Jump to content
Korean Random

vanguard2771

User
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я в своей сборке использовал стандартные ВГшные названия ивентов, так что вряд ли. Хоть везде и пишут, что нужно присваивать другое название, но у меня работает. Значит конфликта не должно быть.
  2. Спасибо за ответ! Поползал в проекте вдоль и поперек. Решил вручную выставить для каждого ивента стоп-слово стоп-действие перед проигрыванием. Выставил исключение на сирену захвата базы, чтобы он её не прерывал. Слух не режет, редко когда в пылу боя замечаешь обрыв фразы. Сейчас пытался найти звуки окончания боя (победа\поражение\ничья). Наткнулся лишь на это : Но тут, судя по всему, нет привязки к стороне игрока\соперника. Видимо это звук, который еле пискнет в конце боя перед победной\проигрышной мелодией. И такой ещё ивент: Пробовал проставить на него свой звук победы, проверил через реплей и ничего. Стандартный по прежнему воспроизводится, а этого не слышно. Может если кто-то делал непосредственно через wwise, то сможет мне подкинуть название ивента?
  3. А можно ли как-то убрать наложение ивентов друг на друга или выставить зависимости какой может прерывать, а какой накладываться на другой? Пример: нанесли урон моему танку - идет голосовое оповещение, тут же сработала лампочка - так же голосовое оповещение и поставили на гусеницу - тоже голосовое оповещение. Длинна каждого примерно 1-3 секунды. Пока нашел только такой способ - добавлять в ивент перед воспроизведением команду "Stop all" Получается обрыв предыдущего ивента, звучит глупо. Можно конечно выяснить самые повторяющиеся комбинации в игре и выставить заглушку только на определенные звуки с помощью "Stop sound.wav", но может есть способ проще? Так же можно заменить в некоторых ивентах голосовое оповещение на звук, вроде крита, но так уже не интересно)
  4. Спасибо огромное! Как раз не мог вкурить что за NPC и PC
  5. Товарищи, а есть у кого файлик с описанием ивентов и их названием для добавления в wwise? Не могу найти в ВГшном проекте ивент - получение урона игроком.
  6. *РЕШЕНО* Добрый день! Подскажите пожалуйста, скачал с гхаба шаблон ВГшного проекта для вайса с разметкой ивентов, получилось настроить почти всё что хотел, но не получается сделать 1 ивент: enemy_sighted_for_team (засвет противника на миникарте голосовое оповещение) Ивент уже был добавлен в проекте, пробовал меня название на vo_enemy_sighted_for_team - не помогло. Выставил воспроизведение рандом контейнера, его прикрутил к настрокам звука интерфейса В банк закинул ивенты Работают все кроме этого. Нормально воспроизводятся ивенты попаданий, критов, пробитий\не пробитий и т.д., а вот обнаружение не хочет. Версия Wwise v2017.2.5 (64-bit), скачивал из этой темы. Проект ВГшный с гитхаба так же из этой темы. Буду благодарен, если кто-то сможет дать совет! Разобрался. На всякий случай напишу что было не так. В audio_mods.xml забыл убрать срочку, которая прописалась от прошлого звукового мода. Удалил её и всё заработало.
×
×
  • Create New...