Jump to content
Korean Random

Leonardo_Shpah

User
  • Posts

    13
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Leonardo_Shpah last won the day on December 10 2024

Leonardo_Shpah had the most liked content!

Reputation

3 Noob

About Leonardo_Shpah

  • Birthday March 27

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Тула
  • Interests
    Тяжёлая музыка, графические и интерфейсные модификации.

Recent Profile Visitors

920 profile views
  1. @StranikS_Scan, можно ли реализовать тёмную тему для PjOrion-a? Типа как в Visual Studio Code. Иногда глаза устают от долгой работы.
  2. Кстати, а сегментированные траки (2-е сегменты) будут ли исправлены? Типа они там не на своих местах стоят:
  3. Нет, не нужно проделывать никаких костылей, вся проблема в параметре Transform (находится в object), где надо просто Location по Y настроить. Как? Сверять с игрой, вручную, возможен способ и найти нужные строки кода в скриптах техники, или визуалах, надо искать...
  4. Если тема актуальна, то на что-то я могу ответить. Разрабы для т-50-2 брали оригинальную модель из старых патчей, а дальше просто под новую ей меняли размеры. Шейдеры сейчас в основном - PBS, раньше normalmap specmap. Лучше всего будет редактирование развёртки текстуры, а также смена шейдера. Все текстуры возможно сделать на основе уже существующих, надо лишь только разобраться. А ещё лучше будет создание SD модели, а не натягивание старой текстуры на новую модель. Примером тому будет мод на старые модели от команды WeK!, ибо там всё вполне цивилизовано.
  5. Кхм, под патч 1.24 репозиторий давно не работает, можно, пожалуйста, обновить?
  6. Most likely, your project has completely died (which I had). Try to copy the project in the /spaces folder and run a copy of it. If it didn't help, recreate it. Better write down what happened and how you did it, maybe I know other ways to fix it.
  7. Кто можешь подсказать? Я сделал звуки для своего ангара, хочу закинуть в unified editor и мне выдаёт ошибку "there is no editor factory for resource". Как закинуть в UE звуки, чтобы можно было отредактировать их положение и они адекватно работали? Просто, почему то в hangar_v3 там всё закинуто и в 3D нормально работает.
  8. @SkepticalFox, репозиторий сможете обновить?
  9. Это понятно, но в моде на минималистичный ангар нету отредактированных prefab, они там не лежат, а сам ангар работает, будто ничего и небыло.
  10. Здравствуйте, @SkepticalFox, могли бы обновить репозиторий, ибо не могу распаковать сегодняшние карты и ангары.
  11. @Mixaill, здравствуйте, при работе с ангаром возникла проблема, ваши строки они не работают, я закинул в один чанк (который только и был) и подправил координаты, экспортировал в игру и ничего, камера до сих пор не работает. И да, может и знаете решение проблемы, я сделал анимацию вентиляторов сзади ангара, и она не воспроизводится, хотя в файлах есть экспортированный вариант анимации и в UE он воспроизводится сам.
  12. Где найти BW210 и BW191? Или появился уже другой архив? Ссылок работающих нема, есть у кого?
  13. Кто может помочь? Я хочу экспортировать модель в формате .visual, а такого формата нету! И ещё... а как прикрепить корпус от другого танка? Например... Башня и пушка от T71 DA, а корпус от T71 CMCD
×
×
  • Create New...