Jump to content
Korean Random

wolfy029

User
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    где строят подводные лодки

Contacts

  • Nick
    wolfy029
  1. я еще использую: 3 кнопки для снарядов 3 кнопки для снаряжения шифт для режима прицела t для обозначения атакуюемого кнопки ф1-ф7 для чатика правая кнопка мыши для удержания ствола или автоприцела x для ручного тормоза на безбашенных + и - для изменения масштаба миникарты не играл ни в вов, ни в линейку - так что не могу ничего говорить по поводу них. А в WoT следует играть как в стратегию и применять различные тактические уловки. А если просто 6 кнопок - то будет как у вас 49% =)
  2. Вы реально перемудрили =) Отвлекитесь от "совместности" цифр и посмотрите с такой точки зрения. Возьмем двигатель с шансом на возгорание 20% Производим 100 выстрелов. 20% шанс, следовательно получаем 20 пожаров. Следовательно каждый 5й выстрел поджигает танк. Значит 5 выстрелов дают нам 100% вероятность пожара. Получается, что 5 выстрелов по 20% суммируются. ЗЫ: прошу прощения за примеры "на пальцах", но я получил образование с уклоном не в математику, а в логику (мне на примере проще обрисовать) =)
  3. Тут есть несколько моментов: 1. 95% игроков возят огнетух, а значит повторный пожар имеет большее значение. 2. Стреляя в танк спереди и с боку проще попасть в баки, т.к. двигатель скрыт другими модулями (исключение нлд немцев). 3. Заезжая в корму я сам стреляю в двигатель - проще и пробить и попасть =)
  4. Это неверный расчет. Для понимания возьмем 100 выстрелов 45% шанс на повреждение, значит 45 выстрелов из 100 нанесут повреждение бакам если каждый 2й выстрел будет поджигать танк - то у нас получается 22,5 пожара из 100 попаданий, а 22,5/100 = 0,225 = 22,5% если каждый 3й выстрел будет поджигать танк - то получается 15 пожаров из 100 попаданий, 15/100 = 15% Еще раз подчеркну, что на уровнях 7+ достаточно 2х попаданий для поджога, даже из пушек мелкого калибра (не поленитесь и загуглите данные о прочности баков и уроне по модулям различных снарядов) Надо просто складывать. Еще такой момент. При расчете шанса на пожар не берется в расчет шанс модуля "уклониться" (Было в одном из последних ответов разработчиков). Т.е. не надо умножать вероятность пожара на коэффициент уклонения. ЗЫ: Я не говорю, что стрельба по двигателю неэффективна. Но двигатель большой и где он находится и так понятно (кстати с боков он часто перекрыт другими модулями, в т.ч. баками), т.е. смысла его рисовать я не вижу
  5. 1. Мой вывод (Чисто субъективный), что двигатель не надо рисовать. 2. ВБР дает +/- 25%, так что на длинной дистанции его влияние нет смысла учитывать. 3. Экраны не снижают величину урона нефугасных снарядов. 4. Я не понимаю как у вас получается 20,25%. Напишите формулу, пожалуйста. (Я то вам привел как рассчитывал)
  6. Давайте считать всё же исходя из теории вероятности. 1. На своем уровне баки не переживают 2 попаданий по ним с уроном (кстати, пушки с меньшим уроном по танку наносят больше урона модулям) 2. В среднем для возгорания при стрельбе в баки требуется 2*(100/45)=4,44 выстрела (2 точных выстрела с вероятностью нанесения урона 45%) 3. При стрельбе в двигатель нам потребуется от 5 (при шансе 20%) до 10 (при шансе 10%) 4. Дальше противник тушит пожар 5. Для повторного поджога стреляя в бак нам потребуется 2,22 выстрела (у модуля критически мало хп и необходимо только одно попадание в модуль). 6. Для повторного поджога двигателя нам опять надо от 5 до 10 выстрелов Прочность баков у ИС-4 (тт10) - 200 хп Урон по модулям у Т-44 (ст8) с пушкой ЛБ-1 - 135 хп 2 выстрела хватает с лихвой даже среднему танку на 2 уровня ниже
  7. Вы не так поняли. 12-20% - это шанс на возгорание двигателей (зависит от типа, шанс указан в описании). Шанс на поджог через баки на самом деле не сильно выше (если не брать в расчет, что до них проще добраться). Но есть ещё такой момент, что при стрельбе по бакам шанс на повторный поджог резко увеличивается (один огнетушитель есть почти у всех и его используют), но т.к. хп у баков после первого пожара уже нет - шанс на пожар возрастает до 45% и его уже тушить нечем. ЗЫ: трансмиссия спереди только у немцев (и то не у всех) и все и так знают где она и стреляю туда (при бодании лоб в лоб), потому что нлд проще пробить (ясно же и без всяких шкурок).
  8. 1. Шанс на возгорание двигателей значительно ниже (от 12 до 20%) 2. Попасть в двигатель проще только при встрече с немцами (нлд), но эту зону не надо раскрашивать, ибо в лоб немца и так все вменяемые стреляют туда. Я, например, не выезжаю с целью спалить, но стараюсь всегда стрелять в баки (при их доступности). Очень часто поджигаю танки (статистику не веду, но попробую не забыть). Особенно, если играю на скорострельном орудии, таком, например, как у Пантеры-М10.
  9. А можно ли как-то лог попаданий ограничить десятью последними? А то мешает, когда до танка растягивается )
  10. Ищу такой мод в чистом виде без всяких там noscroll и прочих серверных прицелов. Если у кого есть, поделитесь плиз =)
  11. Вчера гонял взводом с 2мя Т30. Они соревновались в количестве подорванных бк =)
  12. Попробую отвечать по порядку. Во-первых не у всех танков баки находятся по бокам, советские и китайские ст поджигаются выстрелами в лоб. Во-вторых очень часто в игре бывает ситуация, когда противник повернут к тебе полностью или частично боком. В-третьих твоя теория заговора выглядит крайне нелепо =) В-четвертых, если ты не доверяешь эффективности указанного способа - то легко можешь проверить сам. В-пятых, товарищ на букву М не виноват, что олени не осознают скорость захвата базы во встречном бою. В-шестых, не все, кто лезут на захват в начале боя - олени. Например, я часто заезжаю на захват при встречке, чтобы потроллить противника и вынудить его перейти к активным действиям. По поводу фильмов про боеукладку и т.п.: стрелять в уязвимые модули танков (баки, двигатель, бк) в любом случае полезнее, чем палить просто "от балды".
  13. О каких уязвимых точках речь? Баки не располагают в люке командира и пулеметных гнездах =)
  14. А можно ли поставить отображение T-calc в разделе "информация"? Ну т.е. что бы видеть данное значение не в самом бою, а просто в ангаре. Отображение прописать в строке процента побед например в скобках: Процент побед 57% (54%).
×
×
  • Create New...