Jump to content
Korean Random

R1286

User
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    City
  • Interests
    Книшки, Blender, LS3D, GIMP и др. ПО

Recent Profile Visitors

1,141 profile views
  1. @tricsi , извини (моя цель экспорт, твоя (оказалось) - импорт/игра ). Ход твоих мыслей (а потому хотел оказать помощь в этом направлении) наводит на идеи разработчика Mike, специализирующегося на задачах экспорт/импорт - , в формате *.dds (текстуры) и *.fbx (модель) -, они более удобны (на мой взгляд (....на вкус и цвет....)), а в целях создания модификаций только подспорье. Он сейчас работает над нововведением - *.primitives_processed. И, по его словам, когда он закончит, то можно будет напрямую работать с *.primitives_processed без подводных камней: 1) экспорт модели и её составляющих; 2) создание модификации; 3) возврат в игру - импорт. Да, он работает в старом, но прочном и надёжном стиле. Разошлись во взглядах, а ответ в том, кто с чем работает и цели. Это похоже уже на флуд. Нужна была только модель. !Thread closed - Тема закрыта! @SkepticalFox, @RAPTOR_GA , Большое Спасибо!
  2. @tricsi , согласно последнему отчёту обновления 3D Object Converter - лог событий последних версий [версия 6.541] WG заменили прежде традиционный *.primitives на *.primitives_processed. Замечание: 3D Object Converter не всегда с ним справляется, как и уже известные определённые (только для WoT) ПО-модификаторы, несмотря на то, что в их реестре поддержки расширение доступно. Даже если и получится загрузить модель (её скелет, или примитивную сетку) в ПО-модификатор, то рабочее состояние ПО длится не долго - вылетает, либо оказывается попросту неспособным просчитать формат и как следствие совершить экспорт болванки в один из заданных сторонних форматов чтения. И ещё: если стереть из *.primitives её эту концовку _processed то ничего из этого не выйдет.
  3. @tricsi попробуйте подгрузить оригинал посмотреть\скопировать ID и сверить имена файлов с мод-моделью (возможно в именах различия), как вероятность. Проверить можно через Tank Extractor -> Model Info (на панели инструментов) в реестре данных посмотреть ID. Если - !нет!, то действительно, предвидев, WG что-то успешно сделали блок-закладку.
  4. tricsi, если подменить, например, 7z-ипом, работая в двух окнах и D.&Drop, то может и увидит, сейчас это два архива, vehicles_level_10-part1.pkg и vehicles_level_10-part2.pkg. Заранее Buckup (с тем же 7z) и вперед - базовая замена. А в онлайн ,разумеется, с этим алгоритмом не советовал бы... Клиент мне и не нужен, разве что послужит архивом модели - источником RIPа\извлечения data. А модель мне просто на память. С наступающим!
  5. RAPTOR_GA, Спасибо! Большое Спасибо! С наступающим!
  6. Имеется ли возможность экспорта модели в стиле Hellhound (Адская гончая\ Адский пес) T57 Heavy? Хотелось бы оставить эту модельку в файлах (с той мыслью, что все мы знаем акк. "тебе" не принадлежит - собственность WG, сколько бы "ты" не вкладывал в игру - это не "твоё"). В ангаре танк + стиль есть, но в экспорте отсутствует стиль Hellhound. Экспортируется только базовая вариация 3D-модели. Чем (ПО) можно подцепить этот стиль?
  7. ShadowHunterRUS, Большое Спасибо!
  8. Снёс Blender, установил с нуля. Загрузил плагин по той же традиционной траектории C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\*<version>*\scripts\addons_contrib Результат: Error in path! Следую относительно основного алгоритма в Blender Tank Viewer и BigWorld - Blender Tools в установки: 2) Поместить папку tank_viewer из скачаного архива в папку C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons_contrib Далее активация плагина идёт по следующим шагам (по сути как и в описании): Включите плагин в настройках Blender: File->User Preferences->Add-ons: посмотрите на Supported Level и переключитесь к Testing (для версии Blender 2.77). Там следует активировать -> 3D View World of Tanks - Maps Viewer ...И... ->Import -Export: WoT servercollision (этот плагин по необходимости, по желанию) Нажмите Save User Settings для того, чтобы при следующем открытии (!то есть при перезапуске!) Blender этот плагин был включен. Так и делаю. Таким же образом случается и с более прежней версией Blender 2,49: загрузка ангаров в поддержке, но не моделей танков. Дистрибутивы проверил и стоят последние версии VCREDIST от MS. Подозреваю, что проблема может быть в клиенте игры, хотя, это поверхностно и относительно ПО независимого от Blender, история с WoT Viewer и старые версии WoT - отсутствие поддержки. Blender был взят с офф.сайта. ShadowHunterRUS, Спасибо! _____ И-Нэт отвалился, извините за опоздание с ответом.
  9. Пожалуйста, помогите решить проблему с Blender и/или Blender Tank Viewer. После клика по кнопке Load открывается всплывающее окно ошибок. Лог ошибок: Report: Error Traceback (most recent call last): File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons\blender_tank_viewer\__ini__.py", line 290, in execute current_tank_info = vehicle_utils.loadinfo(current_tank_xml_file, custom.nation_idx) File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons\blender_tank_viewer\vehicle_utils", line 216, in loadinfo chassis_hitTester_collisionModel = modelPathByTag(chassis_element, 'hitTester/collisionModel') File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons\blender_tank_viewer\vehicle_utils.py", line 129, in modelPathByTag result = elementByTag(node, tag).srip() File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons\blender_tank_viewer\vehicle_utils.py", line 124, in elementByTag return node.firstChild.nodeValue.strip() AttributeError. 'NodeList'object has no attribute 'firstChild' location: <unknown location>:-1 *** Traceback (most recent call last): File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons_contrib\blender_tank_viewer\__init__.py", line 317, in execute loadByVehicleInfo(context.scene) File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons_contrib\blender_tank_viewer\__init__.py", line 223, in loadByVehicleInfo turret = current_tank_info['turrets0'][scene.turrets_l10n] TypeError: 'NoneType' object is not subscriptable location: <unknown location>:-1 Версии клиента: 0.9.15.1 / 0.9.15.1.1 / 0.9.15.0.1 / 0.9.15 и ниже до 0.9.13 #59 Расположение клиента: диск (D). ОС Windows: 7 SP1; / - x64; Расположение ОС Windows: логический диск (С). Версия ПО Blender: 2.77; Расположение ПО Blender: логический диск (С). P.S.: Ангар грузит , а модели танков (с их составляющими: страна и классами) нет. Замечание: Переустановка клиента на логический диск не решает проблемы.
  10. Доброго Времени суток Всем! ShadowHunterRUS, в прошлом мне понадобилось загружать старые версии клиента игры (играл на West Server) с целью пересмотра реплейев и на попытку создать что-то своё (модики на основе поддержки WoT Viewer). Тогда же на офф.сайте WoT West USA был предложен вэб-сайт Old Versions of WoT - он НЕ запрещён, а одобрен разработчиками. Некоторые зеркала могут находиться в статусе просрока (также и torrent раздачи), а потому только ZIP. Загрузка (скорость передачи) не ахти, но всё же. Извините, если оффтоп или, если англоязычные версии клиента WoT неуместны.
×
×
  • Create New...