Jump to content
Korean Random

eraserkry

User
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    ravinantkry
  1. Зачем мусолить. Вы утверждали что wn8 учитывает только самое самое нужное. Я вам привел слова самих разработчиков рейтинга где ОНИ (не я) сами сетуют что не могут учитывать урон по засвету и асисту. Чистейший контраргумент. + в вин8 есть параметры которые как раз нифига на результативность боя не влияют. очки защиты за бой и очки засвета за бой. С учетом того что очки захвата это тихий пипец, то очки защиты пипец ровно такой же но лишь на 10% меньше)) Ладно, по поводу лампочки у экипажа это я погорячился малость конечно (тут разброс ну очень большой есть нет) А вот по поводу 90% экипажа и сток/топ вполне можно поколдовать. И к слову. Предсказать с определенной точностью % навыка экипажа гораздо проще чем гадать с какими допоборудованием катается игрок. (это к вашей фразе про вентиляцию доппайки и прочие досылатели)
  2. опыт начисляется на основе показателей, которые учитываются в WN8 и в xTE, причем из всех показателей, за которые начисляется опыт, в WN8 и xTE уже учитываются те, которые наиболее коррелируют с шансом на победу Если бы вы сейчас себя прочитали то получается что шанс на победу рассчитывается при помощи параметров отобранных как наиболее коррелирующих с этим шансом на победу. Это уже называется подгонкой под результат. Опустим в сторону капсбольд и пр эмоции. http://wiki.wargaming.net/ru/Опыт это совсем уж для маленьких ЦИТИРУЮ Опыт зарабатывается За нанесение повреждений вражеским танкам. За нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков). За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк). Любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой по «засвеченным» и/или обездвиженным им целям. За урон по <<засвету>> даётся 50% от прибыли наносящего урон. За сталкивание/утопление вражеских танков. Если танк толкало несколько игроков, то опыт разделяется между ними пропорционально их воздействию на танк. За уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил; учитывается разница в уровнях танков). За захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе). За сбивание захвата собственной базы (пропорционально «сбитым» процентам). За то, что ваш танк не был уничтожен в ходе боя. За активные боевые действия. Под такими действиями понимается стрельба танков противника вокруг танка игрока. В целом влияние на общее количество опыта не очень существенное, однако оно всё же есть. Чем больше урона противнику нанесёт ваша команда, тем больше опыта получит каждый игрок. Считается только урон, нанесённый уничтоженным впоследствии танкам. (Коэффициент не очень существенный.) За победу команды (+50% опыта каждому игроку). При получении достижения «Герой битвы», эпического достижения или взводной награды игроки проигравшей команды получают столько же опыта и кредитов, сколько и игроки команды-победителя. Оппа. Но давайте просто не будем городить огород и прочитаем следующее Урон, нанесенный по засвету - Wargaming© указал, что он может быть включен в статистику, отдаваемую API когда-нибудь в будущем, но сейчас он не доступен. Урон, нанесенный по засвету — важный показатель качества игры, особенно игры на легких танках. Однако, даже без этих данных сейчас рейтинг игроков на легких танках намного лучше. Да здравствуют по-танковые методы! Большое количество боев на одном танке - Это ухудшает рейтинг WN8, потому что некоторые игроки играют так много игр на одном танке, что рейтинг WN8 учетной записи начинает приближаться к значению WN8 для этого одного танка. Но WN8 была сформулирована для оценки всей записи в предположении об игре на разных танках, а не на одном. Это предположение гораздо слабее, чем в рейтинге WN7 и всех предыдущих. В какой-то момент, кто-то может сыграть достаточно игр на одном танке, чтобы "сломать" нормализацию предположений WN8. Сколько игр достаточно сыграть, чтобы это произошло? Мы не проводили формальный анализ, но, в первом приближении, можно предположить, что если у кого-то есть более 50% боев на их учетной записи на одном танке, этого достаточно, чтобы сделать WN8 недействительным. Но, напоминаем, что совершенно нормально играть на любимом танке тысячи и тысячи боев. WN8 не "оштрафует" вас за это, просто ваш рейтинг труднее сравнивать с рейтингами других игроков. Мы не можем учесть все возможные случаи! Самое интересное что средний засвет (просто нашел) в WN8 учитывается, а вот урон по засвету нет. Причем вы сами понимаете что второе явно важнее первого Кстати учитывается и средняя защита. (а захват нет.) Явные недостатки текущего расчета при помощи wn8 в данном случае очевидны. БЛ-10 к слову был чисто сравнительный. что любой игрок может переучить золотом... Честно вы сами понимаете что что такое статистика? Любой, ОК. Но их какой-то процент. Я же опять вам повторяю про то как поведет себя БОЛЬШИНСТВО. А любые в данном случае будут идти в меньшинстве. И компенсируется это элементарным заданием погрешности. Если у вас из 100 игроков отыгравших 100 боев на ИС-3 10 сидело сразу со 100% экипажем и к 100 бою только 1 чувак имеет 99% экипаж из оставшихся. то вероятность того что мы человека нечестно обидели 10% вот только штрафной коэффициент к этому моменту будет 0,25% и итоговое влияние нашей ошибки 0,025% на боевой рейтинг сего игрока.
