Перейти к содержимому
Korean Random

apokk

Пользователь
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нуп

Контакты

  • Ник
    apokk
  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

294 просмотра профиля
  1. Предложение по WN8

    Ну можно сказать и так, добавление новой отсечки цветовой как способ решить условную проблему. Я не имел ввиду, что все должно быть именно так, отнюдь, разработчики имеют свежие цифры которые выгружаются как массив, виднее только им. Я взял всех игроков от 300 боев wn8 на сайте в открытом доступе, привел эти цифры в божеский вид и постарался хоть как-то изложить свою мысль как предложение. Мне то по сути всю равно , я краб до зелени доберусь не спеша, а вот игроки которые держут статистику для спорта, тут да конечно вопросы есть. 1550 и 2350, для твинка у которого кол-во боев до 4к думаю вообще изи задача, а вот ребята которые имеют 30к+ сейчас орут на всех просторах танкового мира. Cложно сказать, у меня отобрали как то около 50-60, судя по всему и вернули обратно с небольшим бонусом. Да и цифры у меня не те, что бы паниковать :)
  2. Здравствуйте! Ранее уже задавал Вам вопросы, касаемо пересчета WN8, спасибо за ответы, очень внятно и оперативно. Теперь ближе к делу, со знакомым (дизайнером) обсуждали один из его проектов, так сказать мнение "диванного" эксперта любит человек услышать. В итоге дошло до того, что он начал показывать цветовую палитру в виде веера. Там я заметил такой нюанс - цвета как у статистики. Сразу вспомнил как полыхает у многих, а решения нет т.к. вы по сути причесали статистику и довели её до полноценной автоматизации, крч работает как должна была. Весь этот мясосуп, навел на одну мысль, которая вроде бы вписывается в концепцию, а так же в какой-то степени приводит к финальному виду. На форуме пишут, что цветовая шкала сильно "растянута" ибо после обновления те кто были/стали. Добавление еще одной "отсечки" позволяет вернуть приблизительно к старой статистике, а так же частично закрыть просвет между зеленым и бирюзовым. Собрал статистику по WN8 на wot-news. Сомневаюсь, что там все актуально и я правильно хоть что-то сделал, но приложу скриншоты. Вы как разработчики думаю поймете всю суть, а далее сами думайте/прикидывайте, но по мне лично, если провести такую махинацию у всех остынет разом. По ощущениям, в рандоме так и бывает, типичный бой красные в основном уже боты стоят на респе, в достатке коричневых и желтых ну и так зеленых один-два, иногда сильные составы но это 2-3 боя за игровую сессию. Заранее спасибо!
  3. Вопрос по WN8

    @seriych , а они как то пересекаются или нужно в ручную выставлять в конфиге?
  4. Вопрос по WN8

    @seriych Касаемо расчета, вопрос был немного не правильно описан мною. Я имел ввиду после скольких боев по аккаунту идет выгрузка из массива, для дальнейшего подсчета wn8. Проще говоря, игрок у которого менее 1000 боев не идет в подсчет, более 1000 участвует в рейтинге, правильно? очень хорошо, что написали про разделения боев, теперь знаю, что в стату пойдут все бои, которые вошли в общее кол-во по аккаунту. Всякие левиафаны и т.п. мимо проходят, что логично. Понял, вопросов не имею. Будем привыкать к изменениям или сидеть на xvm статистике
  5. Вопрос по WN8

    @ShuraBB понятно, что она двигается, но так получилось, что обновлений не было частых, можно сказать, что пользователи привыкли к такой "вялотекущей" статистике. За частую хорошие продукты получается именно от импровизаций или стечений обстоятельств. Представьте себе, вы пользуетесь услугой на протяжении долгого времени, все устраивает, условия/сроки/качество выполнения и т.п., а тут хяк радио маяк, резко теряете в условиях/качестве/сроках исполнения, такая новость не сильно устроит Вас. Это конечно условности, но суть одна и та же. @Mr 13 будет, очень удобно, онлайн таблица которая обновляется по мере возможностей, ну при условии, что этот wn8 останется именно таким как сейчас.
  6. Вопрос по WN8

