Jump to content
Korean Random

billi_bonce

User
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)
  1. отлично , давно ищу маркеры как в старом онлайн редакторе , который увы уже не поддерживается
  2. карта работает , только вот заметил некоторое запаздывание исчезания активного маркера убитого противника , где-то на 1-2 с , т.е. сам убиваешь , зырк на мапу а маркер светит будто там еще есть кто живой , немного напрягает, честно не знаю чьи глюки картошки или мода(мой конфиг мб корявенький)
  3. на видео был именно BalCalc старой версии 3 июн. 2014 г.
  4. поставил AAS ув.GPCracker , там прекрасно убирается провисание сведения ( как раньше в BalCalc ) , единственный минус это куча дублирующих модов которые пришлось отключать в конфиге
  5. <correctAim>0</correctAim> в конфиге за что отвечает? у меня всегда стояло на 1 , мб. это и фиксировало сведение? http://ktod.livejournal.com/2409.html видимо оно и было , жаль
  6. ну страничка сайта не моя , но что мод работал именно так уверен =) в 9.13 и ранее никаких скачков сведения от исчезнувшего из обзора танка при фиксировании не было. маркер сведения четко оставался на месте.
  7. но именно так он и работал ! на страничке с модом есть старое видео http://wotsite.net/mody-dlya-world-of-tanks/12067-ballisticheskij-kalkulyator-wot-fiksatsiya-pritsela-nad-kholmom.html заранее извиняюсь что не смог напрямую на видос кинуть ссылку , на 1.00-1.10 четко видно поведение круга сведения при активации и выключении мода клавишей. картинки из видоса <correctAim>0</correctAim> изменение параметра в конфиге на 1 ничего не меняет =(
  8. Я ни чего не менял в работе мода и не собираюсь. но она изменилась , очень жаль что придется отказываться от еще одного удобного мода
  9. главное что он полетит в точку перекрестия прицела , но это не суть есть возможность сделать сделать работу мода как раньше , до патча? устранить вертикальные прыжки круга сведения нажиманием кнопки фиксации дальности
  10. дык ведь вся фишка мода и была в фиксации дальности сведения (перекрестие как бы и без мода не прыгает) и в прошлой версии мода все было как нужно . навёлся на танк , зажал клавишу активации , танк пропадает из света - центр круга сведения стоит на месте откорректированное и зафиксированное клавишей , сейчас никакого отличия между игрой с модом и без не наблюдаю ( при исчезании цели сведение просто проваливается , ему пофиг зажал клавишу или нет), разве высвечиваются цифры дальности.
  11. клавиша переназначена на E а не корректирует определил, навожу на край склона , зажимаю клавишу поднимаю прицел - круг сведения падает , раньше удерживался на центре красным обвел что кнопка сработала (дальномер рассчитал расстояние) и прицел должен зафиксироваться , но он стал ниже при переводе перекрестия (кружик в конкретном случае) в другое место , указан случай удержания кнопки. можно еще зафиксировать даблкликом но если начать водить по склону то прицел скачет как не зафиксированный , по сути от мода работает только цифры дальномера. стоит прицел от вспышки (старый) , сборка протанки ну и так по мелочи модов , для эксперимента пробовал мод из поста на 1 странице (расширенная система прицеливания) там нормально доводит прицел до перекрестия, но тот мод увы не торт , слишком много шелухи , не хотелось бы ставить
  12. не работает ,прицел не корректирует , только добавляет цифры с дальностью , ЧЯДНТ ?
×
×
  • Create New...