  3. 1. ВЫ опять не читаете. Да еще и несете пургу "Количество опыта заработанного на машине? ОН УЖЕ УЧТЕН ЧЕРЕЗ WN8 И xTE!!!" я вам прямо пишу что нифига он там не учтен. В проценте побед он тоже не учтен. Чем больше параметров вы учитываете тем корректнее прогноз. Не стоит заниматься демагогией из разряда - "Это трудно, это уже учтено. 2. Я где нибудь предлагал считать отдельно модули? Только в 1 предложении про башни и гусли. Но это минимальный порог опыта (+ ряд модулей только для этого танка). А вот максимальный порог это просто сумма прокачки всех модулей танка. По поводу вероятностной ошибки такого подхода. Она очень маленькая. Просто потому что самую большую ошибку в таком подходе дадут движки и рации. А стоят они в сравнении с другими модулями стоят мало. 3. по поводу расчетов. Моду помощники прокачки у нас есть уже очень давно. т.е. нужные вещи уже посчитаны. 3.1 По поводу штрафа для экипажа, переучивание с 90 до 100 с 80 до 100 это вообще конечные величины одинаковые для всех. танков.
  4. ОПыт заработанный на машине с XTE связан косвенно. Для расчета используются ожидаемые значения среднего урона и среднего количества фрагов за бой на каждом танке. Т.е. за светлячество дырку от бублика в XTE но дофига таки в опыт. Таже фигня с асистами, и просто попаданиями. А если введут опыт за танкование... Ваш Косяк №2 ПРи одинаковых xTE но разных уровнях машин, машины с большим уровнем получают больше опыта. По поводу расчетов и насколько их станет больше Итак сейчас Eb = (((3/5 * Et * Krt) * (Krt + Кtb)) + ((2/5 * Ean * Kra) * (Kra + Кab))) * (Kra + 0,25 * Klvl) т.е. 12 операций сложений и умножений Если вы внимательно вчитывались в мой пост то я затрагиваю только Ktb прося добавить расчет 2-х коэффициентов выполняемые простым сравнением опыта заработаенного на машине с эталонными значениями. т.е. конечно в таком случае Ktb считается в 3 раза труднее. но на фоне ВСЕЙ формулы никаких разов нету. Теперь по поводу с чем же я предлагаяю сравнивать. И тут все просто. Если опыта на машине меньше гарантированого втопливания то машина получит небольшой вероятностный штрафной коэффициент. Который для премов и большинства топов равен 1. Оговорюсь. В принципе можно отказаться от моего предложения если xTE будет учитывать все факторы влияющие на опыт. т.е. свет и захват и в будущем танкование. По поводу кстати с чем сравнивать и все такое. xTE использует просто огромную усредненную выборку по игрокам. Тут тоже можно преспокойно брать средню выборку по поведению игроков. Впрочем со свободным опытом все просто. (5% от общего опыта игрока это абсолютный минимум который есть гарантировано)
  5. Опять вы не поняли. Упрошу совсем уж. 50 боев на МС-1 и 50 боев на ИСУ-152 должны давать разную оценку вклада игрока в бой при прочих равных. (Условно 30 МС-1 но все с разным количеством боев и %побед и вся эта толпа пересаживается на ИСу-152 с таким же количеством боев на нем как на мс-1 т.е. у одного 50 боев на мс у другого 35 а у третьего все 300 соответственно на ИСУшках у них теже 50 35 и 300) А сейчас она как ни странно одинакова. Что я и предлагаю решить установкой штрафных коэффициентов в зависимости от количества опыта заработаногго на машине.
  6. Вы не поняли мою идею в корне.(да и не читали вы мои посты) Не 151 бой. А 100 000 опыта полученного на машине. т.е. не количество боев а произведения количества боев на средний опыт на машине. Тупому боту ужно 400 боев. Не боту но раку 300 ну и 200 среднему человеку. Теперь понятно что это практичнее? Про гарантированную топовость. Сумма опыта затраченная на втопливания конечная величина. для каждой машины своя конечно, но конечная. (20000 на ПОЛНУЮ прокачку всей т-34 к примеру и только 190 на кологусенку) после этого машина 100% втоплена. Условый коэффициент топовости 1.0. А если на машине откатано 2 боя то логично ей прописать штраф.(гусли и башни надо качать всегда). Конечно в середине сего процесса штрафной коэффициент имеет вероятностный характер. НО прикол в том что этот штрафной коэффициент лучше отображает влияние машины на бой чем ПРОСТО количество боев. Просто потому что 50 боев на ИСУ это вообще семечки (это хватит максимум на гусли а то и нет если на ней какой нибудь бот ) А у нас этот бот получит прибавочку за прокачку машины. Проще говоря в текущем виде формула по машинам зависящая только от количества боев на ней уравнивает МС-1 с ИСУ. 50 боев на МС-1 это топ машина и чуть подкачаный экипаж и прочувстванная машина 50 боев на ИСУ-152 это сток машина экипаж с лампой и чуть чуть прочувствованная машина. Если же перейти на количество опыта заработанного на машине. то МС-1 получит коэффициент экипажа 1.0 коэффициент машины 1,0 и коэффициент опыта игры на машине условно X за 10 000 опыта ИСУ-152 жэ получит коэффициент экипажа условно 1.3*0,9 (за лампочку но штраф за непереученный экипаж) коэффициент машины 0,8(Бл-10 сцуко дорог) и коэффициент опыта игры на машине условно X за теже 10 000 опыта ИТОГО для мс-1 1X А для ИСУ-152 1,17 0,8 X =0.933X
  7. Эх. 1. ЕМНИП то статистика по всем типам отыграных боев по типам нациям и видам техники он собирает да и вообще есть в отурытом доступе у каждого игрока. В противном бы случаем вин8 бы не считался. 2. Лампочка и когда же она появится. Ответ когда наберется сумма произведений прокачки экипажа на данного типа техники данной нации. С учетом переучиваний. Я не предлагаю гадать на кофейной гуще пересадил не пересадил. Я предлагаю четко провести грань когда появляется 100% ясность что экипаж уже полностьью 100% даже если изначально был 80% на данной машине. А это как раз произведения количества боев на количество опыта за бой. Тоже самое с топовостью стоковостью машины. (к примеру ИСУ-152 топится довольно таки долго и не за 50 боев) т.е. когда сумма опыта на машине превысит определенный порог с твердой уверенностью можно сказать что машина полностью топ. Причем можно ввести вероятностный коэффициент на свободный опыт постепенно снижающий свое влияние с ростом опыта на машине. Понимаю что свободку можно добыть за бабки. НО нас интересует правильность и корректность оценки возможностей 80% народа со статой ниже 51% Иначе говоря Если мы у 24 игроков параметры уточним на процентов 10 а оценка оставшихся скилловых пацанов получит меньшую ошибку то это даст более точный шанс. 2.1. Вы бы лучше прокомментировали явный странный перекос уравнивающий влияние ракового ботовода 8 ника и средненького игрока с 5 к боев
