamo = 'winter'userandom = 'yes'recreateVehicle = ClientHangarSpace.ClientHangarSpace.recreateVehicledef my_recreateVehicle(self, vDesc, vState, onVehicleLoadedCallback = None):try:cDescr = vDesc.type.compactDescrif (vDesc.camouflages is not None):try:config = ResMgr.openSection('camo.cfg')defcamo = config.readString('camo')userandom = string.lower(config.readString('userandom'))if (userandom != 'yes'):if (defcamo == 'winter'):zid = 0elif (defcamo == 'summer'):zid = 1elif (defcamo == 'desert'):zid = 2g_tankActiveCamouflage[cDescr] = zidelse:g_tankActiveCamouflage[cDescr] = choice([0, 1, 2])except:passexcept:passrecreateVehicle(self, vDesc, vState, onVehicleLoadedCallback)ClientHangarSpace.ClientHangarSpace.recreateVehicle = my_recreateVehicleclass MyWindow(View):def __init__(self):View.__init__(self)def _populate(self):View._populate(self)self.callToFlash({'random': userandom.lower() == 'yes', 'camo': defcamo})def callFromFlash(self, data):config = ResMgr.openSection('camo.cfg')zcamo = config.child(0)zrand = config.child(1)if data.random:userandom = 'yes'else:userandom = 'no'zrand.asString = userandomdefcamo = data.camozcamo.asString = defcamoconfig.save()self.destroy()def callToFlash(self, data):if self._isDAAPIInited():self.flashObject.as_callToFlash(data)def onWindowClose(self):self.destroy()_windowAlias = 'CamoSelectorWindow'_settings = ViewSettings(_windowAlias, MyWindow, 'MyWindow.swf', VIEW_TYPE.WINDOW, None, VIEW_SCOPE.DEFAULT)g_entitiesFactories.addSettings(_settings)class CamobSelector(View, WindowViewMeta):def __init__(self):View.__init__(self)def as_isModalS(self):if self._isDAAPIInited():return Falseelse:return_loaderAlias = 'CamoSelector'_settings = ViewSettings(_loaderAlias, CamobSelector, 'CamoSelectorButton.swf', VIEW_TYPE.WINDOW, None, VIEW_SCOPE.GLOBAL)g_entitiesFactories.addSettings(_settings)old_init = Flash.__init__def new_init(self, swf, className = 'Flash', args = None, path = SCALEFORM_SWF_PATH):old_init(self, swf, className, args, path)if (swf == 'Application.swf'):self.addListener(events.GUICommonEvent.APP_STARTED, (lambda e: AppStarted(self, e)))Flash.__init__ = new_initdef AppStarted(self, event):self.loadView(_loaderAlias)self.addExternalCallback('CamoSelector.showWindow', (lambda : g_windowsManager.window.loadView(_windowAlias)))handleKeyBkup = game.handleKeyEventdef loadWindow():try:from gui.WindowsManager import g_windowsManagerg_windowsManager.window.loadView(_alias)except:passdef hkKeyEvent(event):try:isDown, key, mods, isRepeat = game.convertKeyEvent(event)if ((key == Keys.KEY_SPACE) and isDown):loadWindow()except:passfinally:return handleKeyBkup(event)game.handleKeyEvent = hkKeyEvent М.б. кому-то удастся починить мод. camo_source.py.txt Edited March 18, 2014 by NickName994 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #186437 Posted May 23, 2014 Доработал мод под версию 0.9.0. SWF остались те же, питон переписан по образцу и подобию оригинала. Оптимизировано расположение файла конфигурации (теперь в папке с модами, при отсутствии файла конфиг создается автоматически при сохранении настроек в GUI), оптимизированы операции ввода-вывода в файл конфига. Остальное осталось как раньше. В общем, забирайте пока горячее пока совместимо с текущей версией клиента. HangarCamo.zip 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EVGA 2 #189038 Posted June 6, 2014 Огромный респект за мод, думал его уже не будет, а тут на фарт его опять оживили! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CKOMOPOXOB 13 #190585 Posted June 11, 2014 Огромный респект за мод, думал его уже не будет, а тут на фарт его опять оживили! В 0.9.1 работает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EVGA 2 #190598 Posted June 11, 2014 на 0.9.1 тоже стал как родной! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Madjestik 1 #192774 Posted June 15, 2014 спасибо за версию работающую в 0.9.1! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Madjestik 1 #214257 Posted September 23, 2014 Народ с выходом версии 0.9.3 мод перестал работать :( кто сможет адаптировать под новую версию? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EVGA 2 #215527 Posted September 25, 2014 Всем привет! Плиз подправьте мод у кого руки есть на v 0.9.3, совсем не комильфо без этого мода! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Madjestik 1 #216841 Posted September 27, 2014 Ну так что неужели никто не может?(( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #218295 Posted September 30, 2014 Координат кнопки я чет в питоне не вижу... значит во флэше замуровано... Вот исходник скрипта под 0.9.0 (поменять расширение на *.py) HangarCamo.txt Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Madjestik 1 #218581 Posted September 30, 2014 Координат кнопки я чет в питоне не вижу... значит во флэше замуровано... Вот исходник скрипта под 0.9.0 (поменять расширение на *.py) HangarCamo.txt т.е. переименовать файл в HangarCamo.pyc и заменить его в старом архиве? и все остальное скинуть как раньше? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #218635 Posted September 30, 2014 т.е. переименовать файл в HangarCamo.pyc и заменить его в старом архиве? и все остальное скинуть как раньше?Это исходник скрипта (*.py - source, *.pyc - compiled), для тех кто сможет поправить нужным образом флэш. Координаты кнопки зашиты во флэш, в котором я не силен( Скорее всего просто кнопка оказывается под менюшкой... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Madjestik 1 #220419 Posted October 6, 2014 Ну похоже новой версии мы не дождемся... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites