ZeroXero
User-
Content Count
5 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Noob-
Забавно. По ссылке статистика по е50. Наверное идеальный выбор для оценки влияния ассист дамага. Это какое-то хитрое издевательство? Пробежал поиском по слову "засвет". Спасибо. Узнал новое о игре. Так и не понял - источник исходных данных о показателях? Это варгейм отдаёт? За текущий бой, или за всю историю от какой либо даты? Если это действительно так, то следующее возможно неверно: Теория, в шапке указанной темы, будет работать лишь в равновероятностной игре, в сферическом коне. Иными словами: если игра будет без разбору смешивать по 30 человек. Независимо от выбранного игроком танка, типа и уровня. На деле же игра, по неизвестным правилам(возможно опубликованным, но с невозможностью проверить достоверность), смешивает игроков. Если бы мне поручили выжать из игры максимум дохода выраженного, например в $, то я бы смешивал вовсе не случайно. Полагаю, что 95+-% игроков дно. Но это дно приносит деньги. И значит дно должно оставаться в игре. Как следствие - нужно поддерживать % побед дна в 50+-. Дно вливающее бабло должно выигрывать чаще, чем дно не приносящее денег. Следовательно и отталкиваться надо от этой идеи. Иными словами: если я играю выше среднего - меня будет кидать к игрокам играющим ниже среднего. Что бы нивелировать разницу в опыте. Вплоть до выравнивания в 50%. Против меня будут чаще попадать игроки играющие на премах и прочем, зависящим от бабла ассортиментом. Именно поэтому в вот есть такой странный параметр как % побед. Он напрямую отражает подгорание жопки у куриц несущих золотые яйца. И если последних два абзаца имеют место быть(в чём я совсем не сомневаюсь. Игра прежде всего для бабла, и уже после для фана), то вся ваша теория и статистика - не более чем математика в умелых руках, но не с умным применением и с неверно понятыми начальными условиями. Вы не можете знать условий, по которым игра смешивает игроков. Игрок с бОльшим скилом, в неблагоприятных условиях, не может реализовать свой потенциал. Следовательно его статистические данные не будут отражать действительных значений умения играть. И т.д. и т.п Следствие этого были мною, а также достаточно большим количеством игроков в инете, замечены неоднократно при смене аккаунтов. То есть - садишься за акк в 45% и начинаешь просто божить. Хэлкат херачит с разворота, кв2 в боекомплект за пол карты. Арта, не сводясь, валит светляка на полном ходу, двигающегося поперёк прицела. Воин каждый бой и колобанов раз в 10. Возращаешься на 55% акк и всё. Счастье кончилось. Действительный данные о мастерстве есть только у вот. И тут я поражаюсь величине поставленной задачи для програмеров балансировщика. Далее про свет: Интересна зависимость асист дамага на команду к % побед. Не как показатель игрока, а как показатель команды. Если уже было - пожалуйста ткните носом. ЗЫ. Странно мне на "Вы" в инете. Это местный прикол такой, да?
-
Рейтинг игроков на основании голосования
ZeroXero replied to eucrariano's topic in Suggestions for XVM
Стимуляция игрока. Раннее обнаружение неадекватов. Начальный анализ расклада. Ровно то-же, что и прочие рейтинги. Это ещё никто не делал. Субъективно(тут я могу много ошибаться) реализация не сильно затратна в жопочасах. Интересен вариант с возможностью комментировать. А вдруг стрельнет? -
О как. А где посмотреть статистические параметры о влиянии/не влиянии дамага по засвету на умение побеждать? Это чья фантазия? Грамотный свет напрямую влияет на победу. Чушь про раков, попадающих/непопадающих в свет 1 раз за бой оставь в своём мире. Раки имеющие цели и раки не имеющие целей всё-же разные раки. Вот не надо утрировать. Умение вовремя уйти из под огня напрямую влияет на "умение побеждать". Тебя процитировать? А что до ботов, дак вроде их уже автоматом банят, я не прав? Нимб не жмёт? Я жду от рейтинга именно оценку вероятности умелых действий игрока. Каким образом это завязано на бредовой формулировке "параметров коррелирующих с умением игрока побеждать" я слабо понимаю. Побеждать что?
-
Рейтинг игроков на основании голосования
ZeroXero replied to eucrariano's topic in Suggestions for XVM
А чем опыт хабра не устраивает? Учитывать оценку лишь по достижении персонального положительного значения. Либо множить оценку игрока на его персональный рэйтинг. -
Да ладно. Наверно ни разу не видел кучу трупов на малиновке или ласвиле. Когда враг и рад бы ответить, да у них светляк дно и некуда стрелять, а плюшки валят со всех сторон. И на прохоровке непреодолимая гора тоже наверное чудо редкое. Судить так об ЛТ и насвеченном уроне можно, если сам на ЛТ дно и не получается. Или это везение, встать так, что-бы тебя никто не видел, а ты видел всех??? Честно? Ну если рэйтинг от дамага зависит, то от ЛТ ты наверное со старта ожидаешь получить дамаг? Или другими словами: фанерная ЛТ поедет и надамажит? Ты курить бросай. Потому что он ни чего не значит. Как ранее заметили - рейтинг должен мотивировать развиваться. Может деление на типы и условное, но всё-же оно отражает типичные характеристики техники. И ожидаемо ЛТ должен именно светить. У него изначально всё для этого есть. И обзор и динамика. Если рак, погоняв и пытаясь дамажить на ЛТ, и за чего ожидаемо быстро сливаясь, обратит внимание, что стата не растёт. То, вероятно он, пусть и не сразу, поймёт, что данная техника к такому стилю игры не подходит. Я вообще сужу о игроке по цифре выживаемости. Если выживает любой ценой, значит ещё может что-то сделать в бою. Не важно, какой тип техники.