Jump to content
Korean Random

glazy

User
  • Posts

    20
  • Joined

  • Last visited

  1. А почему для http://www.noobmeter.com это вполне реализуемо и без кешей и без анализа реплеев и т.д. А здесь принципиально нереализуемо даже с кешами и со статистикой послебоевой и другими ухищрениями? Может дело в чем то другом, если для других людей это реализуемо?
  2. TurinDeNar, берем обыкновенного игрока, который учится 10-15к боев, потом начинает ногебать. Ясно что скилл текущий в среднем он выше, чем начальный скилл игрока. Расчет % на победу, он берет усредненный скилл, смысл брать скилл игрока, то как он играл 2 года назад в текущем бою? В любом случае, в расчете, например, % на победу, нужно брать текущие скиллы игроков (скажем последние 3к боев, неважно) нежели все боя, с учетом боев 2-3 летней давности..Какой прогноз будет точнее, как ты считаешь?
  3. В чем проблема? Ведь известно что временные срезы для конкретного id - не проблема.
  4. что серьезно все? и где там урон по твоему засвету нанесенный, ну,например,или полученный потенциальный урон?
  5. 2Vasilij026: "достаточно сильно влияющих показателей там - процент побед" - чушь несусветная. Если, например, для моего акка (более 25к боев) вместо текущего % побед, подставить 100% - кпд вырастет всего лишь на 100 единиц, приблизительно. Бесспорно, показатель то что надо. Обрати внимание на экспоненту и вспомни что это такое. Поэтому, например, разница между челом со 100% и с 90% вообще будет мизерная в данном слагаемом (может быть порядка одного попугая даже).
  6. разве это действия?)). Над формулой можно думать месяцами и ничего не придумать или придумать ерунду. Сейчас просто исправить то, что большинству кажется недооценненным. Это проще чем придумывать формулу. Поставьте вместе 125 в wn6 126 и сыграйте бой - кпд окажется ожидаемым? или черезчур малым?Потом поставьте 127)).После n-итераций для текущей корректировки засвета - это окажется достаточным (методом бисекции найти хотя бы приблизительный коэффициент будет быстрее:). А насчет правильной крутой формулы- можете продолжать думать месяцами. Сейчас просто исправить то, что явно "недооценено".
  7. Ну если это факт, то где действия?Я понимаю что очень было бы хорошо иметь урон по засвету - ну нету его, так увеличьте коэффициенты для света. Или сделайте что то такое - чтобы недооценка не была очевидным фактом. Который все видят и знают. 2lgb: 1. Сейчас эра ст. ТТ слишком медленные чтобы иметь возможность и демажить и менять позицию, вернуться на сбитие, или умчаться на захват. НА лт типа т50 - играть вообще нет смысла. Разве что на толстопарде с голдой, который может надемажить и убить. А играть на т50 - себе дороже, единственное что сможешь - или постоянный подсвет арте и пт - что означает рост кпд у арты и у пт - но никак не для т50, ну какой смысл для т50 - что попала арта?Да, опыт в бою дадут максимальный из всей команды, но кпд - дадут минимальный ибо фрагов нету и урона нету. Парадокс.Играй на ст. Если умеешь на лт, то и на ст тоже быстро пойдет. Но на ст - будут урон и фраги и как следствие - кпд, которое скажет что ты в бою хоть что то сделал. Сейчас начинаются боя, где ни один ст или лт (1390 скажем) не будет светить даже в центре прохоровки. Они лучше поедут на горку с ст и надемажат чем будут отпугивать вражеских ст целый бой в центре без урона. А из центра приедут вражеские лт, ст - засвет аллеи и слив. НУ и что, что слив - зато лт и ст надемажили и будет хоть какой то кпд. НА ст, как бы не кричала арта или пт - свети, ответ простой - учись светить сам себе. Пока не дашь урона как свое хп, ни о каком подсвете и речи не может идти.. А то привыкли арта и пт - что все для них на блюдечке, вы мне подсветите, еще и гуслю сбейте..