Jump to content
Korean Random

ural

Newbie
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob
  1. Да я эту фигню нашел. Но по факту там начинается бардак. Там то ли система координат какая-то не такая, то ли точка отсчета находится не на танке, а непонятно где, то ли еще чего - но разные элементы в итоге разъезжаются в разные стороны и т.п. Я целый день тогда потратил на перезапуски игры - ничего не вышло. К тому же там надо прописывать эти координаты вручную для каждого элемента, причем еще как-то учитывая элементы которые отключил и т.п. Т.е. по факту этот конфиг надо переписать чуть ли не заново.
  2. Ну с настройками-то более или менее понятно, а что с перемещением, координатами и т.п.? Может кто все-таки ковырялся?
  3. Заходишь в markersAliveNormal.xc В самом начале конфига будет текст: И параметр "enabled": true, меняешь на "enabled": false, Только не накосяч в синтаксисе и лучше заранее сделай бэкап этого файла.
  4. Привет. Как настроить маркеры XVM чтобы они были в стиле стоковой игры, то есть без "отлетающей фигни", теней и т.п., но при этом располагались прямо над танками!?То есть мне нужен формат "Уровень танка - название танка - оставшееся здоровье с полоской" для врагов и "имя - уровень - название - ост.здоровье" для союзников, но чтобы при этом сама полоска здоровья располагалась над танком, а не в 2-3 корпусах выше как в стоковых маркерах.Я пробовал поковырять файл конфига этого мода самостоятельно, но в итоге выходит какая-то фигня. Т.е. отключение теней и отлетающего урона - нашел. А вот с координатами и прочим - запутался нафиг. Хелп.
×
×
  • Create New...