Jump to content
Korean Random

Дизель

User
  • Content Count

    213
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Posts posted by Дизель


  1. 12 часов назад, lumon_split сказал:

    доброго времени суток, заинтересован в исходниках СЕ2, о которых вы написали в первом сообщении. Свободно ли вы их распространяете, и где с вами можно связаться для получения?

    Полного кода CE2 не сливали. Были отдельно игровые сорцы в SDK CE2 официально. Движок 312, который был слит неофициально - это близкий родственник CE2,  примерно в этот период создавали консольный Кризис-1.

    • Upvote 1

  2. @anomal3 и еще: вы когда перешли на Юнити 2019, то сменили поддержку шейдерной модели на новую, что привело меня в ступор. После 2018 года Юнити не работает на видеокартах Нвидиа 300й версии. А вот ваши бекаппы на Юнити 2018.4 у меня работают. Даже ангар запустился.


  3. Привет. Ищу реплеи до 2012 года включительно. Сайт дегенератов-хранителей реплеев удалили весь старый контент.

    Или реплеи именно этой версии - world of tanks classic 0.7.0

     

    Я занимаюсь левел-дизайном, хочу посмотреть точные карты этих версий.


  4. @anomal3 вот у тебя нормали инвертируются. Это говорит о том, что у тебя на стадии 3d редактора еще проблемы начинаются.

    f48daacd9e04212.png

     

     

    1fb9c6a8e5d8c96.png

    Ты видишь вот такую модель, где якобы всё ништяк, а на самом то деле, твою модель раздирает во все стороны.

    @anomal3 у тебя не сшита модель. Элементы выворачивает из-за этого.

    100e5373170561f.png

     

     

     

     

    А должно быть вот так

    2783bc4ae0c77eb.png

     

    И еще у тебя у модели танка геометрически x-form убито. А еще и сглаживание до ума не доведено.

     

    Пивоты объектов модели странные: 001 - это далеко не центр ( ладно это в длинну - не страшно).

    Turret_02 0m 0,001m 0,014m
    Hull 0m 0m 0,009m
    gun2 0m 0,006m 0,016m
    gun1 0m 0,006m 0,016m
    segment_L 0m 0,001m 0m
    segment_R 0m 0,001m 0m
    exportChassL1Shape 0m 0m 0m
    exportChassR1Shape 0m 0m 0m

     

    В принципе первая координата 0 - это зачёт.

     

    И еще: к сожалению у меня клиент не взлетел. Это скорее всего видеокарта у меня древняя.

     

    Хорошо в Юнити, тебе ни скин, ни физик делать не надо. А я как дурак каждый элемент или вертекс сижу выделяю

     

     

    @anomal3 а вот так у вас ангар перенапрягается, что аж вертексы улетают.

    b8c30be867076d5.png

    • Upvote 1
×
×
  • Create New...