aleksuur
Newbie-
Content Count
4 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Noob-
Спасибо, за такой компетентный ответ.. Мне с этим так сразу не разобраться, попробую освоить, чего не пойму, обращусь, если можно.
-
Спасибо, похоже это то, что искал. Ругаться с картошкой думаю бесполезно, просто общаясь с народом в клане, постоянно слышишь эти темы и хотелось бы иметь аргументированное мнение. А эти цифры 8.2, 8.9, они по рандомным боям считались? Если большая часть боев клановые, надо каждый раз перед ними снимать статистику или можно рандомные потом отделить?
-
Слово "справедливо" было выбрано для краткости сообщения. Речь идет соответствует ли работа балансировщика тем обьяснениям, которые дает Варгейминг о принципах его работы. Эти принципы Варгейминг озвучивает и если не считаь некоторых явно ложных утверждений, типа того, что большинству игроков гораздо интересней играть против техники на два уровня выше, остальное вроде бы логично и честно. На самом деле это скорей всего не так. Но чтобы это обсуждать, нужно обладать статистикой по анализу значительного кол-ва боев. Сам не програмист, но думаю, что написать утилитку, просто записывающую уровни боев в которых участвовал игрок, несложно. Если для кого то это не интересно- замечательно. Но для многих это было бы очень актуально.
-
Очень многим игрокам кажется, что балансировщик работает несправедливо. Но проверить это сложно. Надо выписывать каждый бой, фиксируя свой уровень техники и уровень других участников. Было бы здорово если создатели XVM смогли создать мод, фиксирцющий уровни боев игрока. Это сняло бы подозрения игроков к варгеймингу из-за постоянных попаданий в бой на два уровня выше своего.