Jump to content
Korean Random

weekii878

User
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Noob

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Contacts

  • Nick
    weekii878
  1. Здравствуйте! В данном гайде мне хотелось бы рассказать о таком легендарном самолете второй мировой войны, как A6M "Zero". В данный момент в игре представлено 6 моделей этого легендарного самолета. Для начала посмотрим на историю создания этих истребителей: 'A-5M "Claude" ( как его еще называют "папа- Зеро") ' 'A6M2-N "Rufe" ' 'A6M2 "Reisen" ' 'A6M3 "Reisen" ( в игре присутствуют 2 модификации)' 'A6M5 "Reisen" ' Все модели истребителя "Zero" создавала одна и та же компания Mitsubishi ( кроме A6M2- N, созданием которого занималась Nakajima, хоть они и взяли готовый A6M2, установив на него поплавок и гребень для большей устойчивости самолета) К началу войны "Zero" безусловно был лучшим истребителем тихоокеанского театра боевых действий. Даже после появления Corsair'ов и Wildcat'ов он нашел себе применение в роли камикадзе. Теперь же перейдем к игровой составляющей. Наверное, рассматривать каждую модель "Zero" будет нецелесообразно, т.к. они практически ни чем не отличаются ( папа- зеро не в счет). Плюсы и минусы ( т.к. наша игра все же максимально приближена к реальности, то все проблемы и достоинства присущи и реальному самолету, и игровому варианту) Плюсы: - Главным плюсом данного истребителя безусловно является его маневренность, по ней мы уступаем лишь некоторым бипланам, да и то не всем. - Неплохое пушечное вооружение.- Увесистые залпы - Малый тормозной путь - Благодаря хорошей маневренности самолет отлично таранит. - Высокая дальность полета. К сожалению этот пункт пока не реализован в игре, но любители Японской техники надеются на лучшее. - Благодаря лихорадочной тяге Японских инженеров увеличить дальность полета, путем снижения веса конструкции, им удалось снизить вес машине, так что планирует она просто великолепно, но в этом же заключается и главный минус "Zero", из- за которого с появлением более новых самолетов у США прекратилось его доминирование в воздухе, а именно- отсутствие какого- либо бронирования. Минусы: - Как уже я написал выше- это отсутствие брони. Позади пилота нету даже бронеспинки. - Самолет не особо хорош на высоте, лучшим вариантом для него является догфайт на высоте менее 5 км. - Не очень высокая скороподъемность. Если вражеский ястреб ушел вверх дальше, чем на дистанцию выстрела, то мы вряд ли догоним его. Следующая остановка- это тактика. После окончания второй мировой войны Сабуро Сакай писал: Благо в нашей с вами игре мы можем довольно- таки успешно противостоять даже поздним творениям авиастроения США.1) Главной и наиболее эффективной стратегией езды на "Zero" является противостояние 1 на 1, без вмешательства других игроков. Лично я считаю наш с вами самолет лучшим в игре в этой дисциплине. Главной частью в этих дуэлях является лишь уход от первого и последнего залпа врага. Почему последнего? Просто второй раз враг уже не сможет выстрелить в вас, если вы войдете в карусель. После чего вам надо лишь расстрелять врага из 2х 20мм пушек, которые отлично подходят для такой тактики. При реализации данной тактики надо учитывать лишь 2 вещи: - Отсутствие вражеских самолетов поблизости. - Ввязываться в такие поединки лучше всего на высоте до 5 км, все же "Zero" не высотный истребитель. 2) Здесь то же самое, что и в 1 пункте, только вражеских самолетов уже несколько. Хоть самому лучше в такие поединки и не ввязываться, но если хотите побольше экшена, то можно организовать атаку в одиночку на сразу несколько неповоротливых целей. Kittyhawk'и отлично подойдут, в таким бою гораздо большее влияние играет умение смотреть по сторонам, не давая ни одному из противников развернуться на вас. 3) Так же статьей дохода для нас является захват аэродромов ( не самое низкоприбыльное предприятие). Благодаря небольшому тормозному пути и малому разбегу при взлете в случае опасности у нас это выходит неплохо. 4) Расстрел наземной техники. По сути это является ловушкой для врага. Вы по- тихому расстреливаете технику, привлекаете вражеского ястреба к себе в карусели и вот, в вашей копилке на 1 фраг и пару наземок больше. 5) НИКОГДА не забывайте осмотреть небо и пространство вокруг себя перед началом какого- либо действия. Зеро не прощает ошибок. Пара вещей, которые не стоит делать на Зеро. 1) Никогда не идите на столкновение лоб в лоб, мы загораемся, теряем крылья, лишаемся хвоста даже от шальной пули. 2) Никогда не подставляйтесь под защитное вооружение бомберов, заходить на них нам можно лишь с мертвых зон. 3) Пикирование в отличии от мессеров109 у нас выходит очень плохо, самолет перестает управляться на скорости выше 500 км\ч. На этот счет у Сабуро Сакаи тоже была пара слов И скажу в заключение: - Никогда не подставляйтесь, даже защитное вооружение нас больно кусает. - Пикировать на цель- не самая удачная мысль - Всегда ищите одинокого волка в команде противника, нам надо лишь увернуться от его первого залпа, остальное- дело техники. Спасибо за ваше внимание. さようなら
×
×
  • Create New...