а там я уж сплешану. Чего это ради, я должен сбивать гуслю танку, чтобы арта забрала 1000 хп у врага, если я на ст,скажем, смогу сам их забрать?(если я в более выгодной позиции скажем). Арта и пт - знали на какой технике они выходят в бой? Знали. Не хватает света? Пусть сами берут светляков и светят. А то порасплодилось артоводов и птводов, у которых и 500 боев на светляках нету. Привыкли что все для них. Арты на высокоуровневых боях - по 5 штук, это означает что все тт в страхе прижались к камням, а работает и урон набивает только арта. А как было раньше: штурм на прохоровке? Кто играет в таких боях - арта, остальные возле насыпи светят только, а с точки зрения кпд- бесполезны, ибо не дают урона. С такой формулой. где рулят фраги и урона - просто забей на лт. Играл на 704 - 4 выстрела и 2700 кпд. Играл на type т-34 (5 левел это, убил/добил тигра, t29, штуга, 1200 урона) - было 1800 кпд или около того)). Не буду говорить какой был бой сложнее. Урон и фраги очень важны, используй других людей на светляках, чтобы по их засвету зарабатывать себе кпд. Пусть они страдают,а ты набивай урон и фраги (еще и покомандовать можешь: свети давай!!!)
  8. Уже несколько раз видел такую ситуацию.Один из примеров. Прохоровка. Наши 1375 едут на гору. центр пустой. Вражеские светляки всех засвечивают и вся аллея падает от арты и пт, все наши т28 прототип, ису, тяжи - все. У 1375 по 2 фрага и максимальное количество опыта. Ответ был одного из 1375 простой: учитесь сами себе светить. Я играю так как мне выгодно и как я хочу. Резюме.Я рад что порезка засвета приводит к тому, что некоторые люди понимают, что пусть арта сама себе светит, пусть пт сами себе светят - а то свет засветил - ему дуля по кпд, а пт которая только стрельнула-ей засчитался урон и как следствие - кпд. Это пока одиночные случаи. Но тенденция мне очень нравится. Надеюсь немного пройдет времени чтобы так действовали все светляки.
  9. Та да..Хотя было бы желание. Сделать слепок количества боев всех игроков на необходимых танках, за сутки до патча. И можно без проблем по разнице боев, определить что эти 10к боев человек провел на батчате 9 левела..а эти "недостающие", скажем, 2к до текущего количества боев, уже на батчате 10 левела. Ну, а кпд акка считать, что это 2 совершенно разных танка. Та ладно...на такие мелочи всем наплевать). Ведь есть более насущные задачи,например, постижение сакрального смысла констант в различных вариантах кпд (почему основание логарифма в последней версии равно sqrt(3), а не скажем sqrt(pi) )...:-)..эх.Спасибо.
  10. Если есть кто знающий в этих кпд и оленемерах...то подскажите Как учитывается кпд танков которые в разные моменты времени были разным уровнем? Например: батчат, когда то был 9, человек сыграл 10к боев на нем. Стата соответствующая. Потом бац и батчат -10 левел, его апают, и другой чел, одинакового скила покажет уже совершенно другой результат и как следствие кпд. Таких танков ну не много а есть, полветки франции, т34, скоро немцев айпнут на левел и т.д. и почему мне мой вопрос кажется риторическим?
