Topsy-Turvy
User-
Content Count
7 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1 NoobBasic information
-
Gender
Мужчина
Recent Profile Visitors
1,176 profile views
-
Лагает сервер xvm
Topsy-Turvy replied to Ekspoint's topic in XVM: General Discussion and Troubleshooting
Он отключается через сайт. В настройках. -
не работает xvm
Topsy-Turvy replied to CTaKaH's topic in XVM: General Discussion and Troubleshooting
Такая же проблема. xvm.log -
Создание модов на основе pyc(py) файлах.
Topsy-Turvy replied to wid's topic in Modding General Discussion
Уроков нет. Тебе придется брать простенькие моды, декомпилировать и смотреть как они устроены. -
Спасибо большое. То что нужно. В общем необходимо подписаться на сообщение battleResults в системном чате. Достать из сообщения id боя. Через data provider запросить результаты этого боя. Видимо Chunor на это и намекал говоря о системном чате, но я его не понял.
-
В общем мой пример неправильный. Он перехватывает вызов окна с результатами боя. Пользователь может не открыть это окно. Или открыть его несколько раз. Я нашел другой способ: g_playerEvents.onBattleResultsReceived позволяет подписаться на получение результатов боя. Этот способ работает гораздо лучше. Однако по какой-то причине это событие происходит не всегда. В некоторых случаях я вижу, что в чате появилось уведомление об окончании боя, но результатов не пришло. Я пока не нашел закономерность. Есть подозрение, что если вышел из боя до его окончания, то результат придется запросить явно. Буду признателен, если кто-то прояснит.
-
Парни, я кажется разобрался :) Скопипастил чуть меньше чем все из XVM, но что куда стало понятнее. import BigWorld from debug_utils import LOG_ERROR, LOG_DEBUG from gui.Scaleform.daapi.view.BattleResultsWindow import BattleResultsWindow def BattleResultsWindow_as_setDataS(base, self, data): LOG_DEBUG('It works!') LOG_DEBUG('%s' % (data)) return base(self, data) def _OverrideMethod(cls, method, handler): orig = getattr(cls, method) newm = lambda *a, **k: handler(orig, *a, **k) if type(orig) is not property: setattr(cls, method, newm) else: setattr(cls, method, property(newm)) def _RegisterEvents(): _OverrideMethod(BattleResultsWindow, 'as_setDataS', BattleResultsWindow_as_setDataS) BigWorld.callback(0, _RegisterEvents)
-
Здравствуйте, Хочу сделать мод считающий доходность танка. Питон знаю. Подскажите, с чего начать? Пока не понимаю нужно ли мне декомпилировать скрипт и вставить в него свой код? Или я могу подложить свой скрипт, в нем подписаться на событие об окончании боя и получить результаты в ивенте?