  8. Производится учет влияния техники на итог боя в зависимости от ее возможного стокового состояния, степени прокачанности экипажа, понимания игроком возможностей техники и т.д. Это написано в первом же посте под катом. Я немножно разовью свою мысль. 1. Честно в формуле сейчас очень много чего от балды. Как поправочный коэффициент по числу боев на машине так и поправочный коэффициент по числу боев вообще. Почему 50 боев на машине? Почему бы это не привязать хотя бы к количеству карт в игре умноженное на 2? И да кстати. если скормить этой формуле игрока ботовода с 100 к боев из них 8 к на леве и 45% получится тихий пипец. Eb = (((3/5 * Et * Krt) * (Krt + Кtb)) + ((2/5 * Ean * Kra) * (Kra + Кab))) =0,6*10*0,95*(0,95+1,7)+0,4*10*0,965*(0,965+1,95)=26,3569 Приэтом добросовестный игрок с 48,5% и 500 боев на этом леве и 5000 боев на акке получит =0,6*20*1*(1+0,45)+0,4*17*1*(1+0,45)=27,26 т.е. понятно что ET здесь отображает уровень владения технкой и раковость товарища, но он не связан напрямую с опытом за бой ( а это вполнесебе неплохая характеристика и ею можно оценивать текущее состояние прокачки машины) По поводу предложенных коеффициентов. сток-топ понятное дело поправочный коэффициент с максимальным значение 1. А вот коэффициент состояния экипажа оценить очень даже можно. Понятно что конкретно узнать что там как качалось и пересаживалось нельзя. НО пороговые значения количества опыта необходимое распоследнему нубу и раку для вкачивания лампочки это четкая величина. т.е. если произведение количества боев на опыт экипажа явно выше этой суммы вуаля перк есть.( можно конечно предположить дебила что на Т-34-85 пойдет качать экипаж от Кв-13 не переучивая. но таких еще поищи. По поводу вообще количества боев на аккаунте. Почему бы не топорно использовать этот параметр а чуть с умом? Есть таки нации есть и классы. почему не сделать хотя бы поправочные коэффициенты на них? 20 к боев 15 из нх на Пт. Играет на пт. И совсем другой вклад если вязл и сел за лт к примеру.
  9. Ага, а прямая зависимость в формуле от количества боев не попытка предугадать? Eb = (((3/5 * Et * Krt) * (Krt + Кtb)) + ((2/5 * Ean * Kra) * (Kra + Кab))) * (Kra + 0,25 * Klvl); Конкретно в данной формуле напрягает именно Кtb. Условно Ктб это произведение 3-х коэффициентов. Коэффициента стоковости машины, коэфициента состояния экипажа, и коэфициента понимания машины и ее роли. ну т.е. Кtm *Kte*Ktb первые 2 члена имеют явное численное выражение. причем конечное. вот я какую мысль хочу развить
  10. 2. Ktb - коэффициент степени возможного влияния техники на итог боя в зависимости от количества проведенных на ней боев. if Bt <= 50 then Ktb = 0; else if Bt <= 500 then Ktb = (Bt - 50) / 1000; else if Bt <= 1000 then Ktb = 0,45 + (Bt - 500) / 2000; else if Bt <= 2000 then Ktb = 0,7 + (Bt - 1000) / 4000; else Ktb = 0,95 + (Bt - 2000) / 8000 где, А не лучше ли использовать вместо Bt что-то типа Bt*средний опыт за бой на данной технике. Поясню. В общем-то прокачанный экипаж с 1 перком - 2 перками и 3 мя перками вполне себе крупная вешь. т.е. количество опыта экипажа точно известно. + сейчас вполне можно собирать статистку с отдельных машин. т.е. фактор лампочки у экипажа вполне можно предугадать. там 100 000 опыта допустим на лампу. либо 40 000 оптына на переобучшение с 90% на 100%. + поправку на усиленную прокачку экипажа после перевода техники в элитный статус. По факту у нас уже давно есть явно известные минимальные пороги прокачки. (башню и гусли качаем чаще всего + путь прокачки известен) максимальные порги прокачки (все модули и все открыто) почему бы не обозначить их?
×
×
  • Create New...