Jump to content
Korean Random

anomal3

User
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Noob

Recent Profile Visitors

1,337 profile views
  1. Так происходит всегда. Mesh колизия строится из 255 полигонов, и забирает самые верхние точки модели. Если к примеру был бы у машины фонарь на крыше, то верхняя точка начиналась бы от фонаря. То же самое касается и всех частей объекта. Меш всегда берёт самые крайние точки и по ним строит объект и разбивает на полигоны Можно кастомизировать меш колизии и увеличить до бесконечности, но тогда прощай RAM и CPU/GPU (смотря на чём считается). Более разумный вариант использовать колизии квадрат, круг, цилиндр. а вот кастомная колизия
  2. Вновь обновлю первый пост, и пост о том, что может быть найдутся идеалисты. На данный момент нужно заполнить карту. Рук на всё катастрофически не хватает. Сделал иерархию в БД. Теперь всё завязано на данных в Базе Данных. Прикручен личный кабинет к сайту. Выводит статистику, и информацию о пользователе. Серебро, голда, опыт. С БД теперь парсится через json {"tank_id":"1","tank_name":"3329-R11_MS-1","tanks_nation":"USSR","tank_type":"LT","level":"1"} {"tank_id":"23","tank_name":"18433-R107_LTB","tanks_nation":"USSR","tank_type":"LT","level":"8"} {"tank_id":"150","tank_name":"46337-R127_T44_100","tanks_nation":"USSR","tank_type":"ST","level":"8"} Да работы много, но может всё таки найдутся люди кто готов вступить в наши ряды? Прикручена карусель танков. Добавлена локализация игры. Теперь можно переводить игру на 2 и более языков.
  3. Изменил первый пост. И думаю что новости до выхода в бету буду публиковать в дискорде или на сайте. Всем кто желает помочь, добро пожаловать.
  4. На том скрипте который у Вас в профиле и на форуме, тащится только до 1.0. Указывая путь к 1.+ ошибка ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо. Я сначала не понял что это, но капец какая это полезная ссылка
  5. HAVOK в Unity занесли в 2019 И большое спасибо за РИП карт. А есть вариант новые карты вытащить? с 1.0 которые ввели?
  6. На плюсах не пишу(( прочитал про бустер, короч я как понял это точно такая же сериализация в потоке как и у c#. Блин в готовых решениях везде есть подводные камни. А своё писать капеец как всё превращается в ад. Половину функционала видимо придётся написать на клиенте. А потом потихоньку переносить на сервер
  7. Итак. Так как все готовые решения по поводу сервера я отбросил, и решил писать сервер сам, столкнулся с проблемами. Решения забросил потому, что в опенсорс такое не пронести. Да и у всех какие то смешные 20-50 подключений всего. Есть ли у кого опыт или может "закладочка" о работе сервера и клиента по протоколу UDP? на tcp написан только чат и взаимодействие с БД. Буду рад любой помощи. P.S. И один скриншотик
  8. Итак я уже близок к первой паблик версии. Вы наверное уже забыли? Я продолжал и продолжаю работать. КТТС всё будет! https://worldbattleoftanks.ru - по прежнему на своём месте
  9. Спасибо Вам огромное. А как решить проблему? python не воломон старый клиент wot classic открыл без каких то либо проблем
  10. Доброго времени суток господа, а подскажите пожалуйста как рипнуть карту из клиента? Никогда таким не занимался ранее. Почитал что структуры ангара и карт одинаковые, и видел рипнутый ангар. P.S. Может у кого есть рипнутая карта?
  11. https://www.000webhost.com Вполне подойдёт Вам. Он аналогичен как и hostinger.ru только бесплатный. Хостингер стал платным теперь. Да и про amazon наверное забыли? правда там 1$ надо при регистрации, но потом вернётся, после того как подтвердите что Вы это Вы. А почему ucoz не подходит? раз информационный характер. Вы отключаете там рекламу, а домен в подарок получите.
  12. Вот так выглядит гусеница материалом и работа костями. А вот как выглядит когда собираешь по тракам
  13. Для начала определиться, как гусеницы будут двигаться. Либо материя будет вращаться, либо состыковать каждый трак в целую цепочку. Плюсы у каждого свои. Если использовать материал который будет бегать по гусеницам, это даст прирост к FPS и производительности. Но не очень красиво. Можно из траков сделать, но по производительности будет тяжело. Зато очень красиво и эффектно Не достаточно хорошо искали, примеры есть. Но не суть. Раз уже прикрутили физ движок.
  14. я почитал раза 3, но не понял. С чем проблемы то у Вас? Прикручиваете физический движок на сервер? Почему готовый вариант не взять, например PhysX или Bullet Physics Library? У них свой SDK. От Nvidia вообще даже уроки есть на русском. И вы генерируете ландшафт на сервере? Или у Вас это нечто серверной карты высот?
×
×
  • Create New...