Jump to content
Korean Random

axazol

User
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob
  1. Спс, уже сам переписал. =)
  2. Хех, я и на дельфи имею вариант... Вот только не на более приятном С# =(
  3. Что-то либо я не тем конвертирую либо... конвертер - http://www.atrevido.net/blog/PermaLink.aspx?guid=debdd47c-9d15-4a2f-a796-99b0449aa8af выхлоп LTXN5ZGYZDPMZ2GC3TLOMXG4ZLUHIZDAMBRGQ5WC6DBPJXWY Byte32 {byte[30]} "30 26 251 68 164 34 125 45 70 84 7 250 255 255 255 255 255 255 255 255 255 255 255 255 255 255 255 255 255 255 " UTF8 "�D�\"}-FT\a�������������������" ASCII "?D?\"}-FT\a???????????????????" Unicode "᨞䓻⊤⵽呆輻........."
  4. К примеру мои: NRXWO2LOFZYD C LTXN5ZGYZDPMZ2GC3TLOMXG4ZLUHIZDAMBRGQ5WC6DBPJXWY=== NRXWO2LOFZYD E LTXN5ZGYZDPMZ2GC3TLOMXG4ZLUHIZDAMBRGQ5WC6DBPJXWY=== NRXWO2LOFZYD I LTXN5ZGYZDPMZ2GC3TLOMXG4ZLUHIZDAMBRGQ5WC6DBPJXWY=== MF4GC6TPNQ5TCNJWGY3A==== Пробелами выделено различия имён. последнее имя папки с результатами боёв. Имя = имя тут.
  5. Как расшифровать сам кеш можно найти тут - https://github.com/P...he-to-JSON или тут - http://code.google.c.../source/browse/ Поскольку шифровка идёт на родном для игры питоне то и дешифровать это легче всего питоном. Благо это некоим образом не сложно. К примеру вариант для С# using IronPython.Hosting; namespace TankTest { class Program { static unsafe void Main(string[] args) { var ironPythonRuntime = Python.CreateRuntime(); try { dynamic loadIPython = ironPythonRuntime.UseFile("../../pyparse.py"); var data = loadIPython.parse("../../cache.dat"); // SOME CODE... У меня же вопрос как расшифровать имя из имени файла кеша что бы приобщить получаемую инфу к конкретному игроку? Скажу сразу, пароли хранятся в другом месте и в другом виде. ;)
  6. Разобрался. По сути получается "родителя" можно попросту описывать аля: Просто декларируя перезаписываемые функции, что бы компилятор не сопротивлялся. Остался лишь вопрос дебага. =) Ну вот прям ну очень хочется посмотреть дамп переменной проходящей через функцию, хотя бы структуры.
  7. Я делал на примере FinalStatisticForm class wot.FinalStatistic.FinalStatisticForm extends net.wargaming.hangar.FinalStatistic.FinalStatisticForm так вот net.wargaming.hangar.FinalStatistic.FinalStatisticForm в проекте присутствует как заглушка Наследует по сути пустышку и сам содержит просто декларации.
  8. В общем есть ряд проблем: 1 - swfmill тот что я нашёл не работал без libiconv-2.dll, которую я тоже нашёл и т.п. 2 - после перегона swf в xml, правки и попытке перегона обратно ругается на некорректные символы 3- в FlashDevelop не получается инжектнуть свой оверрайд. Оригинальные сорсы ругает на наличие строк в get функциях типа null; Если делать заглушку (Intrinsic) то при построении выдаёт список отсутствующих зависимостей и в итоге не инжектит.
  9. Лично мне интересно сделать обработчик события в интерфейсе. Частично родной ссылается на функции зашитые в рус файлах. Так что одно из другого и всё что я нашёл или под линухи, что не вариант для меня и/или устаревшие.
  10. Исходя из того что я нарыл тут ты прав и неправ...В интерфейсном скрипте присутствует запись gfx.io.GameDelegate.call("battleResults.show", [this.__get__data().arenaUniqueID]); Т.е. получается надо вскрывать *.рус файлы и смотреть что там, но при этом надо будет подвесить обработчик который и будет запускать делегат. Да.. чем под виндой декомпилить *.рус файлы лучше?
  11. Ппц.. вот только сегодня задался одним вопросом преведшим меня к модингу AS в WoT и тут нахожу это... =) Преамбула: Нужно получать статистику боя из игры. Игра в свою очередь пишет файлы Battle_results\***.dat файлы которые можно отпарсить и получить желаемое. Загвостка в том что игра пишет эти файлы только если досидеть до конца боя или нажать на кнопку "Подробнее" в логе в ангаре. Так вот, задумка у меня заставить игру писать эти файлы всегда (вышел раньше, дисконект и т.п.). Насколько я понимаю, как вариант можно написать/дописать event_handler для генерации этих файлов как только в лог попадает запись об завершении боя. Поправтье если я прусь не в том направлении... Или же проще будет дописать функцию лога на запись инфы в файл?
×
×
  • Create New...