Jump to content
Korean Random

PALADIN3000

User
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Noob

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    PALADIN3000

Recent Profile Visitors

1,323 profile views
  1. Не соглашусь; я же под себя делал. Слишком много рутины с этими флешками. Для одного реального уменьшенного круга мод шуры годится (все остальное там можно отключить еще на этапе установки).
  2. Прицел с кругом реального разброса (только стандартный, с рисочками) - два синхронных круга сведения (обычный полноразмерный и реальный уменьшенный) - "серверность" прицелов регулируется стандартной галкой в настройках игры Технические особенности: - для использования без "mod_DispersionCircle" от StranikS'а и "Помогатор'а" от ShuraBB - без MinMax фикса (достаточно если вы не гиперзумите на ходу и не снайперите из аркадного гипозума) - сделан на базе версии 0.9.19.0.1; cкорее всего будет работать в ближайших версиях пс: исправлена недоальфапрозрачность старой версии, теперь на светлом фоне люминисцирует как родной прицел RealDispersion.zip
  3. эхх, хоть вы и хамы, но пунктик "критикуешь - предлагай" заставил вернуться и поделиться все таки я этот мод тоже использую, в конце концов MinMax и правда помогает иногда В архиве три варианта прицелов с кругом реального разброса (только для стандартного, с рисочками): 1) Для использования совместно с mod_DispersionCircle: – два синхронных зеленых круга сведения (обычный и реальный) – совместимы с MinMax фиксом StranikS'а (реальный (малый) - по лимитам обычного, а обычный (внешний) при гиперзуме может даже выходить за пределы экрана) – оба серверные, если в DispersionCircle.cfg включено UseServerDispersion; иначе оба клиентские (это по сути один прицел с двумя окружностями) 2) Для использования без mod_DispersionCircle: – два синхронных зеленых круга сведения (обычный и реальный) – без MinMax фикса StranikS'а (достаточно если вы не гиперзумите на ходу и не снайперите из аркадного гипозума) – серверность регулируется галкой в настройках игры 3) Для использования без mod_DispersionCircle: – один реальный зеленый круг сведения (как при ReplaceOriginalCircle в DispersionCircle.cfg) – без MinMax фикса StranikS'а (достаточно если вы не гиперзумите на ходу и не снайперите из аркадного гипозума) – серверность регулируется галкой в настройках игры ЗЫ: Можете использовать свободно, в т.ч. в составе своего мода и в шапке темы; если понадобится буду обновлять в тему. RealDispersion.zip
  4. Если оставить в стороне сварливые терки, то совмещение мода страникса с правильной флешкой открывает прорву возможностей и снимает все ограничения по настройке под себя. Короче, я вернулся ко старому зарекомендовавшему себя методу правки флешки свиксом, добавив себе и мод страникса, а в корректор правящий флешку внос поправки на него и вуаля - заимел себе два(!) синхронных(!) серверных(!) зеленых(!) круга разброса - стандартный игровой и реальный внутриигровой, со всеми немногими (но иногда все же ценными) преимуществами страниксмода и без его недостатков. ЗЫ: И кстати да, минмакс в текущей версии глючит. А без него мод и не нужен то. ЗЗЫ: Трудностей с ФОВом и пропорциями не испытываю, всегда юзал один файл дома на 16:10 и на работе на 4:3, и даже у кореша на телеке баловались (там вообще дето 25:10 или рядом).
  5. Спасибо за ваш фильтр минимакса, я обогатил им возможности своего флеш-файла, совместив воедино :) И конечно не так, как конкретно в этой флешке, это просто демонстрация простоты. До вас кажется так и не дошло, что кроме мин-макса ваш мод и не нужен вовсе, круг реального разброса реализуется гораздо проще, без таких диких костылей. Но с мин-максом конечно намного лучше: целиться при зуме 16х+ на 30+км/ч это и правда очень помогает :) ↑↑↑ SARCASM POST
  6. Я за свои слова отвечаю фактом. Во вложенном файле. ЗЫ: Твой хваленый коэффициент 2.3 я вывел с точностью до 4 значащих цифр 2 года назад (примерно года за полтора до тебя). Хамло ты все таки и трепло.
  7. Что, уже посмотрел так быстро? )) Ой и трепач же вы, сударь. ЗЫ: для деревянных: во вложении флешка с двумя кругами сведения, внутренний полностью идентичен страниковскому; для базового круга сведения (в настройках игры сведение-1 или как-то так, не помню точно), работает сам по себе, с галкой в настройках совместим; с модом страникса кстати совместим тоже, только забавно выглядит ))
  8. Дабы не быть голословным самому, я просто оставлю это здесь; в качестве демоверсии... голословности зажравшихся мэтров; а вот спрайт оставил только основной, из обидчивости. crosshairPanelContainer.zip
  9. В старых версиях было то же самое: оба прицела асинхронны, потому, что ты сделал встроенный прицел принудительно клиентским. Уменьшение единственного прицела до реального разброса решалось правкой scale в swf испокон веков за 5 минут правки. Я же ожидал возможность видеть оба прицела и что бы они оба были серверными. А вот так, с ползающими асинхронно кругами, это нафик не нужно. Для функционала ReplaceOriginalCircle твой мод не нужен был никогда.
  10. Проверил, да так и есть. Ну и зачем так делать? Что бы продемонстрировать всем, что клиентский и серверный асинхронны? - Это и так всем известно. Что бы продемонстрировать превосходство вашего_серверного над игровым_несерверным? - Что это за мажорство? От вашего прицела ожидалось одно: адектватный разброс, а не подставное шаманство с асинхроном. Фу.
  11. Синий цвет просто ужас. Почему просто нельзя заменить спрайт с одним кругом на спрайт с двумя кругами? Нафик тот кастомный масштаб, два круга в одном спрайте и всё в шоколаде. Еще появился второй артиллерийский круг, розовый, со стандартным тоже не совпадает (независимо от вкл.серверного). А скажите ка, я правильно заподозрил, что при использовании вашего мода (без опции ReplaceOriginalCircle) основной прицел (родной) показывается клиентским также независимо от галочки в нстройках, мм?
  12. По результатам длительного тестирования версии 1.3 совместно с NoClanEmblems.pyc вылетов больше не было, утечек памяти тоже больше не было. Спасибо за интеграцию в 1.4 и вообще. PS: Не кипятитесь на конфликты Вашего мода с другими. В таких захламленных перекрестными костылями движках как нынешний BW это нормально.
  13. Конфликт определенно с чем-то из протанков: при комбинировании именно с ними клиент вылетает или виснет наглухо. Кстати, да: в предыдущих версиях (мод работал, не вылетал) была утечка памяти; грешил на картошку.
  14. Не, арто-часть еще не настраивал, пока вообще отключил. Кажется нашел причину: слишком занизил Z-глубину месседжей - поставил было 0.1, что бы были поверх любых внутрисценовых (при дефолтном 1.0 месседжи мода "на самом дне" - перекрываются любыми сценическими индикаторами). Переставил на 0.5, кажется баг исчез.
  15. Периодически залипает курсор мыши - мышь перестает вообще реагировать при зажатом контроле (курсор тупо висит в центре) и в радиалменю. Помогает только перезапуск клиента. С каким модом оно может конфликтовать? Стоит только сборка от протанки в минимальной комплектации без XVM.
×
×
  • Create New...