  11. Я знаю что доступно и что нет. И у меня где то валяется собственный вотлогер (анализ досье-кеша), + декодер реплеев (blowfish+xor) и много чего иного (использую питон). В этом нет ничего особенного. Ок, пусть КПД показывает рейтинг игрока на конкретной технике, относительно других игроков на той же технике. Но все равно, мы не можем оценивать кпд тт,пт и др. техники поскольку: 1) ис7 дал 3к урона по танкам 8 левела и умер с 2 фрагами 2) ис7 дал 2.2к урона по танку 10 левела и умер с 1 фрагом Кто более скилован? Я бы сказал что второй. Более того, велика вероятность, что в первом случае будет слив, поскольку вражеская "десятка" целая, а у нас уже -1. Урон бывает разной полезности. Да и тактика игры тоже бывает разная. ОДни топы едут навстречу вражеским топам (иначе топы положат полкоманды ниже левелом),а в другом случае наши топы едут специально в противоположную сторону, чтобы встретить вражескую нижнюю половину команды наделать фрагов и кучу демага и умереть. Так кто более полезен? Тот ис7 который испугался вражеского ис7 поехал на тигров и убил парочку по очереди..или тот ис7 который дрался с ис7 врага, победил его, но сразу умер от арты, например. Кто показал лучший скилл? У первого 2-3 фрага и 3к демага, у второго - только 1 фраг и 2.5к демага. КПД скажет - лучше первый, ибо там цифры больше. Но мы то знаем, что на самом деле лучше второй. Ведь он смог одолеть противника равного себе по левелу, а не порвать танки на пару левелов ниже. Итого: демаг и фраги неверно отображают скилл игрока, этих параметров мало. P.S. На самом деле, концепция оленемера устарела (тянуть с ВОТ к себе на сервер скудные даннЫе, а потом их отдавать игроку). Ничего не мешает чтобы лоадер оленемера обладал дополнительной функциональностью, а именно вся инфа про каждый бой от людей с оленемером идет на сервер. А в той инфе - уже куча параметров, в том числе и про урон по засвету. Можно даже определить сколько ты получил потенциального урона (не число попаданий, а скажем 7555 - потенциальный полученный урон).Эта инфа тоже есть. Конечно, тогда люди с оленемерами будут очень точно определят друг друга, кто какой. Вопрос останется, что делать с людьми без оленемера. Ну тогда их параметры обозначить, что они неточные и рассчитать текущими формулами. Это вроде наиболее корректный подход.
  12. 2 TDN 1 светляк. засвет 8 в среднем, урон за бой 400, фраги за бой 0.5, % побед 80, выживаемость 20. количество боев 1000 2 светляк. засвет за бой 4, урон за бой 0, фраги 0, % побед 46, выживаемость 30, количество боев 1000 3 светляк. засвет за бой 14, урон за бой 0, фраги 0, % побед 70,выживаемость 30, количество боев 1000 я бы боялся 1 и 3. Второго нет. Разве не видно что 1 и 3 тащат, и будут мешать, подпирать, отвлекать взятием базы,(а первый даже убить может) - весь бой. А второго можно не бояться? Иная сторона. Топ пт 10 левел. Один набил 9000 демага по чужому засвету и по танкам 8 левела, никого не убил. Второй набил 9000 демага по своему засвету, по танкам 10 левела, никого не убил. Какой из них показал в бою более крутой скилл? Да, оба крутые, но по мне - второй более крут. Из этого следует, что демаги ЛЮБОГО типа танка тоже следует учитывать по разному. Урон по танку меньшего левела - считать с меньшим коэффициентом (нужно учитывать разницу в уровнях).Нечто похожее сделано в ВОТ при начислении опыта за бой. Если урон по своему засвету - коэффициент прежний, по чужому меньше. Что собственно и сделано в ВОТ, например, при начислении кредитов. Еще раз - ВОТ подтвердил правильность этого действия! Если со светляками поступать так, как ты предлагаешь, тогда для других типов танков (относительно светляков) им нужно урезать коэффициент кпд от фрагов и урона когда они стреляют по чужому засвету, и оставить коэффициент если стрельба идет по своему засвету. Тогда будет честно. Почему честно, именно по причине примера наведенного выше, дать 9к демага по своему засвету намного труднее чем по чужому,и чел будет более скилован. Формулу дать не могу. Провести структурный и параметрический анализ, мат. моделирование базы данных игроков - это работа, которая требует сил и времени (могу посоветовать копать в сторону теории идентификации). У меня нет ни того, ни иного. Насколько я понимаю, ситуация такова - светляков не можем оценивать, ведь не ясно какой урон был нанесен по их засвету. Тяжей, пт и др - не можем оценивать поскольку, польза от урона - разная (разница в левелах, свой/чужой засвет). Но ведь оцениваем как то кпд тяжей и пт, верно?:). Точно также можно учитывать и кпд светляков, да будут недочеты, да будут ситуации не вписывающиеся в рамки - но в целом будет работать.
