Jump to content
Korean Random

anomal3

User
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Noob

Recent Profile Visitors

517 profile views
  1. Изменил первый пост. И думаю что новости до выхода в бету буду публиковать в дискорде или на сайте. Всем кто желает помочь, добро пожаловать.
  2. На том скрипте который у Вас в профиле и на форуме, тащится только до 1.0. Указывая путь к 1.+ ошибка ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо. Я сначала не понял что это, но капец какая это полезная ссылка
  3. HAVOK в Unity занесли в 2019 И большое спасибо за РИП карт. А есть вариант новые карты вытащить? с 1.0 которые ввели?
  4. На плюсах не пишу(( прочитал про бустер, короч я как понял это точно такая же сериализация в потоке как и у c#. Блин в готовых решениях везде есть подводные камни. А своё писать капеец как всё превращается в ад. Половину функционала видимо придётся написать на клиенте. А потом потихоньку переносить на сервер
  5. Итак. Так как все готовые решения по поводу сервера я отбросил, и решил писать сервер сам, столкнулся с проблемами. Решения забросил потому, что в опенсорс такое не пронести. Да и у всех какие то смешные 20-50 подключений всего. Есть ли у кого опыт или может "закладочка" о работе сервера и клиента по протоколу UDP? на tcp написан только чат и взаимодействие с БД. Буду рад любой помощи. P.S. И один скриншотик
  6. Итак я уже близок к первой паблик версии. Вы наверное уже забыли? Я продолжал и продолжаю работать. КТТС всё будет! https://worldbattleoftanks.ru - по прежнему на своём месте
  7. Спасибо Вам огромное. А как решить проблему? python не воломон старый клиент wot classic открыл без каких то либо проблем
  8. Доброго времени суток господа, а подскажите пожалуйста как рипнуть карту из клиента? Никогда таким не занимался ранее. Почитал что структуры ангара и карт одинаковые, и видел рипнутый ангар. P.S. Может у кого есть рипнутая карта?
  9. https://www.000webhost.com Вполне подойдёт Вам. Он аналогичен как и hostinger.ru только бесплатный. Хостингер стал платным теперь. Да и про amazon наверное забыли? правда там 1$ надо при регистрации, но потом вернётся, после того как подтвердите что Вы это Вы. А почему ucoz не подходит? раз информационный характер. Вы отключаете там рекламу, а домен в подарок получите.
  10. Вот так выглядит гусеница материалом и работа костями. А вот как выглядит когда собираешь по тракам
  11. Для начала определиться, как гусеницы будут двигаться. Либо материя будет вращаться, либо состыковать каждый трак в целую цепочку. Плюсы у каждого свои. Если использовать материал который будет бегать по гусеницам, это даст прирост к FPS и производительности. Но не очень красиво. Можно из траков сделать, но по производительности будет тяжело. Зато очень красиво и эффектно Не достаточно хорошо искали, примеры есть. Но не суть. Раз уже прикрутили физ движок.
  12. я почитал раза 3, но не понял. С чем проблемы то у Вас? Прикручиваете физический движок на сервер? Почему готовый вариант не взять, например PhysX или Bullet Physics Library? У них свой SDK. От Nvidia вообще даже уроки есть на русском. И вы генерируете ландшафт на сервере? Или у Вас это нечто серверной карты высот?
  13. возможно ты прав. Но пока жив оптимизм, жив и проект. И столкнувшись с трудностями, я не бегу назад, смысл. Преодолеешь будешь сильнее
  14. Я без понятия кто это. Это мой первый проект над которым я так долго работаю. Да. Tank Force по-моему так. Парни сделали игру, и теперь на карибах. Обновлений за ~8 мес небыло. И движок Unity. Вот только этим нужно заниматься и любить что ты делаешь. Но не их подход. Интересно же спросить игроков, собрать фидбек, и сделать как они просят. Пока да) Вы совершенно правы. но это ПОКА. У каждого проекта есть своя аудитория. @Дизель ведь я прав? К тому же, исходный код я скрываю временно, пока не сделаю красивый коннект и сетевое решение. Выше я уже говорил, что как сделаю, обязательно на OpenSource уйдёт. Там я развитие быстрее пойдёт. Частично с Вами не согласен. Бывает и маленькие никому не известные становятся мировыми лидерами. Кто? WARGAMING Кем они были до танков? кто-нибудь на форуме играл в их карточную игру? А в стратегию? Именно... их тут единицы Смысл данного проекта, это "набить руку", дать людям самим строить по их мнению идеальные танки, ну и попробовать воплотить это в дальнейшем в коммерческий проект. И о Юнити слышат только в мобильных играх. Мало игр для ПК, к тому же ещё и условно бесплатных. А под Юнити лежать просто безграничные возможности. Оптимизация в Юнити, (я бы даже поспорил) лучше чем в Big-World и Core ® .
×
×
  • Create New...