NASHRIPPER
User-
Content Count
10 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
NASHRIPPER last won the day on January 10 2016
NASHRIPPER had the most liked content!
Community Reputation
10 NoobAbout NASHRIPPER
- Birthday October 26
Basic information
-
Gender
Мужчина
-
City
Ростов на Дону
Contacts
-
Nick
NASHRIPPER
-
Да как бы все давно вскрыли все ясно и понятно как они собрали и реализовали все
-
Да нет это я показывал как я экспортирую в этот сруенгине танки. Т.е хочу сказать что в АВ как то все по другому но мне в принципе все равно все понятно )))) Т.е если захочу могу заняться ремоделингом. Ну там гусеницы через кости садятся так должно быть. Ибо если колесеко наедет на кочку то гусля в след за ним не подымиться для этого кости и нужны.
-
Andrakann О.о привет )))) Вот уж неожидал тебя здесь встретить ! Я когда то у тебя давно про распаковку ARMA и iront front спрашивал. Пипец мир тесен. Насчет конвертера дааа я его встречал но в связи не любовью командной строки не стал париться с ним. Насчет координат гусель странно. Я когда свои танки портировал я все это задавал в максе и не задумывался о каких то там tanks.xml Вот так всегда делал. Кст спасибо чет я не знал про prefabs\ поковыряю интересная папочка))
-
Вот gamedata.dat из альфы )))) https://yadi.sk/d/ocKvUnstmmd8D По этому пути лежат скрипты танков gamedata.pak\scripts\entities\vehicles\implementations\xml\ По этому пути лежат скрипты снарядов gamedata.pak\scripts\entities\items\xml\ammo\vehicles\ Здесь лежит флеш контент меню прицелы gamedata.pak\libs\ui\ (могу рассказать как вскрывать gfx и открывать во флеше а потом назад перегонять в gfx) Параметры всех клавиш на клавиатуре gamedata.pak\libs\config\defaultprofile.xml
-
Он у меня на переносном жеском диске в другом городе и если я приеду то не сразу и скинуть смогу т.к проблемы с интернетом но я конечно постараюсь. Знаю что у движка cryengine приоритет считывание это папка т.е если 2 одинаковых файла и один лежит в архиве а другой в папке то движок считывает файл в папке можно будет попробовать )))
-
Да именно так ! Я хорошо знаю CryEngine и увы не нашел файлы скриптов и прочего они лежат именно в gamedata.dat в том файле лежат все скрипты и флеш меню. Хотя в альфа версии все доступно там не что не зашифровано
-
Да! Раскиданные колеса легко правятся на место )))
-
Блин так не хочется давать только по тому что мало кто знает про конвертер и тем более конверт .cga файлов ((( Вот сам конвертер https://yadi.sk/d/A_2z21LimjkrY Файлы chr - файлы с костями т.е в игре это гусеницы и торсионы танков (конвертер открывает без проблем) Файлы cgf - файлы статики в игре это пушки башни танков, так же это файлы всей статики строения растения и прочая декорация (конвертер открывает без проблем) Файлы cga - это файлы с физической моделью т.е в игре это исключительно корпус танка к которому приаттачены колеса (конвертер сей файл не открывает) Чтоб открыть cga файл его расширение надо переименовать в cgf и уаля конвертер открыл корпус (есть минус колеса танка раскидывает на достаточно большие расстояния от корпуса но в редакторе все это решается)))) Я все модели конвертирую в fbx формат 3d max открывает его без проблем. Конвертер очень легок в использовании и думаю не у кого не будет с ним проблем)))))
-
А зачем собственно говоря вытаскивать модели ? И в чем подразумевается "вынуть и просмотреть модели" открыть в движке крайджин или открыть модель в максе ?
-
В Cryengine 3 все элементарно я уже давно разобрал клиент когда он был еще в альфе, контент собран достаточно понятно, я вставлял танки т-64 т-72 т-80 катал в движке. Но для меня это все легко я уже работаю 4 года с Cryengine 3 и могу запросто делать своеобразный ремоделинг. Но я отношусь с подозрением что клиент игры считывает изменения! Чет с трудом вериться неужели нету защиты? На последок покажу как я экспортировал танк в Cryengine 3 видео уже древнее и в принципе если не лень могу так же в AW, увы секреты чет не хочу только выдовать((( да и на просторах движка Cryengine 3 я знаю 2х людей умеющих портировать танки я и еще один там)) https://www.youtube.com/watch?v=AM_vzV48Aew