Jump to content
Korean Random

Electron_i_k

User
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    Electron_i_k

Recent Profile Visitors

980 profile views
  1. Спасибо. Так работает. В питоне как слон в посудной лавке ))
  2. Гору питона подскажите ошибку. В ЦУ есть кнопка, при нажатии на которую должен браузер в клиенте открываться (game_control.g_instance.browser.load). Но ничего не происходит, логи пусты. import re import json import sys import BigWorld from urllib import urlopen from notification.NotificationListView import NotificationListView from gui.SystemMessages import SM_TYPE from notification.settings import NOTIFICATION_TYPE from notification.actions_handlers import NotificationsActionsHandlers # Константы MOD_NAME = 'mod_a_wotext' MOD_VERSION = '0.9.15.0.1 #4' DEV_NICK = 'Electron_i_k' MOD_IMAGE = '' USERGET_URL = '' SITE_URL = '' MOD_FORUM = '' # Запоминаем старое заполнение Центра Уведомлений (ЦУ) old_populate = NotificationListView._populate # Запоминаем старый обработчик ссылок (ЦУ) old_handleAction = NotificationsActionsHandlers.handleAction # Добавление сообщения в ЦУ def new_populate(self): global nickname global accountId # Ник игрока и его ид nickname = BigWorld.player().name accountId = BigWorld.player().databaseID textHtml = "blabla" # Формируем сообщение message = { 'typeID': 1, 'message': { 'bgIcon': '', 'defaultIcon': '', 'savedData': 0, 'timestamp': -1, 'filters': [], 'message': textHtml, 'type': 'black', 'icon': '', 'buttonsLayout': [{ 'action': 'go_wotext_map', 'type': 'submit', 'label': 'КПД городов' }, { 'action': 'go_wotext', 'type': 'submit', 'label': 'Мой КПД' }]}, 'entityID': 27011989, 'auxData': ['GameGreeting'] } # Базовое заполнение ЦУ old_populate(self) # Добавить новое сообщение в ЦУ self.as_appendMessageS(message) # Обрабатываем внешние ссылки def new_handleAction(self, model, typeID, entityID, actionName): if typeID == NOTIFICATION_TYPE.MESSAGE and re.match('https?://', actionName, re.I): BigWorld.wg_openWebBrowser(actionName) else: old_handleAction(self, model, typeID, entityID, actionName) # Обработка нажатия кнопок в ЦУ def new_onClickAction(self, typeID, entityID, action): from gui import game_control # Открыть карту городов if (action == 'go_wotext_map'): game_control.g_instance.browser.load("http://wotext.ru/map", "Карта городов", showActionBtn = False, browserSize=[800, 600]) # Открыть статистику игрока elif (action == 'go_wotext'): game_control.g_instance.browser.load("http://wotext.ru/?nickname={0}".format(nickname), "Игрок", showActionBtn = False, browserSize=[800, 600]) # Обработать базовый экшен else: old_onClickAction(self, typeID, entityID, action) # Новый обработчик заполнения ЦУ NotificationListView._populate = new_populate # Запоминаем старые обработчики кнопок в ЦУ old_onClickAction = NotificationListView.onClickAction # Новый обработчик NotificationsActionsHandlers.handleAction = new_handleAction # Навешиваем новый обработчик кнопок в ЦУ NotificationListView.onClickAction = new_onClickAction
  3. Ребята, как открыть внутренний браузер в клиенте с определенным урлом? Отрытие браузера дб по ссылке.
  4. Подскажите, как сделать ссылку активной, которая ведёт на внешний сайт, в клиенте WoT в центре уведомлений. href чёт не работает. Заранее спасибо.
  5. Подскажите, как логировать в python.log. Мод для WoT. Спасибо.
×
×
  • Create New...