Jump to content
Korean Random

DeadScorpion

User
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тема актуальна до тех пор, пока не будет закрыта.
  2. Ну тут я опубликовал скелет ТЗ - тк некоторые скажем так специфики модов мне не известны, имею только предположения исходя из опыта системного анализа. Правильный алгоритм тут думаю такой: 1) Если по драфту тз вопросов нет и Вы готовы стать исполнителем то мы детально обсуждаем в конфе технические нюансы такие как: что можно что нельзя сделать из задач, как реализовать ту или иную механику. 2) На словах делаем предположения по сложности и срокам и ориентировочной стоимости работы 3) Мы составляем спринт и делим его блоки (или Вы делите тут уже предмет обсуждения) 4) Вы оцениваете ТЗ (возможно с внесением правок и дополнений если мы что-то упустили), и говорите срок/стоимость. 5) Мы обговариваем финансовую часть взаимодействия - как платить, куда платить, где платить, что подписать (договор нда итд итп) По бюджету - на данном этапе моя задача найти исполнителя-> оценить с исполнителем (с Вами?) примерный бюджет->согласовать->начать реализацию. Как я уже писал, я осознаю что это не задачка "за школьный завтрак", "за спасибо" итд
  3. Проблема API WG в том что оно: 1) Не имеет информации отдельно по матчам 2) Оно обновляется исключительно в момент завершения сессии игровой. То есть если мнимый юзер зашел в клиент и играет год без остановки (предполагаем что без падений серверов, дисконнектов итд) то в API данные на протяжении этого года меняться не будут Данные эти в личных интересах будет смысл подделывать - но борьба с этим это реально отдельная история по безопасности канала. Начинать нужно с малого, далее уже совершенствоваться - и если первая итерация ТЗ найдет своего исполнителя и он все сделает - далее дело техники сформулировать методы защиты и начать сотрудничать на долгую перспективу. И кстати одна из механик сверки - это как раз таки API. например добавляем контроллер в мод который так же сигнализирует о логауте юзера на веб ресурс. далее веб ресурс сравнивает полученные данные с API и в случае отклонений их фиксирует и предпринимает определенные действия. То есть API может стать исключительно верификатором данных - а данные с офф API варгеймингов подделать сложно. Таким образом у полученных данных с мода будет 3 программных статуса: "new" "verify" "error" а дальше уже дело ресурса принять решение по этим данным;) За обозначение проблемы в контуре безопасности реально спасибо - тут есть над чем голову поломать.
  4. Очень хорошее замечание, но это детали в принципе. защитить протокол связи не так сложно с помощью токенов и ключей шифрования которые передаются при каждой авторизации юзера. Ну и по этому протоколу ничего конфиденциального по факту передаваться не будет - только статистика и все. Но подкрученных значений и левых данных действительно нужно будет избежать;) Вопрос в реализации концепции - а дальше уже работа по безопасности.
  5. Необходимо оценить сроки и стоимость работы по написанию мода для WorldsOfTanks. Стоимость, метод оплаты и метод сотрудничества обговариваем лично с тем кто готов взяться за проект – все зависит от сроков, сложности и других факторов. Ответ на часто задаваемый вопрос: я осознаю примерно порядок цен и сумм, и что такая работа не работа за "1000р" делается. поэтому интересуют реальные исполнители, а цена вопроса договорная тк я не могу корректно и адекватно оценить стоимость работ, из-за незнаний специфики разработки модов Основные тезисы: Мод должен инсталлироваться инсталлером и подходить под все типы клиентов WOT (регионы) Мод должен иметь инструмент деинсталляции у пользователя Мод желательно должен иметь систему автообновление (если такое возможно) Мод не должен противоречить правилам Wargaming по внедрению модов – требует личного обсуждения, не противоречит ли само ТЗ этим правилам Нужны как готовый результат (инсталлер), так и исходники с технической документацией. Скелет технического задания: Мод должен при авторизации пользователя в клиенте отсылать запрос на веб ресурс с ником (или AccountID варгеминг аккаунта) и получать ответ который будет содержать: Наличие или отсутствие такого пользователя в базе данных веб ресурса Данные об открытых задачах которые пользователю необходимо выполнить (детальная информация при обсуждении) Мод должен фиксировать факт начала матча и по завершению матча (боя) отправлять на веб ресурс в формате JSON (или ином другом структурированном виде) следующую информацию: Дату и время начала матча Дату и время завершения матча Тип матча (случайный бой итд) С кем был во взводе игрок (ижи же сам факт наличия взвода - этого в принципе достаточно) Статистика игрока в этом матче – всю возможную (обсуждение в момент прямого контакта с исполнителем, тк у меня понимая какие данные можно получить нет. но как минимум нужно: количество выстрелов, пробитий, фраги, урон, полученный урон) В ответ на каждую отправку мод будет получать информацию об оставшихся задачах для пользователя в виде JSON и мод должен выводить полученную информацию пользователю в клиенте WOT: Какой прогресс Сколько осталось сыграть боев для выполнения Сколько осталось времени Другую информацию Мод должен визуально в процессе боя помечать других участников с таким же установленным модом. Мод в начале каждого боя отображать информацию полученную с последнего колбека По возможности у мода должен быть кастомный дизайн интерфейсов - наш дизайнер по Вашей инструкции отрисует необходимые элементы. Грубо говоря мод должен общаться с сервером веб ресурса – отправлять данные, получать ответы и выводить полученные ответы в клиенте в виде уведомлений. Все что связано с принципами взаимодействия с веб ресурсом – работа в связке командой нашей веб разработки. PS: у мода будут зоны роста и развития, то есть после успешного завершения этой части функционала, последуют усовершенствования и дальнейшая поддержка – что будет обговорено уже отдельно. Просьба писать в ЛС на форуме либо в телеграм @DeadScorpi0n или почту gordon02@mail.ru
×
×
  • Create New...