Jump to content
Korean Random

Helper

User
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @Antoshkaaa Доброе время суток. Подскажи, пожалуйста, от какого макроса зависит движение прицела? Весь прицел стоит на месте и не двигается при поворотах. Ранее такое было, обновлял румакро и все было нормально, сейчас обновил, но ничего не помогло.
  2. @HEKPOMAHT Спасибо вам за подробную подсказку . Обновил файл chancePenetration.py и проблема решилась.
  3. А как? Я не знаю что конкретно и где подправить.какой блок и в каком файле в \res_mods\configs\xvm\py_macro
  4. Ребят, подскажите, как решить проблему. Использую конфиг от от Antoshkaaa. Там устарел скрипт УГН, сделал как в первом посте этой темы, проблема решилась, но пропал индикатор бронепробития. В клиенте все выставлено, сами индикаторы меняются, а бронепробитие в игре не показывается, всегда красный индикатор, даже если наводить на пробиваемую область. Возможно в самом конфиге еще что-то устарело, просто я с ним не играл давно и первично нужно было решить проблему УГН. P.S. Проблема решилась.
  5. Спасибо, посмотрел тему с УГН, но не совсем понял что конкретно сделать. Что на что поменять и в каком файле?... @HEKPOMAHT сделал установку, как в теме говорится и проблема решилась. Спасибо за совет @HEKPOMAHT но появилась другая проблема. Почему то индикатор бронепробития на прицеле не работает, хотя в клиенте все выставлено, сами индикаторы меняются, а бронепробитие в игре не показывается, всегда красный индикатор, даже если наводить на пробиваемую область
  6. @ktulho Здравствуйте. Полтора года в танки не играл, сейчас вернулся, поставил конфиг от Антошки, который вы помогали настраивать. У меня сейчас на месте центрального маркера вот такие 2 крестика стоят мешаются. Подскажите, пожалуйста, как их можно убрать? Они независимы от прицела, не двигаются, всегда в центре.
  7. @ktulho поиграл денек, очень удобно, но есть ли какая то возможность сделать так, чтобы цифры тускнели после того, как танк уничтожен? А то получается, что цифры очень выделяются на фоне потускневших ушей, когда много танков уничтожено
  8. Сейчас посмотрел, я использую medium 2 уши. Как специалист какую посоветуете из бесплатных. @ktulho спасибо большое, добрый человек Все работает, единственно, а можно их как то воткнуть внутрь иконки танка, как обозначаются клиентские?
  9. Только не в самые маленькие, там чтоб надо были названия техники, а то вроде есть вид, где без названия танков @ktulho Какой программой нужно пользоваться? я открываю через Sublime
  10. @ktulho Я правильно выделил код? Вы его добавили? @ktulho Да, добавьте пожалуйста
  11. @ktulho Не работает. Этот код?: }, "level":{ "enabled": true, // false - отключить. "x": 7, // положение по горизонтали. "y": 1, // положение по вертикали. "align": "center", // Выравнивание по горизонтали. "bindToIcon": true, // true - положение по горизонтали отсчитывается от иконки танка, false - от края экрана. "format": "{{level}}", // формат маркера статуса засвета. "shadow": {} } Или вы добавили только в большие уши, а нужно в маленькие. Я использую обычно только названия танков в ушах
  12. @ktulho Да, я их там видел, но что с ними делать, как куда прописать?)
  13. @ktulho Макрос нужно создавать или он где то находится по умолчанию? В playerpanels от Антошки не нашел где бы макросы уровней были. Если создавать, то как это сделать?
×
×
  • Create New...