Jump to content
Korean Random

Bamby1981

User
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2 Oops
  1. Спсб, конечно, но ты, наверное, не совсем меня понял. В моем сообщении было "github" и туда я заходил (много инглиша). Где изучить питон тоже понятно. Я же спрашиваю немного другое. Как происходит взаимосвязь мода с танчиками? Основы механизма взаимодействия wot и мода)) Откуда мододелы знают названия классов и объектов с их свойствами в wot, к которым обращаются? Когда именно запускается скрипт мода? По событию в игре (название событий какие?), по таймеру? Ещё как-то? И т.д. Сам же понимаешь, если я напишу на питоне программу, которая считает cos(x) и положу её в папку с модами в wot, то игра не будет выводить мой косинус по центру экрана в момент, когда в меня влетает снаряд именно от ПТ!
  2. Ну я понял, что я туп. Так можно мод в студию? Для личного общения могу оставить вайбер, чтоб объяснили умные люди, как написать мод для танков типа "hello world". Ни на что не претендую, охотно признаю ошибки, если таковые есть. Полазив немножко на этом сайте, совсем чуть-чуть (времени нет), я пока что нашёл только человека с ником GPCracker, кто реально что-то делает, может ещё Странник. Pavel3333 оставил ссылки на github, где много инглиша и опять-таки мало времени и желания на изучение инфы (всё равно ему спасибо, он по теме высказался). По крайней мере складывается ощущение, что вышеперечисленные люди дело делают, а не просто философствуют. А рассуждателей тут пруд пруди. Извиняюсь, если не прав.
  3. Не хочу впадать в тролинг, но уважаемый spoter, вы что-нибудь конкретное знаете или можете посоветовать? Я понимаю, что трындеть и прикреплять одни и те же картинки к концу своего сообщения не трудно. Но всё же... Может можете выслать свой лично написанный мод, работающий напрямую с интерфейсом игры? Я его проверю в Вашем любимом Гугле на оригинальность, откомпилю в питоне и скопирую в папочку с модами, чтоб насладиться незабываемой супер-пупер модификацей!!! Пусть мод по нажатию alt напишет хотя бы количество снарядов ББ по центру экрана, которые у меня есть. Это ж не трудно? Но я так понимаю, что Вам это не дано написать? Так что продолжайте размножать свою тупость.
  4. Ну я так понял, что мододелы это дело поднять не могут? нужны всякие гигосерваки и т.д. и т.п.? Никогда не думал, что обмен текстовыми сообщениями настолько непосильная задача ))
  5. Как сейчас играют и общаются, так и продолжат. И в данный момент общаться можно, но игра не стоит. А раньше и враги могли видеть сообщения и всё было в порядке и слабые компы не тормозили (я понимаю, что ВГ не шифровали сообщения поворотом орудий, а делали всё проще) Орудия - это просто мой вариант передачи данных как человека не знакомого с мододеланием танков и структурой данного ПО. Подозреваю, что передать сообщения намного проще. Если найдётся опытный энтузиаст, который соображает в константах и переменных игры.
  6. Не совпадет! Должно быть оригинальное перемещение перед передачей сообщения (типа пароль) А насчёт "когда игра" отвечу - когда ты пишешь, игра особо не идет, либо танк на автопилоте едет, и шевельнуть стволом для передачи сообщения - это дело нескольких наносекунд )))
  7. Я не про читы!!!!!!!!!!!!!!! А про то, что инфу в танках можно получать и её обмениваться (это и есть чат!) Необязательно создавать какие-то серваки и комнаты. Подозреваю, что есть какие-то общие переменные, типа координат танка, вектора ствола и т.д. И вот в них можно засунуть СООБЩЕНИЕ чата! Вот! Я именно про это!!! Будет время, изучу. Просто я не знал, откуда начать брать ОСНОВЫ. Спасибо!
  8. Чтоб что-то делать, надо чтоб кто-то научил хотя бы основам. Если я понимаю, как выдрать функцию в си или дельфи из сторонней длл (задокументированную и захелпленную) или найти в msn, каким способом перехватить программно управление мышкой и т.д., то я это понимаю. Но как в работающем танковом ехешнике перехватить координаты танков или ещё что-то в этом роде не представляю! Может есть какие-то библиотеки для этого? Я хз. И разбираться времени абсолютно нет. Работа, семья и т.д. Я предложил идею и думал, что она для реализации не сильно сложная. Учитывая, какие моды на данный момент написаны (всякие прицелы ванги, направления стволов, раньше были выстрелы артой в небо и попадание в нужную точку снаряда и т.д.), то я подумал, что обмен текстовыми сообщениями в ВОТ вообще не проблема. Но раз это ах как сложно, то всё, сдаюсь. Проект просто нереален! )))
  9. Извините, народ, я не совсем в теме, как пишутся НОРМАЛЬНЫЕ моды под WOT. Под НОРМАЛЬНЫМИ я имею в виду не всякие звуки и шкурки, а например, направление стволов на мини-карте. Т.е. мод как бы знает какие-то координаты врагов и своих, какую-то общую информацию. Что мешает передавать инфу без всяких каналов и т.д., допустим небольшим смещением ствола по определенным координатам (что-то типа бинарного шифрования)? Написал "Привет", нажал допустим f11 и ствол крутанулся слегка определенным образом (законнектился с общими обладателями мода) и передал сообщение и т.д. Было б желание, можно и написать. А если б был учитель и время, то мог бы и сам состряпать... Всё-таки когда-то 5 лет на прогера учился, да не сложилось по работе стать им ))) Да не общий чат для миллионов! А для конкретного боя чат (у боя ж есть какой-то ID, который делает его уникальным?)
  10. Зачем деньги? Это мод для всех. Смысла нет им пользоваться одному мне в рандоме. Сам с собой что ли говорить буду? ;-)
  11. Уважаемые мододелы! Есть идея. Не нашёл подобной нигде! Сделать мод "АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ЧАТ"! Так было раньше в игре!!! И это всем нравилось! Противник мог узнать всё, что о нём думают и ты мог узнать всё, что думают о тебе. Если вдруг это прямо противоречит политике варгейминга, что навряд ли, то можно сделать чат для своей команды (помимо основного). В данном чате смогут общаться все игроки команды в том числе и забаненные за нелепые оскорбления (ЗА ПРАВДУ!) и прочую чушь! Лично мне кажется, что время создания подобного мода уже давно наступило. Сколько можно прогибаться под всякие запреты. Если я хочу послать нах и быть посланным туда же, то пусть я это и решу, если захочу установить данный мод! А остальные игроки пусть наслаждаются вбр-ом
  12. И всё-таки вопрос открыт! Как сделать мод, который может оперировать инфой из игры во время игры? Расстояние до танков, количество видимых танков, да хотя бы элементарная инфа, которая и так выводится в игре (например, количество убитых танков или прогресс ЛБЗ). Как написать такой мод? Понятно, что надо знать основы программирования! Только что надо именно делать? Подменять функции в библиотеках игры или что? Может есть какие-то танковые образно говоря api-функции? Как их экспортировать и т.д.?
×
×
  • Create New...