    @sirmax Вот это я называю ответ, можно сказать разжевали и в рот положили. Из прочитанного можно сделать промежуточные выводы: Соглашайся с чем есть и фарми дальше. Не нравится нынешние расчет, меняй конфиг ставь отсечку 1470 и радуйся своей зелени. Уходить с wn8 и жить на xvm, по факту, это те же яйца только в профиль, но стабильные. Касаемо wn8, может, что то придумать Вам, ведь народ привык к игровой механике и в неё очень хорошо вписывалась концепция старого wn8 как ни крути, думаю Вы это понимаете. Это не предложение - это мини наводка, а то пердаки горят, на оф. форуме танков читал, жалко скиловых игроков у кого 2180+ было. Фиксированная шкала это панацея для wn8, очень удобна, подумайте, голосование запилите на оф. форуме танков или вашем сайте. @sirmax а эта табличка есть в открытом доступе? Если есть, можно ссылку на неё, в закладки добавлю - удобно.
  7. Вопрос по WN8

    @ktulho +77 просто так не прилетит, должны быть какие-то изменения в формуле, слышал, что из-за шведов и иной техники которая не учитывалась в подсчетах, но я их выкатывал крайне мало, по цифрам точно не сходится
  8. Вопрос по WN8

    @ktulho да, помню, что были какие-то движения, но по сути особо порог не гулял, просто увеличивался по ходу сбора статистики и наплыва новых игроков/твинков. В основном люди учитывали, что обновление может произойти раз в месяц, а то и более, раз в квартал/полгода. Народ фармил стату зная, что 1470 (+- 10 очков), вот там были те самые ожидаемые результаты и четко выделялась классификация игроков. В любом случае хочется услышать внятные комментарии уважаемых разработчиков, от чего они отталкиваются, какие исследования проводят. В ноябре +77 дадут, а в декабре возьмут и отберут, это я не шучу у меня уже отбирали около 50 очков в 2016 вроде или в начале 2017гг. Мир не стоит на месте и разработчики xvm этот фактор учитывают, да и я не плакать пришел на форум, а просто хочу понять как теперь играть. Зеленый конечно приятней, чем желтый, но мне это не критично. Просто лично по мне, проще поднять порог, высчитать его, думаю математически это не сложно, если было 1470, то сделать 1500-1550 и зафиксить этот расчет на квартал/полгода, далее наблюдать как пойдет. Для игроков с 12к+ боев крайне сложна задача апа wn8, вот для твинков рай. Представь себе игрок 30-40к боев который стабильно держит 53-55% побед, но гуляет в плане wn8, ему будет крайне сложно сдержать статистику.
  9. Вопрос по WN8

    Здравствуйте! Постараюсь изложить свои вопросы максимально коротко и внятно. 1) Правильно ли я понимаю, что новый wn8 не стабилен (не имеет порогов). Если да, то как ведется сбор статистики раз в сутки/неделю/месяц? Что входит в этот сбор, только рандом или учитываются показатели кб? От какого кол-ва проведенных боев ведется сбор, т.е. хочется понять все ли твинки охватываются статистикой? 2) На данный момент, имеется ли хоть какие-то данные, по которым можно понять отправную точку green (1520+) или уже (1570+) Планируются вводы порогов как это было ранее условно было 1470 стало 1570? 3) После пересчета по данным кттс мне упало +77 очков в ноябре. Как и откуда появились данные цифры (из шведов только пятый уровень боев откатал мало) остальная техника имелась и учитывалась в старом wn8? Это влияние дамага, какого-то танка в отдельном случае, иной фактор? Проще говоря Вообще не пахнет ожидаемыми значениями, wn8 теперь как курс валюты. Хочется понять, как нужно грамотно вливаться в новую статистику, вникнуть в механику. Ответ, хорошо играть не устроит. Вы ведь взрослые люди, думаю понимаете, что именно xvm пользуется большинство игроков, именно от ваших слаженных действий зависят итоговые математические расчеты. По сути у кланов остались те-же требования, набор ведется по определенным показателям (условно 1800+ wn8 для вступления) сегодня игрок имеет 1807, завтра заходит, а у него 1793. Я себе представляю новый wn8, просто убрали порог и отправили в свободное плавание...
  10. Отключил XMQP, пока что полет нормальный девять боев.
  11. У меня стабильно зависает и явно дело не в нагрузке серверов... Как только снес XVM, зависания которые можно решить только через диспетчер задач пропали. Буду ждать исправлений. Инфа разработчикам: Windows 10, драва nv, vc, dx и т.п. последние. Виснет в основном когда уже убит, при переключении камеры, часто при нажатии ctrl.
×