Jump to content
Korean Random

Hyperion-1

User
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Noob

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сделано, есть таймер по хоткею и по шестому чувству. Клавиша Q, в файле можно изменить. Прилагаю доработанную версию. Может, кому нужно. Странно, что никто из знатоков не смог помочь, оказалось очень просто, если знать синтаксис, пришлось разобраться )) Прописать в файле hotkeys.xc "timerQ": { "enabled": true, "keyCode": 16, "modifier": "none"}, Прописать в файле battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.sixthSenseTimer"} Прописать в файле battleLabelsTemplates.xc "sixthSenseTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_SIXTH_SENSE_SHOW)", "x": 0, "y": 170, "width": 90, "height": 70, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 50, "blur": 4, "strength": 1 }, "textFormat": {"align": "center", "color": "0xffdd00", "size": 60 }, "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)}}" sixthSense.py
  2. Так тут есть таймер, нужно только докрутить хоткей ) sixthSense.py
  3. Это не решает задачу, к сожалению, т.к. я могу перестреливаться с минуту, потом уйти в сейв и таймер нужен именно в этот момент.
  4. К сожалению, в этом случае хоткей работает только во время события ON_SIXTH_SENSE_SHOW. Мне нужно, чтобы таймер начинал отчет по нажатию хоткея, независимо от события обнаружения, а также по событию обнаружения. Идея такая: по событию обнаружения срабатывает таймер, я уходу из засвета, и благодаря таймеру, понимаю, сколько отстояться. Есть другая ситуация, когда я не ухожу из засвета, и таймер уже отсчитал положенное время и не отображается, в этом случае, я уйду в сейв без таймера и хочу его просто запустить по кнопке, чтобы не считать в уме до 10 :) ПС. пробовал так: "sixthSenseTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND", "hotKeyCode": 16, "onHold": false, "visibleOnHotKey": true, "x": 0, "y": 200, "width": 60, "height": 50, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 50, "blur": 4, "strength": 1 }, "textFormat": {"align": "center", "size": 30 }, "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(12)}}" не работает, кажется, править нужно сам мод. Если кто-то подскажет, что в нем изменить, буду признателен.
  5. Спасибо, не получилось. Пытаюсь запустить мод (приложил): "sixthSenseTimer": { "enabled": true, "hotKeyCode": 16, "onHold": false, "visibleOnHotKey": true, "x": 0, "y": 200, "width": 60, "height": 50, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 50, "blur": 4, "strength": 1 }, "textFormat": {"align": "center", "size": 30 }, "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(12)}}" при этом вот так работает: "sixthSenseTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_SIXTH_SENSE_SHOW)", "x": 0, "y": 200, "width": 60, "height": 50, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 50, "blur": 4, "strength": 1 }, "textFormat": {"align": "center", "size": 30 }, "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(12)}}" sixthSense.py
  6. Привет всем! Помогите, пожалуйста, модифицировать мод таймер шестого чувства, чтобы можно было таймер запускать по бинду, или отправьте, пожалуйста, где можно почитать про это. Заранее спасибо за любую помощь!
×
×
  • Create New...