Jump to content
Korean Random

arzakon

XVM Team XVM Team
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Noob

About arzakon

  • Rank
    [XVM] Разработчик

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    arzakon
  • Jabber
    arzakon-nn@jabber.ru

Recent Profile Visitors

3365 profile views
  1. В таком виде, как задумано автором - нет. Если использовать стандартный шрифт (заменить XVMSymbol на $FieldFont) - игра будет работать, но все авторские иконки пропадут, и вместо них будут отображаться всякие различные символы алфавита и прочие знаки. Выглядеть это будет, скажем так, не особо привлекательно. Хотя, если есть желание, можешь отредактировать этот конфиг, заменив использование глючных символов на что-нибудь другое (текст или картинки).
  2. Проблема именно в использовании шрифта XVMSymbol. Игра не может нарисовать символы \u0023, \u0025 - \u002B, \u0040, \u0041, \u004B - \u004E и вылетает нафиг. Но при этом все эти символы нормально отображаются как в линуксовых прогах, так и в вайновском notepad.
  3. Странно. В данный момент проверить это не могу (давно на домашнем компе WoT не обновлял). Сделай плз два лога с дебагом - с установленным Radial Menu и без него - и выложи тут аттачем. Но в любом случае, отображением маркеров xvmfs не занимается, он только данные предоставляет по запросу swf-ок. Запусти xvmfs с опцией '-o debug', запусти игру, после того, как PingServers покажет status: EMPTY - выложи сюда xvmfs.log А ещё выложи под спойлер результат выполнения вот этой команды: LANG=C ping -c 1 -n -q login.p1.worldoftanks.net
  4. Либо установить шрифт "Lucida Console", либо в конфигах заменить font face='Lucida Console' на font face='$FieldFont'
  5. Во-первых, xvmfs ещё не адаптирован под 0.8.7 - т.е. новые возможности оригинального xvm-stat пока недоступны. Во-вторых, смонтируй xvmfs с опцией "-o debug", запусти игру (или реплей), потом покажи лог (xvmfs.log, под спойлер.)
  6. http://www.koreanrandom.com/forum/forum/43-xvm-extended-visualization-mod/
  7. Судя по скрину, xvmfs работает нормально. С этим скрином - в основной раздел.
  8. Убрать название танков: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%BF%D0%BE/page-326?do=findComment&comment=78561 Убрать уровень - в настройках игры снимаешь галку "Игра -> Панели команд -> Показывать уровень техники"
  9. Спасибо, так - заработало. Я-то думал, что дефолтные значения, прошитые в swf, совпадают с теми, которые указаны в конфиге res_mods/xvm/configs/@Default. Буду знать, что как минимум configVersion не совпадает.
  10. Там - нет. Покажи плз конфиг, на всякий случай. Потому что с таким вот конфигом: res_mods/xvm/xvm.xc { "battleLoading": { "formatLeft": "", "formatRight": "" }, "statisticForm": { "formatLeft": "", "formatRight": "" } } у меня по табу вот что рисуется:
  11. Строка, сформированная по "Формату левого/правого поля названия танка" как раз и подставляется между столбцами "Танк" и "Иконка". По крайней мере, у меня так. Т.е. когда я в конфиге ставлю "statisticForm.formatLeft" = "" и "statisticForm.formatRight" = "", то по Tab в таблице отображается ник, название танка и иконка. И как скрыть столбец с названием танка - я не знаю.
  12. Сейчас таблица на экране загрузки боя и по Tab выглядит так: Ник | Танк | ${"formatLeft"} | Иконка ### Иконка | ${"formatRight"} | Танк | Ник Можно ли как-нибудь убрать или скрыть столбцы "Танк"? У нас уже есть макрос {{vehicle}} для строк формата, если что.
  13. Честно говоря, с MacOS ни разу не приходилось работать. Но тут в теме засветился @vadvs : http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2134-xvmfs-xvm-stat-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-linux/page-3?do=findComment&comment=54540 - попробуй связаться с ним через ЛС, может, он сможет помочь тебе раньше, чем гугл ;)
  14. xvm-stat.exe + Dokan - для Windows xvmfs - Для Linux, MacOS (как оказалось) и всего остального, что умеет работать с fuse и python.
  15. Если статистика видна в игре и в ангаре - значит, она работает :)
×
×
  • Create New...