Jump to content
Korean Random

Elyas

User
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob
  1. Заметил исправления в 8.5.2_0020. Не понял только, зачем так сложно, вроде бы r подставляет сам соответствующее количество дефисов. Или перестраховались на случай изменений в генерации r?
  2. При четырехзначном рейтинге и анонимайзере в левых "ушах" только два дефиса на позиции рейтинга. Причина: playerspanel.xc:577 "nickFormatLeft": "<font face='mono' size='{{xvm-stat?13|0}}' color='{{c:xr}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{r|--}}</font> {{name%.{{anonym?12|{{xvm-stat?{{r_size>2?10|13}}|15}}}}s~..}}{{anonym? <font face='xvm' size='13'>&#x11E;</font>}}<font alpha='#A0'>{{clan}}</font>",
  3. Рисование линий: возможно можно привыкнуть, но по первому ощущению - очень мало времени, не успеваешь довести, останавливается рисование на полпути.
  4. Создавайте/подключайтесь канал XMQP. Как увидели кого - предлагайте взвод, тренировку.
  5. Вероятно мой конфиг кривоват был, на дефолтном вроде как задумано.
  6. Или я неправильно понимаю. Хотел оставить суммарный урон и урон по засвету от WG.
  7. Вот как выглядит график : несколько боёв в рандоме, битва за укреп, снова рандом. Что мне пришло в голову: только цифра номера в маркерах вроде заметное отличие. Реплеи есть, если кто захочет покрутить или подскажет мне как добыть полезную информацию.
  8. Уж не знаю, подустал перебирать и пробовать, но пока ощущение, что в 6444 не течёт, а 6457 утечка есть. Или какой-то ещё эффект накладывается. Мне было показалось, что в рандоме нет утечки, а в вылазках есть , потом вроде нет такой зависимости.
  9. Не появляется лампочка при явном засвете. 6159 - работало, 6163 -не работает тоже
  10. может ускорит немного процесс: насколько я понял, в getBattleTypeStr следует дополнить swith case 13: { return ("clan"); }
  11. Заметил, что не переключаются подписи на миникарте в бою на ГК, посмотрел в реплее - battletype = 13, судя по макросу в texts.xc - от 0 до 12. Подозреваю, что до обработки через конфиг еще где-то есть код для преобразования значений, так что даже не знаю, это вопрос по настройке или багрепорт.
  12. вот как-то так в Templates: "hpSpotted": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ], "format": "<font face='dynamic2' size='16' color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}'>{{hp-ratio%.335a|Ƴ}}</font>", "x": -7.5, "y": -9.7 }, "hpLost": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "format": "<font face='dynamic2' size='16' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{hp-ratio%.335a|Ƴ}}</font>", "x": -7.5, "y": -9.7 },
  13. Возможно улучшить связь скила и xTE для светляков можно, добавив в формулу засвет, перемноженный с фрагами (понятно, с неким коэффициентом). Это практически отсекает ололошников, а для грамотных светляков, светящих, выживающих и добирающих шотов даст некоторую прибавку по отношению к чисто дамагерам.
×
×
  • Create New...