  13. 2 TDN Засветив в каждом бою всю команду противника? Откуда тебе знать легко это или тяжело? Ты же не играешь на светляках..Смысл обсуждать картины Рембрандта ни разу их не видев? Смысл обсуждать творчество Pink Floyd ни разу его не слушав? Еще раз - Сделай 3к боев на светляке с % побед 60 - тогда будет видно что твое мнение беспристрастно. У хорошего света больше засвеченных чем у плохого в среднем. У хорошего света больше выживаемость в среднем. у хорошего света больше % побед в среднем хороший свет даст больше урона в среднем хороший свет убьет больше чем плохой в среднем. Поскольку пусть даже на каждый пункт будет контрпример, но интегрально, все вместе показатели дадут представление про какого то конкретного светляка. Нету причин волноваться из-за ололо засветов - ибо игроки такого плана не набьют себе кпд таким способом. Не веришь? Найди мне среди всех игроков всех серверов, хотя бы парочку (одного с % побед менее 46 и другого с % побед выше 55, на каком то светляке) у которых удельный засвет был бы 12-13 при боях от 500. Если найти не сможешь, твои тезисы базирующиеся на существовании подавляющего большинства людей ололосветляков, которые в каждом бою берут по 15 засветок - все рухнут.
  14. 2 TDN Я думал будет не банальщина, ан нет, опять за рыбу деньги. Как это светляк вытягивает бой во втором случае? Точно светляк вытягивает?или может пт или арта?)Светляки же ничего не решают и им нужно кпд в 0 поставить! Решают пт и арта!))) Или ты неправ и светляк не вытягивает бой даже во втором случае или ты прав что светляк вытягивает, что подразумевает автоматом необходимость учета % побед светляка, то есть уже стал известен параметр, влияющий на кпд светляка (заблаговременно тобой "принятый"). Каков твой выбор? (Это называется выбор из двух зол, любой выбор будет неприятен)).) Из этого только один вывод - твой стиль игры явно не светить для других, твой стиль игры - чтобы светили тебе! Но при этом все твои фраги и урон - только твои,а не слаженных действий света с одной стороны и тебя с иной стороны. Иными словами ни грош благодарности свету - а сам их светом пользуешься. В корне опасно иметь мнение о чем либо, не зная предмет обсуждения со всех сторон. Сделай хотя бы 3к боев на каком либо светляке с побед 60 скажем, и узнай предмет обсуждения не только с позиции кустарных танков),это исключительно для того чтобы не быть предубежденным. Да, засветить на эль-халлуфе 15 человек, пара пустяков, много раз получалось? Ах, я же забыл..мы же не светим для других. Бесспорно к твоему мнению нужно прислушаться, но только в той области в которой ты эксперт,а это явно не засвет,например, когда будет решаться судьба (коэффициенты) для кустарных танков,вот тогда... Судьбу светляков пусть решают лучшие светляки сервера (их еше правда найти надо), но я не думаю что это проблема. Например, для пт что важен урон и фраги? По чужому засвету?Тогда такая эффективность сведется к количеству выстрелов+точность игрока и левел танка и не нужно никаких демагов. Стрельнуть из какой нибудь бл-10 2-3 раза за бой даже сидя на базе, пробить, и нанести кучу урона - может любой, а реально это будет днище. Какой нибудь олень ездит за толпой которая принимает плюхи,высовывается только тогда когда видит ваншот, и добивает - полезное действие убрать дуло? Конечно, а игрок реально днище. Такими примерами, и аргументами, каждый из нас может крутить и вертеть как ему вздумается. Объективности нет. Была бы - существовал бы идеальный оленемер, или ты веришь в его существование такой формулы, что с вероятностью в 100 будет предсказывать бои судя по стате игроков или критерий который покажет кто лучше чел 1 или чел 2? Поэтому это всего лишь некая модель, некоторое приближение. Например, я против песка). Считаю, что тут работает "молодец против овец, а против молодца и сам овца". Настоящие бои начинаются уже с 5 левела, когда новички уже хоть кнопки изучили и карты, и начинают прятаться и уже умеют отличать своего от противника. Считаю что для расчета среднего КПД игрока - не нужно учитывать его бои 1-4 левелах. Вот когда введут сервер исключительно для нагибаторов песка - вот тогда и пробьет час действительно учета кпд игрока на 1-4 левеле..