Jump to content
Korean Random

gegeshka7

Newbie
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob
  1. Так можно сказать о чём угодно. Ты сначала последи за профильными ПТводами, у них % выживания зашкаливает. Мод даёт инфу о знании позиций и умении танковать. Посмотри на % выживания арты, даже у самого красного рака он около 80% (в победных боях, выжить при поражении это редкость) Где-то год назад, я вёл статистику турбо боёв. Я брал % выживания танков на которых игрок был в бою, за исключением арты, одного лучшего и одного худшего показателя.% выживания команды победителей был на 7-15% выше. При том, что 36% это хороший показатель. ( без зависимости от % побед, то есть данные которые видно в ангаре.) Читай внимательнее первый пост. Мод должен показывать % выживаемость только в !победных! боях. Например: Игрок 50% побед, имеет на танке 35% выживаемости, в моде это будет отображаться как 350/5=70% выживаемости. Хотя если даже добавят просто показатель из ангара, то уже будет круто. У хороших игроков это показатель в основном на 15 ниже чем % побед, но далеко не на всех танках. Именно по этому нужен % выж. в зависимости от % побед. Это понятно, но т.к. 60-70% игроков жёлтые, то мод на % выживания сильно упростит задачу принятия решений в бою. Представь, что ты видишь два 140 в команде, оба жёлтые, только у одного 70% выж. а у второго 25. Сразу понятно, что первый это ПТ, и до талого с места не тронется, а второй рванёт в замес, даст свою 1000 и откиснет на 2 минуте боя. Этот мод по сути нужен тому, кто катает от команды, а не по кд ездит в одни и те же позиции, полезен он будет в основном во второй половине боя. И понятно ,что это СТ и ПТ в основном, ну ещё некоторые быстрые тяжи. Обратите внимание на % выживания игроков, которые умирают в первые 2-3 минуты боя, и тогда затея не покажется такой уж глупой. Кроме того, это не архисложная задача. Пара строк кода, и самая полезная и популярная модификация XVM готова.
  2. Предлагаю обсудить "Шкалу выживаемости" как дополнение к xTE. Основная идея в том, что мод показывает коков процент выживания в зависимости от процента побед, плюс уровень владения машиной xTE. Например: Игрок 50% побед, имеет на танке 35% выживаемости, в моде это будет отображаться как 350/5=70% выживаемости. Шкала при средних показателях примерно такая. Менее 30% красный Менее 45% оранжевый Менее 55% жёлтый Менее 65% зелёный Менее 75% бирюзовый Более 75% фиолетовый Зачем это нужно, и в чём преимущество перед привычным xTE? Пример: Вы перед боем видите игрок 43% побед, xTE 20, 30% выживаемости, и понимаете упорант - поедет впереди всех и сольётся с 0, значит можно поехать с ним и разменять. Или тот же 43% 20 xTE,только 80% выживаемость, значит это слабобронированный дот без снарядов в кустах на базе - использовать как подсвет тыла. Или 50%, 55 хТЕ, 66% выживаемости - поддержать, прикрыть и т.д. Также, если несколько танков с 20-40% выживаемости поехали на один фланг, значит фланг прорвут минуты через 3-4. Это идеи на вскидку, уверен применений куда больше.
×
×
  • Create New...