Перейти к содержимому
Korean Random

Console

Пользователь
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нуп

Контакты

  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

2 073 просмотра профиля
  1. общий чат в ангаре

    Я делаю так class CommonChannelCriteria(object): def filter(self, channel): return channel.getName() == messenger.m_constants.LAZY_CHANNEL.COMMON ctrl = messenger.MessengerEntry.g_instance.gui.channelsCtrl.getControllerByCriteria(CommonChannelCriteria()) ctrl.sendMessage("Hello world")
  2. Изменение окон

    Можете тогда подсказать как правильно это сделать? Заранее спасибо.
  3. Изменение окон

    Как изменить допустим окно общего чата? Декомпилировал lazyChannelWindow.swf, скомпилировал без изменений и кинул в gui/flash. Из общего чата получилось вот такое. http://igor-server.kiev.ua/screeny/frqe11vtct Что я делаю не так?
  4. ActionScript 3 IClassFactory

    Использую Intellij IDEA, wg.swc подключил как External. Я только недавно начал изучать флеш и пока плохо знаю как там у wg все устроено.
  5. ActionScript 3 IClassFactory

    try { var scroll:TestScrollBar = App.utils.classFactory.getComponent("TestScrollBar", TestScrollBar); py_print(scroll); } catch (e:Error) { printError(e); } кидает ошибку INFO: TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference. INFO: at net.wg.infrastructure.managers.impl::TutorialManager/onComponentCreatedByLinkage()[E:\beta_9_13\scaleform\as3\base_app\src\main\as3;net\wg\infrastructure\managers\impl;TutorialManager.as:361] INFO: at net.wg.infrastructure.managers.utils.impl::ClassFactory/getComponent()[E:\beta_9_13\scaleform\as3\base_app\src\main\as3;net\wg\infrastructure\managers\utils\impl;ClassFactory.as:71] INFO: at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent/onPopulate()[D:\IntelliJ IDEA Projects\Clanfeed AS3\src;ua\conso1e\test;Main.as:127] INFO: at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent/as_populate()[E:\beta_9_13\scaleform\as3\common\src\main\as3;net\wg\infrastructure\base;BaseDAAPIComponent.as:25] INFO: at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::LoaderManagerMeta/viewLoadedS()[E:\beta_9_13\scaleform\as3\common\src\main\as3;net\wg\infrastructure\base\meta\impl;LoaderManagerMeta.as:25] INFO: at net.wg.infrastructure.managers.impl::LoaderManagerBase/onSWFLoaded()[E:\beta_9_13\scaleform\as3\base_app\src\main\as3;net\wg\infrastructure\managers\impl;LoaderManagerBase.as:318] TestScrollBar package ua.conso1e.test { import net.wg.gui.components.controls.ScrollBar; public class TestScrollBar extends ScrollBar { public function TestScrollBar() { super(); } } }
  6. ActionScript 3 IClassFactory

    Я хочу сделать свой класс наследующий ScrollBar, а getComponent насколько я понимаю работает только с вгшными классами. var scroll:ScrollBar = new ScrollBar() Скопировал криво) В оригинале ; есть.
  7. ActionScript 3 IClassFactory

    Как работает net.wg.utils.IClassFactory? Декомпилировал wg.swc но там нет реализаций етого интерфейса. Когда использую var scroll:ScrollBar = App.utils.classFactory.getComponent("ScrollBar", ScrollBar); скролл бар работает нормально, но когда пробую сделать так var scroll:ScrollBar = new ScrollBar() кидает ошибку. Что там за магия происходит в етом классе?
  8. Python - Связь с AS3 / Хук Метода / Доступ к полю

    2: oldMethod = originalMethod def newMethod(args...): #print или еще что то return oldMethod(args...) originalMethod = newMethod
  9. Онлайн игроков в клане.

    from messenger.MessengerEntry import g_instance as msgEntry uStorage = msgEntry.protos.XMPP.contacts.usersStorage class ClanFindCriteria(object): def filter(self, entity): return "ownClanMember" in entity.getTags() and entity.isOnline() players = len(uStorage.getList(ClanFindCriteria())) players - твой онлайн.
  10. Нажатие клавишь

    Для боя 3 вроде.
  11. Нажатие клавишь

    Это проверка находиться ли игрок в ангаре. old_handleKeyEvent = game.handleKeyEvent def new_handleKeyEvent(event): if gui_instance._GUIDecorator__currentScope == 2: ... return old_handleKeyEvent(event) game.handleKeyEvent = new_handleKeyEvent
  12. Нажатие клавишь

    if (messenger.MessengerEntry.g_instance.gui._GUIDecorator__currentScope == 2): ... Я так проверяю, не знаю насколько это правильно но пока нареканий нет.
  13. Список игроков

    Извините за неточность, исправил тему.
  14. Список игроков

    BigWorld.player().arena.vehicles Traceback (most recent call last): File "C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods/packages\wot-debugserver-master\python\tcprepl.py", line 39, in repl res = eval(line, local_vars) File "<string>", line 1, in <module> AttributeError: 'PlayerAccount' object has no attribute 'arena'
  15. Список игроков

    Как получить список игроков в тренировке, укрепе и т.д находясь в агаре. Копал prb_control, но для укрепов он не работает.
×