Jump to content
Korean Random

Kupnu4

User
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Contacts

  • Nick
    Kupnu4
  1. И тут встает вопрос: 1й ноль под каким индексом идет?) Ибо вот данный код: выдает ошибочку: ЗЫ Вот жеж пень, а про слона то и забыл: Ну все, в койку
  2. 'тык' я вот пытался hp_max_team сделать на подобии panel.teams_totalhp[current_team], но чет как-то у меня ошибка лезет =_=, hp_max_team[current_team] import BigWorld import xvm_battle.python.fragCorrelationPanel as panel actual_arenaUniqueID = None hp_max_team[0] = 0 hp_max_team[1] = 0 @xvm.export('xvm.frag_correlation.percent_hp', deterministic=False) def percent_hp(current_team): global actual_arenaUniqueID, hp_max_team[0], hp_max_team[1] arenaUniqueID = BigWorld.player().arenaUniqueID if actual_arenaUniqueID != arenaUniqueID: actual_arenaUniqueID = arenaUniqueID hp_max_team[0] = panel.teams_totalhp[0] hp_max_team[1] = panel.teams_totalhp[1] return round((100. * current_hp(current_team)) / hp_max_team[current_team], 0)
  3. если быть точным то не тоталХП а целый раздел battleLabels, и по нажатию на таб не скрывает
  4. во 2й строчке двоеточие лишнее?) ЗЫ Спасибо за подсказочку, погляжу тоже в оборот пошел код?
  5. а если карта 3 раза к ряду одна и таже? на разных танках с разным общим хп? не раз просто было уже ЗЫ а есть ли инфа о начале боя? переменная или с того же таймера?
  6. а полевые испытания показали что Max_HP_start приняло значение из 1го боя и всё, больше не хочет меняться. вот теперь как это решить? сделать проверку на обнуление одного из хп, а вдруг захват базы
  7. xvm продолжает выдавать это сообщение. билд 5710 но при этом клиент не подвисает python.log xvm.log
  8. На ночь глядя пришла идея, а что если красить кол-во хп по % от стартового значения и просидев до утра родилось: Max_HP_start = 0 ############################### @xvm.export('kupnu4.tHP.colorteam') def total_hp_color_team(cur_team): global Max_HP_start if Max_HP_start == 0: Max_HP_start = max(panel.teams_totalhp) current_hp = panel.teams_totalhp[cur_team] * 100 / Max_HP_start if current_hp >= 85: return '#60FF00' elif current_hp >= 45: return '#F8F400' elif current_hp >= 15: return '#FE7903' else: return '#FE0E00' На сколько это кривое решение? просто дуб в питоне, но с программированием как бы дружу
  9. 1) обратил внимание и сильно бросается в глаза большое пространство на экране загрузки у последней строки игроков 2) на 2й партии скринов не сильно, но заметна свистопляска последних 3-5 игроков по вертикале и только при использовании шрифта все это длится с ночной сборки 4790, скрины сделаны на 4823 на чистом клиенте лог и конфиг в комплекте (бутылками из под пива не кидать) logs.rar config.rar
  10. Вечер добрый. 1) нашел баг с отображением пинга и онлайна (как на логине так и в ангаре) а имеено при сочетании "showTitle": true, "showServerName": false, получается только строка/стобец значений пинга или онлайна, а самой надписи нет. 2) по поводу "шанс на победу" на экране загрузки по центру он смотрится норм, но вот по табу на песчанных и снежных картах текст сливается с фоном 3) есть ли возможность вынести настройку координат "шанс на победу" в конфиг? мне больше нравилось когда над надписью карты было
×
×
  • Create New...