Jump to content
Korean Random

Commander

User
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob
  1. Нашел на форуме упоминание о JPEXS Free Flash Decompiler. Попробовал. При открытии hudEngineInfo.swf JPEXS Free Flash Decompiler запросил сторонний файл gfxfontlib.swf (судя по названию библиотека шрифтов). gfxfontlib.zipgfxfontlib.zip Извлек файл из ресурсов, подсунул декомпилятору. После открытия в списке папок входящих в hudEngineInfo.swf появилась папка Font, где мирно лежали аж четыре шрифта, правда серого света (возможно не сами шрифты, а ссылки на них??). До этой попытки ни один декомпилятор ничего подобного не показывал. Попытка скомпилировать полученный субстракт закончилась мегагромадным фиаско - пропал весь интерфейс - прицел, авиагоризонт, камера противника, карта.... короче все... Исследования полученного файла показали, что Adobe Flash CS6 заменил отсутствующие в системе, означенные выше шрифты, на то что под руку подвернулось (шрифты стали нормального цвета). Все - фантазия у меня закончилась... Может быть существует способ замены *.ас файлов без декопиляции самой флешки?
  2. Оригинальный файл игры: 1955.zip Мод: hudEngineInfo_MOD.zip Собранный после декомпиляции: hudEngineInfo_Hudozhestvo.zip
  3. Это самолеты))), я ближе к вечеру выложу все три… Но лучше объяснить — это пробный камень…
  4. В подоплеке разобрались, аналогичную ситуацию вспомнили, улыбнулись, посмеялись, а по существу? Как правильно скомпенсировать флешку? Искать дорогую версию Flash, пробовать разбираться с другой IDE, может быть есть какие-то параметры компиляции которые не дадут засунуть в флешку шрифты?
  5. Дык у хрюна давно уже есть "черный список" — там парятся все обидевшия Хрюна и его Леночку плюс весь Варгейминг, а теперь еще и весь наш клан.Сам хрюномод это ладно, но сделать отключаемой сборку сторонних модов — это свинство.
  6. Сравнил оба файла в Flash Decompiler Trillix - в полученном на два шрифта больше - в исходном вложенные шрифты отсутствуют... Жизнь заставила, клан забанен Хрюноморгеном - ни хрюномод ни лвмп в клане не работает - решил разобратся\научится
  7. Возник вопрос по декомпиляции\компиляции: Пытаюсь декомпилировать файл hudEngineInfo.swf из WOWP. По факту это уже измененный файл - мод "часы в бою" - хочу сдвинуть часы левее. Для декомпиляции использую Flash Decompiler Trillix 5.3.1370 portable, команда "Конвертировать". После декомпиляции, не внося изменений, компилирую с помощью FlashCS5 portable. Исходный файл имеет размер 40731 байт, полученный в процессе компиляции 63039 байт. Исходный файл даетет такую картинку: Компилированный: Налицо глюк со шрифтом в компилированном файле - шрифт имеет другую гарнитуру (шо терпимо) и не отбрасывает тени ( шо совсем печально, особенно на белом фоне). Собственно вопрос: В чем причина глюка? ЗЫ: поскольку свой скилл во Флеше оцениваю в 0 балов по 10 системе прошу дать развернутый ответ.
×
×
  • Create New...