Jump to content
Korean Random

Polyacov_Yury

User
  • Content Count

    2,107
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    73

Posts posted by Polyacov_Yury


  1. Основная проблема - рассинхронизация номеров версий между регионами.

    Только я обрадовался, что EU/NA/ASIA догоняют RU-регион (анонсирована 1.24.0.0) - Леста объявила, что в тот же день выкатывает 1.25.0.0.

    Я не могу поддерживать архивы с модами в актуальном состоянии в таких условиях. Мои Яндекс.Диск и Google Drive не резиновые, чтобы заливать два разных архива с одним и тем же модом, но разной циферкой в названии папки, а если я положу их в один архив - обязательно найдётся вася, у которого при обновлении отстающих регионов будут проблемы, связанные с наличием старой версии мода в новой папке, и который побежит или мне минусы ставить, или техподдержке игры мозги выносить.

    Так что, пока надёжная реализация обеспечения наличия у игроков актуальных версий модов требует такого количества лишней головной боли и телодвижений - и ВГ, и Леста могут пойти в жопу.


  2. 09.02.2024 в 17:03, HerDivineMajesty сказал:

    Хотя мод отказывается запускаться c этим модом (https://wgmods.net/1012/). Печально, хотя играть можно.

     

    :veryhappy::facepalmic:

    Можете открыть WinRar'ом файл alphasave1.ShowVehicle_1.1.0.wotmod, найти файл res/scripts/client/gui/mods/mod_ShowVehicle.pyc и переименовать его, тогда загрузятся оба мода :)

     

    09.02.2024 в 17:03, HerDivineMajesty сказал:

    Дополню, что в Стальном Охотнике после изменения, по-моему, орудия при входе в снайперский режим выйти из него поворотом колёсика мыши невозможно, приходится нажимать Shift. Несколько мешает, к сожалению.

     

    Уточню. Смена орудия тут ни при чём - ВГ просто молодцы и убрали одну штуку, благодаря которой работал выход по колесику, если добавить дополнительный зум меньше, чем x2. Пока что не было возможности засесть его исправить нормально, пока что можно просто отключить эту опцию в настройках мода.


  3. 23 часа назад, _RALFS_ сказал:

    Это что такое я извиняюсь ?

    Модик мой, которого, правда, в шапке этого топика нет.

    23 часа назад, _RALFS_ сказал:

    Где взять ?

    Ссылка на мои Темные Подвалы у меня в подписи, там можно скачать мод отдельно, а если чутка в топике порыться - то и ссылка на пак моих модов, в котором и он тоже есть, найдется :)

    23 часа назад, _RALFS_ сказал:

    И под "поставить" имеется ввиду заменить его на другое трепло или можно эту сволочь отключить ? Чтоб от него только фото и перки остались  :amazed:

    Да :D
    Ну то есть можно поставить другое трепло, можно включить стандартную озвучку, можно стандартную женскую, стандартную национальную, стандартную женскую национальную,..

    • Upvote 2

  4. 3 часа назад, _RALFS_ сказал:

    Здравствуйте , подскажите пож. , есть ли возможность как то заткнуть озвучку Чака нориса ? Задолбал своей тупой болтовнёй , как заменить его озвучку на стандартную ? Или удалить вообще ЕГО озвучку. Пусть этот ублюдок лучше молчит , но не издаёт ни звука.

    Можно при помощи VoiceOverrider поставить вообще любого промо-командира :)


  5. 6 часов назад, ZloyYurich сказал:

    @Polyacov_Yury спасибо что не забрасываешь звуковые моды!! Подскажи, плз, можно ли как то сделать погромче звуки в твоих модах?

    Оповещение о низком здоровье игрока вот в этом модике

     

     

    Насколько я помню, я там звуки к ползунку "Интерфейс" привязал громкость. Если плохо слышно, а он уже на сотке - убавьте остальные :)


  6. 7 минут назад, Pepto_ сказал:

    если банк должен работать с демо лицензией, но  почему-то не работает  с банками сохраненными с демо лицензией и объединенными в один через BankJoin.exe

     

    А зачем объединять-то? Проблема с ограничением в audio_mods спокойно обходится через engine_config. Лень прописывать - есть BanksLoader ;)


  7. Возможно, мне повезло на банки, но, чтобы завелись старые банки, мне понадобилось сделать с ними примерно следующее:

    from pathlib import Path
    from fnvhash import fnv1_32
    for p in Path('.').glob('./**/*.bnk'):
        with p.open('r+b') as f:
            data_prefix = f.read(5)
            f.seek(8)
            f.write(bytes.fromhex('87000000'))
            f.write(fnv1_32(p.stem.encode()).to_bytes(4, 'little'))
            f.write(bytes.fromhex('3E5D701710000000'))
            for _ in range(data_prefix[4] - 16):
                f.write(bytes.fromhex('00'))

    (это третий Пайтон, сразу говорю :) )

     

    Титаническое спасибо @D2R52, в посте которого была информация о структуре файлов .bnk, которая хоть и устарела, но подсказала мне, куда копать :)

    • Upvote 2

  8. 5 часов назад, SEREGA_SF сказал:

    Там 2 стиля на 60ТР. Для одного (Pl15_60TP_Lewandowskiego_3Dst) можно катки закинуть с переименованием самого полотна (60TP_Lewandowskiego_3Dst_chassis_01_AM.dds), а вот для другого стиля (Pl15_60TP_LewandowskiegoB9BS_3DSt) нужно делать. У меня стилей нет к сожалению.

