Jump to content
Korean Random

AlexChe

User
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Noob

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • Interests
    .net, c#, mssql, java

Recent Profile Visitors

2,339 profile views
  1. Новый этап спринта с папками? Может хотя бы заранее будете предупреждать? В пятницу вечером выпускать патч, низкий поклон.
  2. Не первый раз. Хорошо, хоть предупредили. Не понятно, почему прошлый патч сразу не могли с ивентом запустить? Лишняя суета как для мододелов, так и для всех игроков
  3. пока все тихо, папка не поменялась на 1.10.0.1
  4. Третий день наблюдаем, какой кошмар и произвол творится в Белоруссии. Держитесь братцы.
  5. Уважаемые игроки! После выхода обновления 1.9.1 на серверах Северной Америки ряд игроков этого региона столкнулись с ошибкой синхронизации снаряжения при попытке входа в игру. Команда разработчиков нашла баг и исправила его микрообновлением. На дополнительную проверку файлов обновления на RU-регионе потребуется время. Поэтому мы приняли решение отложить выход обновления 1.9.1 и запуска второго сезона Боевого пропуска на сутки. Обновление 1.9.1 выйдет 12 июня. Игровые серверы будут недоступны с 3:30 до 11:30 (МСК). Благодарим вас за терпение и понимание! p.s. Хорошо, что предупредили. Чуть ли не первый такой случай за всю историю обновлений. Бывало раньше накатывали патч и на следующий день микропатч со сменой папки.
  6. тут да, согласен, все меньше мододелов за идею. Как один из вариантов, создать какую-то глобальную папку для модов и массив определенных маркеров штук 15 под разные блоки игры или категории модулей. Глобальный мод мододела будет работать до тех патчей, пока этот маркер не изменится. К примеру, мод работает только с флешем и пару модулями, а они не меняются 7 патчей подряд (но меняется остальные 20 модулей игры). И все эти семь патчей он будет запускаться. На восьмой патч по флагу "изменения" он не запускается и будет вынужден адаптироваться автором. Тем самым привязываться к папкам будет меньше. А пока идет гонка на выносливость среди мододелов.
  7. Напомните мне критерий, после которого легальный мод становится читом? Если поднять общеизвестный список "запрещенки", то дословно их всех объединяет "предоставление преимущества в игре", так? А где эта грань проходит? Когда под это "предоставление преимущества" можно смело и xvm загнать, и большинство модов из протанков, джова и т.д. Про эту грань даже сами WG не могут точно ответить. По крайней мере так было, когда мы задавали этот вопрос на конкурсе WGDC в Минске. Все читы можно закрыть на запуск за десять строк кода. И глобально не борются с читами только потому, что как и легальные моды, все это популяризирует проект, приводит новичков и держит в игре слишком много игроков. Для примера, просто проанализируйте статистику по сайтам, группам с социалках и объему скачиваний модов у Протанков, Вотспика и остальных. Сколько уже денег это так или иначе принесло WG никто не считает. Но обе стороны понимают, что это на пользу всем. Ну и да, к слову, те кто в теме знают, что читы и легальные моды делают одни и те же люди.
  8. Если сегодня мы знаем, что завтра и послезавтра дня будет патч с изменением методов и модулей (откат), не проще бы было заранее сообщить о изменении методов и объединить все это в одну обнову?
  9. без анонсов, без всего. Клепаете через день. ЗП привязана к количеству патчей в месяц? Вышли с отпусков и погнали отрабатывать план. Четыре дня отпуска вычеркнуты и в режиме аврала все перекраиваем.
  10. "Мы своё призванье не забудем - Смех и радость мы приносим людям" (С)
  11. https://api.worldoftanks.[zone]/wot/encyclopedia/info/?application_id=[application_id]&fields=tanks_updated_at%2Cgame_version где [zone]- регион игры (RU,COM,EU,ASIA) [application_id] - персональный application_id, во всех 4 зонах игры он разный. Сегодня, кстати, api сработало и показало микрообнову без смена патча.
  12. Последние микрообновы (с изменением последней четвертой цифры) начали менять версию игры в api, а сегодня опять обновить забыли. Не забывайте пожалуйста. Это важно.
  13. Костя, можно ссылку на типовой запрос в центр? посмотрю тоже. upd. прислушались или совпадение, но сегодня на микрообнове обновились API. Апдейтеры разослали смс о изменениях версии на серверах asia и ru (на текущий момент)
  14. Спасибо Костя, проработаем этот вариант. т.е. тут маркер является <part name="sdcontent" latest="true" /> Пока остается вопрос открытым получение номера клиентской версии без необходимости лезть *.cfg игры. Ведь, чтобы сделать запрос выше, нужно знать этот client_ver изначально. client_ver=9.19.13258 иначе * launcher_ver * This field is required. * locale_ver * This field is required. * client_ver * This field is required. Хотелось бы, к примеру, закинуть этот процесс на сервер и пусть живет там циклично, без необходимости обновлять игру вручную и прописывать этот номер client_ver. Сделать это полностью автоматизированным. Будем думать. Как минимум 2 новых варианта решения уже есть.
×
×
  • Create New...