Jump to content
Korean Random

Saxep

User
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob
  1. Ув.знатоки, вопрос следующий: Взял репозиторий чужого ангарного мода, напихал в него принтов питона, собрал, положил в игру и запустил. Мод работает, но принты ничего не пишут в python.log пожалуйста подскажите куда они пишутся? Спасибо.
  2. а причем тут мое? я же предлагаю заплатить за услугу, а не мне
  3. Добрый день, уважаемые знатоки. у меня не совсем заказ на мод, скорее заказ на ваше время и анализ. Хочу создать мод сам (идея довольна примитивная, и, возможно, безнадежная), но хотел бы чтобы кто-то подсказал детали именно по танковой специфике. В частности, вопросов несколько: 1. Помочь с воспроизведением примера из этого поста (пример уже протух - 2015 год как никак). 2. Разъяснить сопутствующие вопросы 3. Оказать поддержку в дальнейшем (в случае если споткнусь). Соответственно, готов оплатить время, в пределах разумного. Пожалуйста напишите пожелание по цене за час вашего времени. для связи ЛС либо https://t.me/Dmwolfy (предпочтительнее)
  4. Тема с питоном как-то не очевидна мне. 1. Я не понял нужно ли его скомпилировать? 2. Где взять библиотеки? 3. Куда надобно его разместить? 4. FlashDevelop не дает возможности увидеть форму (отрисованные кнопки хотя бы)? я полагал, что питон отвечает за непосредственную обработку кода, вызванного хендлерами .as. Это не так?
  5. Приветствую всех. @SkepticalFoxТы не мог бы слегка освежить и дополнить информацию из этого поста для начинающих, как я? Библиотеки каким-то чудом были найдены на битбакете, но при пошаговом повторении возникла проблема. Буду рад, если кто подскажет в чем проблема Main.as package { import flash.display.Sprite; import flash.events.Event; public class Main extends Sprite { private var tw : TestWindow public function Main() { if (stage) init(); else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); } private function init(e:Event = null):void { removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); // entry point tw = new TestWindow(); } } } TestWindow.as package { import net.wg.infrastructure.base.AbstractWindowView; import net.wg.gui.components.controls.SoundButton; import flash.text.*; public class TestWindow extends AbstractWindowView { private var soundButtonOk : SoundButton; private var soundButtonCancel : SoundButton; private var textFieldTest : TextField; public function TestWindow() { super(); } override protected function onPopulate() : void { super.onPopulate(); width = 600; height = 400; window.title = "Test Window"; textFieldTest = new TextField(); textFieldTest.width = 590; textFieldTest.height = 360; textFieldTest.x = 5; textFieldTest.y = 0; textFieldTest.multiline = true; textFieldTest.selectable = false; textFieldTest.defaultTextFormat = new TextFormat("$FieldFont", 10, 0xFFFFFF); textFieldTest.text = "Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum."; addChild(textFieldTest); soundButtonOk = addChild(App.utils.classFactory.getComponent("ButtonNormal", SoundButton, { width: 100, height: 25, x: 195, y: 365, label: "Ok" })) as SoundButton; soundButtonCancel = addChild(App.utils.classFactory.getComponent("ButtonNormal", SoundButton, { width: 100, height: 25, x: 305, y: 365, label: "Cancel" })) as SoundButton; } } } Смущает однако, что после компиляции .swf с моим классом пустой, и собственно, при запуске я кнопочек не вижу. Может кто дать наводку?
×
×
  • Create New...