
anomal3
User-
Posts
36 -
Joined
-
Last visited
-
[INDIE] WorldBattleOfTanks - проект OpenSource
anomal3 replied to anomal3's topic in Game Development and Game Engines
Domain is live... What is this -
Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".
anomal3 replied to Dragon armor's topic in Modding General Discussion
Так происходит всегда. Mesh колизия строится из 255 полигонов, и забирает самые верхние точки модели. Если к примеру был бы у машины фонарь на крыше, то верхняя точка начиналась бы от фонаря. То же самое касается и всех частей объекта. Меш всегда берёт самые крайние точки и по ним строит объект и разбивает на полигоны Можно кастомизировать меш колизии и увеличить до бесконечности, но тогда прощай RAM и CPU/GPU (смотря на чём считается). Более разумный вариант использовать колизии квадрат, круг, цилиндр. а вот кастомная колизия -
[INDIE] WorldBattleOfTanks - проект OpenSource
anomal3 replied to anomal3's topic in Game Development and Game Engines
Вновь обновлю первый пост, и пост о том, что может быть найдутся идеалисты. На данный момент нужно заполнить карту. Рук на всё катастрофически не хватает. Сделал иерархию в БД. Теперь всё завязано на данных в Базе Данных. Прикручен личный кабинет к сайту. Выводит статистику, и информацию о пользователе. Серебро, голда, опыт. С БД теперь парсится через json {"tank_id":"1","tank_name":"3329-R11_MS-1","tanks_nation":"USSR","tank_type":"LT","level":"1"} {"tank_id":"23","tank_name":"18433-R107_LTB","tanks_nation":"USSR","tank_type":"LT","level":"8"} {"tank_id":"150","tank_name":"46337-R127_T44_100","tanks_nation":"USSR","tank_type":"ST","level":"8"} Да работы много, но может всё таки найдутся люди кто готов вступить в наши ряды? Прикручена карусель танков. Добавлена локализация игры. Теперь можно переводить игру на 2 и более языков. -
[INDIE] WorldBattleOfTanks - проект OpenSource
anomal3 replied to anomal3's topic in Game Development and Game Engines
Изменил первый пост. И думаю что новости до выхода в бету буду публиковать в дискорде или на сайте. Всем кто желает помочь, добро пожаловать. -
[INDIE] WorldBattleOfTanks - проект OpenSource
anomal3 replied to anomal3's topic in Game Development and Game Engines
На том скрипте который у Вас в профиле и на форуме, тащится только до 1.0. Указывая путь к 1.+ ошибка ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо. Я сначала не понял что это, но капец какая это полезная ссылка -
[INDIE] WorldBattleOfTanks - проект OpenSource
anomal3 replied to anomal3's topic in Game Development and Game Engines
Пока что всё до 1.0 -
[INDIE] WorldBattleOfTanks - проект OpenSource
anomal3 replied to anomal3's topic in Game Development and Game Engines
HAVOK в Unity занесли в 2019 И большое спасибо за РИП карт. А есть вариант новые карты вытащить? с 1.0 которые ввели? -
[INDIE] WorldBattleOfTanks - проект OpenSource
anomal3 replied to anomal3's topic in Game Development and Game Engines
На плюсах не пишу(( прочитал про бустер, короч я как понял это точно такая же сериализация в потоке как и у c#. Блин в готовых решениях везде есть подводные камни. А своё писать капеец как всё превращается в ад. Половину функционала видимо придётся написать на клиенте. А потом потихоньку переносить на сервер -
[INDIE] WorldBattleOfTanks - проект OpenSource
anomal3 replied to anomal3's topic in Game Development and Game Engines
Итак. Так как все готовые решения по поводу сервера я отбросил, и решил писать сервер сам, столкнулся с проблемами. Решения забросил потому, что в опенсорс такое не пронести. Да и у всех какие то смешные 20-50 подключений всего. Есть ли у кого опыт или может "закладочка" о работе сервера и клиента по протоколу UDP? на tcp написан только чат и взаимодействие с БД. Буду рад любой помощи. P.S. И один скриншотик -
[INDIE] WorldBattleOfTanks - проект OpenSource
anomal3 replied to anomal3's topic in Game Development and Game Engines
Итак я уже близок к первой паблик версии. Вы наверное уже забыли? Я продолжал и продолжаю работать. КТТС всё будет! https://worldbattleoftanks.ru - по прежнему на своём месте -
Спасибо Вам огромное. А как решить проблему? python не воломон старый клиент wot classic открыл без каких то либо проблем
-
Доброго времени суток господа, а подскажите пожалуйста как рипнуть карту из клиента? Никогда таким не занимался ранее. Почитал что структуры ангара и карт одинаковые, и видел рипнутый ангар. P.S. Может у кого есть рипнутая карта?
-
https://www.000webhost.com Вполне подойдёт Вам. Он аналогичен как и hostinger.ru только бесплатный. Хостингер стал платным теперь. Да и про amazon наверное забыли? правда там 1$ надо при регистрации, но потом вернётся, после того как подтвердите что Вы это Вы. А почему ucoz не подходит? раз информационный характер. Вы отключаете там рекламу, а домен в подарок получите.
-
Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".
anomal3 replied to Dragon armor's topic in Modding General Discussion
-
Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".
anomal3 replied to Dragon armor's topic in Modding General Discussion
Для начала определиться, как гусеницы будут двигаться. Либо материя будет вращаться, либо состыковать каждый трак в целую цепочку. Плюсы у каждого свои. Если использовать материал который будет бегать по гусеницам, это даст прирост к FPS и производительности. Но не очень красиво. Можно из траков сделать, но по производительности будет тяжело. Зато очень красиво и эффектно Не достаточно хорошо искали, примеры есть. Но не суть. Раз уже прикрутили физ движок.