А что? Многие люди будут за..но ты, наверное, будешь против, верно? К чему я веду - сытый голодному не товарищ, как и пеший конному. Может ты умеешь играть на светляках. может нет, но то что ты не играешь на светляках-факт. Смысл тебе волноваться об их судьбе? Да режьте их! У меня, например, нет арты, в следующем патче - ее нерфят, я волнуюсь?))Ну что вы, я радуюсь))). И даже больше - спрашиваю на форумах, чего так мало порезали?) Ничего не напоминает такой подход?) (на самом деле, у меня есть топ арта) К чему я веду - не нужно рубить сплеча. Достаточно выбрать из сервера топ людей светляков, посмотреть их параметры,к которЫм есть доступ и аппроксимировать какой-либо функцией, пусть даже с несколькими экстремумами (в зависимости от стиля игры, пассивный/активный свет). Если серьезно, я считаю что каждый игровой параметр важен, он определяет нашу индивидуальность, нашу реакцию на ту или иную ситуацию,и я не сомневаюсь, что возможны редкие ситуации, что затупит нагибатор или верное решение примет олень. Игнорировать даже один доступный параметр - это опрометчивое решение, и наше незнание о взаимосвязях, корреляциях засвета с другими параметрами, еще не говорит о том что засвет нужно выбросить. Первый шаг - поговорить со знающими людьми в этом деле, топ светляками сервера..
  15. Malok, понимаешь, просто другие танки (не лт), считают что свет это ерунда, он ведь не дает урона, подумаешь покатался..а я вот на тт настрелял 2-3к демага, я умничка. Однажды попал на малиновку на т50, дал раз круг почета, второй, третий ..крутился как вошь, крутился до тех пор пока счет не стал 7:0 в нашу пользу. Вопрос:благодаря чему команда сделала такое - не благодаря ли засвету ведь?..но это не конец истории. Я увидел что тут уже бой как говорится "решен", я вообще зарвался на базу и засветил остальных, всех кто где прятался и погиб. Счет стал 7:1 (кому нужен светляк он ведь урона не дает). К сожалению моя команда бой проиграла. Да, да я матерился как сапожник. Стрелять когда виден танк противника - еще нубье как то может, а когда противника не видно - то непонятно уже что и делать. Несмотря на численное преимущество в 2 раза, мы проиграли. И не спасли храбрые демагеры - тт, ст, пт, арта. Максимальное количество фрагов у меня на светляке 4 левела - 13+колобанов. Храбрые тт, пт, ст, арта слились. Последнюю пт убивал тараном за два захода имея мертвого механика-водителя. Все до единого кто говорит что свет не нужен и что его не нужно учитывать - это лишь слова на форуме. Зайдите в любой бой на лт и просто напишите - та я вот передумал светить, даже на ст скажите вашим 5 артам что вы не свет для них - что скажет команда? Неадекваты - маты,адекваты скажут что свет очень важен и пусть он все таки посветит, а то будет слив. Для честности - если не учитывать свет вовсе - тогда другим типам танков нужно учитывать демаг нанесенный только по их собственному засвету)). Для ст - не проблема, но что скажут тт, пт, или арта в особенности? Жаль что информации предоставляемой ВГ мало), и такого разделения сделать нельзя. Тогда пт, арта бы взвыли - что делать, ведь я привык стрелять по врагам когда я их вижу, а они меня нет (но они не понимают что видят они благодаря засвету)...Я уже давно не играю на лт - в "сплоченном танковом сообществе" это непочетно, не верите - посмотрите на тенденцию учитывания засвета в новых вариантах кпд...
×
×
  • Create New...