Jump to content
Korean Random

ZeroXero

User
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob
  1. Забавно. По ссылке статистика по е50. Наверное идеальный выбор для оценки влияния ассист дамага. Это какое-то хитрое издевательство? Пробежал поиском по слову "засвет". Спасибо. Узнал новое о игре. Так и не понял - источник исходных данных о показателях? Это варгейм отдаёт? За текущий бой, или за всю историю от какой либо даты? Если это действительно так, то следующее возможно неверно: Теория, в шапке указанной темы, будет работать лишь в равновероятностной игре, в сферическом коне. Иными словами: если игра будет без разбору смешивать по 30 человек. Независимо от выбранного игроком танка, типа и уровня. На деле же игра, по неизвестным правилам(возможно опубликованным, но с невозможностью проверить достоверность), смешивает игроков. Если бы мне поручили выжать из игры максимум дохода выраженного, например в $, то я бы смешивал вовсе не случайно. Полагаю, что 95+-% игроков дно. Но это дно приносит деньги. И значит дно должно оставаться в игре. Как следствие - нужно поддерживать % побед дна в 50+-. Дно вливающее бабло должно выигрывать чаще, чем дно не приносящее денег. Следовательно и отталкиваться надо от этой идеи. Иными словами: если я играю выше среднего - меня будет кидать к игрокам играющим ниже среднего. Что бы нивелировать разницу в опыте. Вплоть до выравнивания в 50%. Против меня будут чаще попадать игроки играющие на премах и прочем, зависящим от бабла ассортиментом. Именно поэтому в вот есть такой странный параметр как % побед. Он напрямую отражает подгорание жопки у куриц несущих золотые яйца. И если последних два абзаца имеют место быть(в чём я совсем не сомневаюсь. Игра прежде всего для бабла, и уже после для фана), то вся ваша теория и статистика - не более чем математика в умелых руках, но не с умным применением и с неверно понятыми начальными условиями. Вы не можете знать условий, по которым игра смешивает игроков. Игрок с бОльшим скилом, в неблагоприятных условиях, не может реализовать свой потенциал. Следовательно его статистические данные не будут отражать действительных значений умения играть. И т.д. и т.п Следствие этого были мною, а также достаточно большим количеством игроков в инете, замечены неоднократно при смене аккаунтов. То есть - садишься за акк в 45% и начинаешь просто божить. Хэлкат херачит с разворота, кв2 в боекомплект за пол карты. Арта, не сводясь, валит светляка на полном ходу, двигающегося поперёк прицела. Воин каждый бой и колобанов раз в 10. Возращаешься на 55% акк и всё. Счастье кончилось. Действительный данные о мастерстве есть только у вот. И тут я поражаюсь величине поставленной задачи для програмеров балансировщика. Далее про свет: Интересна зависимость асист дамага на команду к % побед. Не как показатель игрока, а как показатель команды. Если уже было - пожалуйста ткните носом. ЗЫ. Странно мне на "Вы" в инете. Это местный прикол такой, да?
  2. Стимуляция игрока. Раннее обнаружение неадекватов. Начальный анализ расклада. Ровно то-же, что и прочие рейтинги. Это ещё никто не делал. Субъективно(тут я могу много ошибаться) реализация не сильно затратна в жопочасах. Интересен вариант с возможностью комментировать. А вдруг стрельнет?
  3. О как. А где посмотреть статистические параметры о влиянии/не влиянии дамага по засвету на умение побеждать? Это чья фантазия? Грамотный свет напрямую влияет на победу. Чушь про раков, попадающих/непопадающих в свет 1 раз за бой оставь в своём мире. Раки имеющие цели и раки не имеющие целей всё-же разные раки. Вот не надо утрировать. Умение вовремя уйти из под огня напрямую влияет на "умение побеждать". Тебя процитировать? А что до ботов, дак вроде их уже автоматом банят, я не прав? Нимб не жмёт? Я жду от рейтинга именно оценку вероятности умелых действий игрока. Каким образом это завязано на бредовой формулировке "параметров коррелирующих с умением игрока побеждать" я слабо понимаю. Побеждать что?
  4. А чем опыт хабра не устраивает? Учитывать оценку лишь по достижении персонального положительного значения. Либо множить оценку игрока на его персональный рэйтинг.
  5. Да ладно. Наверно ни разу не видел кучу трупов на малиновке или ласвиле. Когда враг и рад бы ответить, да у них светляк дно и некуда стрелять, а плюшки валят со всех сторон. И на прохоровке непреодолимая гора тоже наверное чудо редкое. Судить так об ЛТ и насвеченном уроне можно, если сам на ЛТ дно и не получается. Или это везение, встать так, что-бы тебя никто не видел, а ты видел всех??? Честно? Ну если рэйтинг от дамага зависит, то от ЛТ ты наверное со старта ожидаешь получить дамаг? Или другими словами: фанерная ЛТ поедет и надамажит? Ты курить бросай. Потому что он ни чего не значит. Как ранее заметили - рейтинг должен мотивировать развиваться. Может деление на типы и условное, но всё-же оно отражает типичные характеристики техники. И ожидаемо ЛТ должен именно светить. У него изначально всё для этого есть. И обзор и динамика. Если рак, погоняв и пытаясь дамажить на ЛТ, и за чего ожидаемо быстро сливаясь, обратит внимание, что стата не растёт. То, вероятно он, пусть и не сразу, поймёт, что данная техника к такому стилю игры не подходит. Я вообще сужу о игроке по цифре выживаемости. Если выживает любой ценой, значит ещё может что-то сделать в бою. Не важно, какой тип техники.
×
×
  • Create New...