-
Posts
13 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Leonardo_Shpah last won the day on December 10 2024
Leonardo_Shpah had the most liked content!
Reputation
3 NoobAbout Leonardo_Shpah
- Birthday March 27
Basic information
-
Gender
Мужчина
-
City
Тула
-
Interests
Тяжёлая музыка, графические и интерфейсные модификации.
Recent Profile Visitors
-
Кстати, а сегментированные траки (2-е сегменты) будут ли исправлены? Типа они там не на своих местах стоят:
-
Нет, не нужно проделывать никаких костылей, вся проблема в параметре Transform (находится в object), где надо просто Location по Y настроить. Как? Сверять с игрой, вручную, возможен способ и найти нужные строки кода в скриптах техники, или визуалах, надо искать...
-
Replacing current HD tank textures with old SD ones
Leonardo_Shpah replied to noone045's topic in Textures and 3D Models
Если тема актуальна, то на что-то я могу ответить. Разрабы для т-50-2 брали оригинальную модель из старых патчей, а дальше просто под новую ей меняли размеры. Шейдеры сейчас в основном - PBS, раньше normalmap specmap. Лучше всего будет редактирование развёртки текстуры, а также смена шейдера. Все текстуры возможно сделать на основе уже существующих, надо лишь только разобраться. А ещё лучше будет создание SD модели, а не натягивание старой текстуры на новую модель. Примером тому будет мод на старые модели от команды WeK!, ибо там всё вполне цивилизовано. -
space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker
Leonardo_Shpah replied to SkepticalFox's topic in Textures and 3D Models
Кхм, под патч 1.24 репозиторий давно не работает, можно, пожалуйста, обновить? -
Unified Editor (World Editor) for mod creators
Leonardo_Shpah replied to ribbed's topic in Textures and 3D Models
Most likely, your project has completely died (which I had). Try to copy the project in the /spaces folder and run a copy of it. If it didn't help, recreate it. Better write down what happened and how you did it, maybe I know other ways to fix it. -
Unified Editor (World Editor) for mod creators
Leonardo_Shpah replied to ribbed's topic in Textures and 3D Models
Кто можешь подсказать? Я сделал звуки для своего ангара, хочу закинуть в unified editor и мне выдаёт ошибку "there is no editor factory for resource". Как закинуть в UE звуки, чтобы можно было отредактировать их положение и они адекватно работали? Просто, почему то в hangar_v3 там всё закинуто и в 3D нормально работает. -
space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker
Leonardo_Shpah replied to SkepticalFox's topic in Textures and 3D Models
@SkepticalFox, репозиторий сможете обновить? -
Проблема с положением камеры Ангара
Leonardo_Shpah replied to Pbody_iwnl's topic in Mod Questions and Problem Solving
Это понятно, но в моде на минималистичный ангар нету отредактированных prefab, они там не лежат, а сам ангар работает, будто ничего и небыло. -
space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker
Leonardo_Shpah replied to SkepticalFox's topic in Textures and 3D Models
Здравствуйте, @SkepticalFox, могли бы обновить репозиторий, ибо не могу распаковать сегодняшние карты и ангары. -
Unified Editor (World Editor) for mod creators
Leonardo_Shpah replied to ribbed's topic in Textures and 3D Models
@Mixaill, здравствуйте, при работе с ангаром возникла проблема, ваши строки они не работают, я закинул в один чанк (который только и был) и подправил координаты, экспортировал в игру и ничего, камера до сих пор не работает. И да, может и знаете решение проблемы, я сделал анимацию вентиляторов сзади ангара, и она не воспроизводится, хотя в файлах есть экспортированный вариант анимации и в UE он воспроизводится сам.