-
Content Count
3 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Noob-
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
Bacbko replied to night_dragon_on's topic in Modding General Discussion
Да, но там описывается не замена звука в ивенте, а модификация всего ивента с добавлением туда звука. -
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
Bacbko replied to night_dragon_on's topic in Modding General Discussion
Вот я так же подумал, глядя на свою поделку А всё потому, что я делал по туториалу, который лежал в архиве с картошкиным проектом из соседней темы. Там в начале заявлено "теперь можно заменять конкретные звуки из контейнера без замены всего контейнера целиком", но в туториале описывается замена звукового ивента, а не звука. -
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
Bacbko replied to night_dragon_on's topic in Modding General Discussion
Здравствуйте. Решил сделать мод, который заменял бы озвучку только для одной нации (конкретно для Италии). Полистав тему, нашёл пост @night_dragon_on . Оформил банк с несколькими модифицированными ивентами, сделал папку res_mods/версия_игры/audioww/italy, закинул туда банк и закинул xml файл в audioww. Получилось вот что: звуки из банка работают на итальянском танке, но вместо отсутствующих звуков проигрывается не итальянская озвучка, а базовая русскоязычная. Затем выяснилось, что на танках других наций не проигрываются те фразы, которые были заменены, а не замененные проигрываются тоже русскоязычной озвучкой, а не национальной. Что я делаю не так? Upd. Проблему решил. Оказалось, что не нужно изменять ивенты, а нужно просто вставить другие звуки в уже существующие, а xml файл просто не нужен.