Jump to content
Korean Random

Beaf

User
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Noob

About Beaf

  • Birthday 07/24/1986

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Ukraine | Kiev
  • Interests
    Just Hobby

Contacts

  • Nick
    Beaf
  1. Факт! Все встало на свои места, спасибо! ;)
  2. Не знаю в чем причина, беру Ваш файл подкладываю, смотрю действительно сместилось левее, все как положено, но мне необходимо еще левее и ниже передвинуть. Открываю Ваш файл подставляю x = "-350" y = "0" и у меня опять тоже самое как на скриншоте, как будто бы подменили на другой файл, но я ведь точно знаю что это он... Для редактирования файла использую PSPad
  3. Походу косяк не в этом, так как если просто менять координаты, получаем тот же эффект, такое впечатление что, чтобы я не поменял, будь то цвет и т.д. оно все равно придет к такого виду :( Может подскажите как добиться такого результата?
  4. Слона то я и не приметил, вечером протестирую, спасибо! :)
  5. Беру Вашу сборку, и в разделе "<!-- Сообщение о последнем полученном уроне -->" меняю значения в строке "<location x = "0" y = "70" centerX = "true" centerY = "true"/>" на следующие: "<location x = "400" y = "-150" centerX = "false" centerY = "false"/> и в результате получаю то что Вы видите на скриншоте в моем сообщении выше, то есть: - последний урон отображается по новым координатам, но! красным цветом и другим шрифтом - сообщение о приблизительной перезарядке противника после попадания по Вам - отсутствует - вместо изображений типов снарядов из папки "DP", получаем просто их сокращенное название Я конечно думал что я наверное что-то напутал и взял не Вашу сборку, но! беру Ваш архив, меняю значение в строке указанной выше и получаю все тот же результат... Хотя мне самому непонятно как такое может происходить, если я просто меняю координаты... В подтверждении добавляю архив мода, в котором у меня происходит данный глюк... Damage Panel.rar
  6. Antoshkaaa, а можно как-то сделать чтобы Damage Panel работала как сейчас работает Ваша Стандартная Damage Panel с расширенным логом полученного урона (с отображением типа танка и типами снарядов при получении урона (рисунки из папки "DP")), но чтобы при получении урона выводилось сообщение не посередине экрана а выше над логом полученного урона (как у GambitER) Пример: А то если пытаюсь сделать какие-то изменения в файле "DamagePanel.xml" (в частности в разделе "Сообщение о последнем полученном уроне") у меня пропадают изображения типов снаряда и инфо о перезарядке противника (собственно на скриншоте последствия). Заранее Спасибо!
  7. Та ладно выдыхай уже ;) Все закончилось благополучно :) Тебе тоже спасибо, я почти решил этот пазл :) Но ускорил процесс товарищ Ded_Shalfey, за что ему отдельное спасибо!
  8. Спасибо Вам Добрый Человек! Все было перед носом.
  9. это вы умничаете или пытаетесь навести на мысль? :) Если смотреть в конфиг Jove'a никак не могу понять чего я "не вижу" :( Если у вас есть решение, буду признателен!
  10. Я понял :) Вот теперь немогу понять откуда ноги растут: добавляя это в свою сборку у меня постоянно горят эти индикаторы над танками, независимо от их количества HP что-то пока никак не могу найти причину :)
  11. Подскажите, а как вообще открыть его сборку (Jove) в редакторе XVM, если открывать xvm.xc то там пусто и при открытии ругается на: я так понимаю всю папку "configs" надо как-то собрать в один файл "xvm.xc", но как? Дополняю свой вопрос, для того чтобы открыть моды "разделенные на части" как в случаи со сборкой Jove'a редактору надо подсовывать все файлы из папки configs, вот только в редакторе я не могу найти что касается настройки "Индикаторы "Фокуса врага" и "Защиты союзника", которые появляются когда у танков остается мало прочности" может подскажите где искать исходник? думал в "turretMarkers" засунули, ан нет :( Заранее Спасибо! или это флешатина какая-то?
  12. Здравствуйте, ранее я уже писал касательно ошибки отображения индикатора "Лампочки Шестого Чувства". в версии xvm-5.0.0-test2 отображение данного индикатора сместилось левее (по центру экрана - на танк): на сайте написано: [ИСПРАВЛЕНИЯ] * исправлено неверное позиционирование иконки "шестого чувства" возможно я что-то делаю не так? Ранее все работало идеально. Заранее Спасибо! ----------------- Пардоньте, уменьшил png файл и все стало как было :)
  13. Приветствую, после обновления до 4.1.1 значок шестого чувства приложеный ниже начал отображаться со смешением к мини-карте (см. скриншот), если использовать стандартный значок (этот просто удалить), все отображается корректно. Подскажите как с этим бороться? SixthSense.png Заранее Спасибо!
  14. Здравствуйте Лемон, я подписан на эту тему, всегда слежу за обновлениями, да и почитываю что народ пишет, вижу что мало кто благодарит Вас за Ваш труд, поэтому не буду говорить кто, кого и как, когда и в каком месте не прав. Просто скажу Вам большое спасибо за Ваш труд!
×
×
  • Create New...