Jump to content
Korean Random

1r2C7c

Newbie
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob
  1. @SkepticalFoxвг вроде и так требуют иногда исходники модов вроде для анализа, но могу ошибаться, просто когда где-то читал и помню что вг анализирует исходники модов. Если даже отказаться от обязательного открытого кода и разрешать свободно размещять моды, то тут много палок в колеса встряют, да можно моды разделять на проверенные и не проверенные и игрок будет сам решать добавлять ли себе мод в библиотеку или нет, но как тогда проверять моды с закрым кодом на экспойты к примеру и не хотелось бы просто так ставить галку что мод доверенный только потому что его все знают и устанавливают, и опят же если даже разрешить проприетарщину то не будет ли абуз от вг в плане того что ресурс распростроняет запрещенки и т.д. @SkepticalFox эх, ну ладно буду переходить к следующему проекту
  2. Всем привет. В данный момент у меня на фоне набрасывается ТЗ для реализации менеджера модов по началу для WOT. Все что надо будет игроку это скачать не большой клиент а управление всеми модами будет происходить на сайте, в данный момент много технических ограничений планируется но это лучше в перспективе чем то что есть сейчас, будет возможность собирать модпаки прям на сайте, составлять собственные библиотеки модпаков, обновление модов в один клик, зависимости и т.д. Смотрю в сторону открытого кода менеджера но вот русский менталитет большинства все пи***ть и выдавать за своё заставляет меня сомневаться, и также рассматриваю допускать моды только с открытым кодом которые хостятся на gitхостинге типа GitHub, GitLab, Bitbucket ... надо только будет модель ветвления задать чтоб код в мастере а билды в другой ветке к примеру... Что вы думаете по данному поводу в общем? Не гиблое ли дело? А то со стороны ВГ никакой помощи, не могут даже ответить на вопрос расширенных атрибутов OpenID..
×
×
  • Create New...