-
Posts
13 -
Joined
-
Last visited
Reputation
3 NoobContacts
-
Nick
FlyMaster
-
[Миникарта] Кратчайшие названия техники
FlyMaster replied to tolikportnoy's topic in XVM Development
Выложено для обсуждения. Давайте думать. 252 на 6, "Prist" на "Prst", согласен. M2Lt допустимо, хотя не против и M2L. Боюсь народ и с "V" может заплюхаться. Варианты V/10, P/10, "MardR" - читаемость для меня лучше. Пущай большинство решает или вариант "Mard". Lorraine 39 L AM как "L39" - "Lo39". L идет на одном уровнем с цифрами, что не удобно для моего восприятия. с "Su" та же история, что и с "L" СУ-85, СУ-100, СУ-122-44, СУ-122-54 да косяк, они выбиваются из предложенной логики, т.к. другие писались просто цифрами, да ещё AMX50 100 поставил, как "100". Но тут главное чтобы было понятно большинству могу и ошибаться естественно. Су-122-44 встречается гораздо чаще поэтому она просто 122. 122 присутствует только у СУ-122-54, которую днём с огнем... BDR G1B, простите за вольности = "1GB", ну и т.д... Короче, предлагайте свои варианты. Мне править действительно многое можно. Спасибо за замечания. -
[Миникарта] Кратчайшие названия техники
FlyMaster replied to tolikportnoy's topic in XVM Development
Такой вариантик. VehicleInfoData.txt -
Изменение индикатора перезарядки в прицеле
FlyMaster replied to Revelation's topic in Modding General Discussion
Можно выбрать три варианта. В настройках прицела -> сведение 1. Микс из двух файлов 2 и 3 из второго высланного файла. crosshair_sniper by chesss (flymaster).rar -
[Миникарта / Minimap] Разработка, баги
FlyMaster replied to █XlebniDizele4ku's topic in XVM Development
Размер карт разный, круг статичный получится (если просто сделать картинкой) и плюс не маштабируется с переходом на другую карту, например для одной карты 445 метров для другой уже нет, погрешность приличная получится. -
Держи... Хотя бы вот так. sniper_big by FlyMaster.zip
-
[Миникарта] Кратчайшие названия техники
FlyMaster replied to tolikportnoy's topic in XVM Development
"france_AMX_50Fosh_155": "Fosh155", - может быть Foch155? Для единой стилистики названия немецкой техники писал бы всё-таки только арабскими или римскими цифрами. А для себя бы названия писал бы лишь тем, кто действительно это заслуживает - светляки или те кто часто эту роль исполнять, арта с 5го (и то под сомнением) - 8 уровня, "злые" пт, и машины 9-10 го. Для остального же серого, безликого, одинакового и уровня хватило бы. -
Изображение в маркере на blow up!
FlyMaster replied to Fix's topic in XVM: General Discussion and Troubleshooting
Распаковываешь. Устанавливаем (кинуть в панель управления -> шрифты) Дальше в редакторе XVM выбрать установленный шрифт (Arial_wot), теперь вместо символов (@#$%^&) будут картинки, как на скрине из моего поста выше. Т.е. если интересует чтобы при взрыве БК рисовались снаряды нужно вписать @. -
Спасибо, за фичу с картинками. Для себя сделал картинку взрыва боеуклада, как в оригинале, но к сожалению не разобрался, как сделать это взводному. Навскидку не нашел, где это можно сделать в редакторе. Кто может подсказать? Насчёт отображения взводов. Хотелось бы видеть не только свой взвод, гораздо важнее видеть других. Например сразу будет видно куда ушел тот или иной взвод на старте или когда ты знаешь, что вот за этим углом стоят 2-3 вражины в связке и они гораздо опаснее, чем несколько "одиночек". И возможно ли ещё чтобы в ушах отображались взводы, а не только по Табу?
-
Может быть кого-нибудь заинтересует мой вариант. Автомобильный гудок на засвет. Alarm.ZIP
-
sirmax, если я правильно понял, можно например в звуковой проект "xvm" поместить звук - "дзыньк", вместо "попадания" и т.д? Это было бы очень удобно тем, кому необходимо заменить небольшое количество звуков и значительно бы уменьшило размер звуковых модов. Возможно ли на примере показать, как это сделать, если это конечно не адски сложно и если есть время? Спасибо.
-
Изображение в маркере на blow up!
FlyMaster replied to Fix's topic in XVM: General Discussion and Troubleshooting
Спасибо всем за информацию. Mr 13, с XVM знаком меньше недели, поэтому всех тонкостей не освоил, надо будет разобраться. Раз значки можно любые подставлять теперь и системный шрифт ни к чему. demon2597, боеуклад сам состряпал, дело вродь не особо сложное, остальное чужое, подредактированные маленько. -
Изображение в маркере на blow up!
FlyMaster replied to Fix's topic in XVM: General Discussion and Troubleshooting
Приветствуют всех. Меня заинтересовал тот же вопрос, что и автора темы. По быстрому накидал свои вариант символов (вместо - @#$%^&) в шрифт (Arial). Да, мог бы кто-нибудь подсказать откуда взять стандартный игровой шрифт? arial_wot.7z