     

    Стили можно КамоСелектором включать, если сильно нужно ;)
    Если танка нет и не страшно пару минут потратить - Ремодомод в помощь

    • Upvote 1

  9. 23.04.2023 в 17:34, Enotik сказал:

    Не знаю, насколько удачно будет спросить, камо селектор пока в прострации? Просто понять бы, он вылетает сейчас, но поиграть с ним хочется =(
    Я к сожалению не программист, но чем-то помочь хотел бы, потому что визуала хочется в последнее время очень
    @Polyacov_Yury, заранее спасибо вам за ответ

     

    Можете показать python.log вылета? Я вылетов не замечал просто уже давно от него.

    Обновлю на 1.20.1.0 его, если что.


  10. 13.04.2023 в 14:15, Genba_Kantoku_s сказал:

    I want to change the 'national commanders' voice to female versions, but I still want the unique-voiced commanders to retain their own voices.

     

    I could add an option for that, although that would go against the intended aim of the mod: making in-game voice-overs consistent.

    Also - impressive xml forensics! :) Afair, SWITCH_ext_vo_gender_female switch is triggered by a tag applied to the commander themself, so you could try tinkering with xml files that control tags on the crew skins. Also, altering things via audio_mods doesn't work, only adding new ones that will or will not re-use already existing things.


  11. 5 часов назад, smirnoalexander сказал:

    У кого нибудь выстрелы и движки работают на лесте.Лично у меня игра закрывается сразу.Юра почини пожалуйста или хотя бы ответь.Играю давно без озвучки плоха.За ранее благодарен.:facepalmic:

     

    Только что перепроверил - у меня игра нормально работает. Пришлёте python.log?


  12. Обновлений псто. Пишу, чтобы по 15 раз не рассказывать каждому, кто спросит.

    1. Я жыф. Пока что, по крайней мере. Увозиться никуда не собираюсь, но, как говорится, время покажет.
    2. Мод-портал откис. Перепривязывать моды к акку на другом сервере, который я заводил ради общения на евро-форуме, я не хочу. Поэтому мои моды на мод-портале обновляться НЕ БУДУТ. По крайней мере, пока мир не образумится. Давно уже пора Солнечную Систему колонизировать и майнить пояс Койпера на ресурсы, а они все за кусочки комка Земли грызутся..
    3. Моды продолжают обновляться, просто потому что я иногда всё-таки захожу поиграть (внезапно, да). Обновления все так же будут заливаться на ЯндексДиск и будут доступны по ссылкам в шапках топиков. Если вам хочется удобства - модпак Темные Подвалы к вашим услугам, его я обновляю вместе со всем остальным.
    • Upvote 5

  13. 11.10.2022 в 20:11, DrWeb7_1 сказал:

    Пролетела замечательная новость о том, что WGMods отламывают RU-кластеру. Сколько будет иронии на счёт того, что надо было хлопнуть крышкой гроба над ним с концами, для всех регионов?:veryhappy:

     

    Скорее всего, они просто еще не успели переприкрутить интеграцию с новым авторизатором.

    Не будут же они тащить два мод-портала?..


  14. 31.08.2022 в 15:55, Mixaill сказал:

    @Polyacov_Yury

     

     

    mod_AppreciationBadges

    https://sentry.openwg.net/share/issue/d4bd17db6d304c528f664dbe8d911ce1/

     

    (если нужны аргументы вызова и что в self -- в ЛС)

     

    g_badges = {}
    
    @overrideMethod(PrbListItem, '__init__')
    @overrideMethod(PlayerPrbInfo, '__init__')
    @overrideMethod(PlayerUnitInfo, '__init__')
    def new_PPUI_init(base, self, *a, **kw):
        if dbID in g_badges:  # NoneType, somehow
    

  15. 31.08.2022 в 12:31, Mixaill сказал:
    event = g_config.data['sound_notifications'].get(eventName, {})
    

    Ви таки желаете мне сказать, что каким-то образом g_config был None?


  16. 2 часа назад, VLBRTN сказал:

    @Polyacov_Yury, видел на гитхабе коммиты ядра для 1.18.

    Скрипты будут обновлены в момент выхода обновы? А то при новой версии ядра BL и SEI выдавали ошибку импорта OpenModsCore.

    Должно будет работать. Я сейчас с Фарами мучаюсь - PySpotLight не хочет менять свой colour, что бы я ему не скормил :(


  17. А тем временем объекты, в которых есть Math.Matrix, нельзя deepcopyить - Matrix.__deepcopy__ принимает только self в качестве аргумента, а ему приходят self и memo:

    x.__deepcopy__(memo)

     

    Олсо.

    Щас бы на Math.Vector2() == 'void' кидать TypeError... пришлось впилить проверку на isinstance, которая, кстати, должна и так быть.

     

    Ну и к тому, что пофиксить не удалось.

    Кто такой BW::Render::ColourRGBAFloat и как его сделать из питона, если это вообще возможно? Vector4 не работает, формат, который хотят камуфляжи - тоже...

    Кстати, чем у PySpotLight наличие colorAnimator не понравилось? У PyOmniLight он есть...

×
×
  • Create New...