Jump to content
Korean Random

otash8110

User
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    dadya_tank
  1. Спасибо, а как на счет цвета отлетающего урона?
  2. Хотел поменять цвет отлетающего урона в зависимости от типа игрока. Игрок - Союзники - Взвод. Нашел строчку типа: // Floating damage values for ally, player, squadman. // Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного. "damageText": { "$ref": { "path":"def.damageText" } }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"def.damageText" } }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path":"def.damageText" } }, Я так понимаю для всех типов игрока один параметр задается? если это так как сделать исправить это? создать новые параметры типа damageText? И в чем разница между Extended и Normal? Прилагаю 2 файлика: markers.xc markersAliveNormal.xc
  3. Огромное спасибо за вашу подсказку, теперь работать на много комфортнее :)
  4. Нет ли ещё каких нибудь графических редакторов кроме того что показан в теме? просто мне не удобно каждый раз заходить в реплеи, да и комп калькулятор приходится долго ждать
  5. Возвращают ли макросы какие то значения? например {{dmg-kind}}, как понять что вид урона скажем пожар?
  6. Возник ещё вопрос, как добавить тень в хит лог? скажем чтобы за текстом тень была? и есть ли тут темы про редактирование DamageLog'а? если да то ссылочку на неё :) Благодарю за объяснение. Новичок в этом деле
  7. Доброго времени суток! Я здесь новенький и это моя первая тема, прошу не ругаться. В случаи чего понять и простить :) Возникла такая проблема хотел добавить иконочки типа техники в свой hitLog, но вместо иконок появляются квадратики : Суть моего вопроса: как правильно поставить эти иконки? Прилагаю hitLog.xc З.Ы. у меня стоит модпак от PROтанки Всё, проблема решена! Решение проблемы оказалось достаточно простым которое находится здесь: Встроенные шрифты В файле texts.xc Заменить переводы l10n на символьный код что по ссылке выше для типов техники (надеюсь понятно объяснил). В моем случаи в данном файле был код типа "vtype": { // Text for light tanks / Текст для легких танков. "LT": "{{l10n:Lt}}", // Text for medium tanks / Текст для средних танков. "MT": "{{l10n:mt}}", // Text for heavy tanks / Текст для тяжелых танков. "HT": "{{l10n:ht}}", // Text for arty / Текст для арты. "SPG": "{{l10n:spg}};", // Text for tank destroyers / Текст для ПТ. "TD": "{{l10n:td}}" } Честно говоря сам не знаю как так получилось :) hitLog.xc
×
×
  • Create New...