Jump to content
Korean Random

aleksuur

Newbie
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob
  1. Спасибо, за такой компетентный ответ.. Мне с этим так сразу не разобраться, попробую освоить, чего не пойму, обращусь, если можно.
  2. Спасибо, похоже это то, что искал. Ругаться с картошкой думаю бесполезно, просто общаясь с народом в клане, постоянно слышишь эти темы и хотелось бы иметь аргументированное мнение. А эти цифры 8.2, 8.9, они по рандомным боям считались? Если большая часть боев клановые, надо каждый раз перед ними снимать статистику или можно рандомные потом отделить?
  3. Слово "справедливо" было выбрано для краткости сообщения. Речь идет соответствует ли работа балансировщика тем обьяснениям, которые дает Варгейминг о принципах его работы. Эти принципы Варгейминг озвучивает и если не считаь некоторых явно ложных утверждений, типа того, что большинству игроков гораздо интересней играть против техники на два уровня выше, остальное вроде бы логично и честно. На самом деле это скорей всего не так. Но чтобы это обсуждать, нужно обладать статистикой по анализу значительного кол-ва боев. Сам не програмист, но думаю, что написать утилитку, просто записывающую уровни боев в которых участвовал игрок, несложно. Если для кого то это не интересно- замечательно. Но для многих это было бы очень актуально.
  4. Очень многим игрокам кажется, что балансировщик работает несправедливо. Но проверить это сложно. Надо выписывать каждый бой, фиксируя свой уровень техники и уровень других участников. Было бы здорово если создатели XVM смогли создать мод, фиксирцющий уровни боев игрока. Это сняло бы подозрения игроков к варгеймингу из-за постоянных попаданий в бой на два уровня выше своего.
×
×
  • Create New...